vardartem876
?>

задайте 10 во к этому тексту: Рога Моисея, работа Микеланджело. Следуя иконографическому условию, рас в латинском христианстве, статуя имеет на голове два рога. Изображение рогатого Моисея происходит от описания лица Моисея как "cornuta" ("рогатый") в латинском Вульгатном переводе отрывка, найденного в главе 34 исхода, в частности стихов 29, 30 и 35, в которых Моисей возвращается к народу после получения заповедей во второй раз. Библия Дуэ-Реймса переводит Вульгату так: "и когда Моисей сошел с горы Синай, он держал две скрижали свидетельства, и он не знал, что его лицо было рогатым от разговора Господа."Это была попытка Иеронима точно перевести трудный, оригинальный еврейский текст, в котором используется терминררר, qāran (основанный на корнеרר Q qeren, что часто означает "рог"); теперь этот термин интерпретируется как "сияющий" или "испускающий лучи" (что-то вроде рога Хотя некоторые историки полагают, что Иероним совершил явную ошибку, сам Иероним, по-видимому, рассматривал Керен как метафору основываясь на других комментариях, которые он написал, в том числе на Иезекииля, где он писал, что лицо Моисея "стало или, как говорится на иврите, "рогатым".Греческая Септуагинта, которая также была доступна Иерониму, переводила этот стих так: "Моисей не знал, что видимость кожи лица его была В целом средневековые богословы и ученые понимали, что Иероним намеревался выразить лица Моисея, используя латинское слово, означающее "рогатый"."Понимание того, что оригинальный иврит был трудным и вряд ли означал "рога", сохранялось в течение всего Ренессанса. Хотя Иероним завершил Вульгату в конце IV века, первые известные приложения буквального языка Вульгаты в искусстве можно найти в английской иллюстрированной книге, написанной на местном языке, которая была создана около 1050 года: Эльфийская Парафраза Пятикнижия и Иисуса Навина.В течение следующих 150 лет или около того свидетельства о дальнейших изображениях рогатого Моисея весьма скудны. Впоследствии такие изображения рас и их можно было найти, например, в витражах Шартрского собора, Сент-Шапель и Нотр-Дам, даже когда Моисей продолжал изображаться много раз без него. horns.In в XVI веке Рас изображений рогатого Моисея резко уменьшилась. В христианском искусстве Средневековья Моисей изображается с рогами и без них; иногда во славе, как пророк и предтеча Иисуса, но также и в негативном контексте, особенно о противопоставлении Павла вере и закону - иконография не была черно-белой. Изображение с рогами впервые встречается в Англии 11-го века. Мелинков (1970) предположил, что хотя рога Моисея по своему происхождению никоим образом не были связаны с рогами Дьявола, тем не менее они могли иметь негативную коннотацию с развитием антиеврейских настроений в ранний современный период. Книга, опубликованная в 2008 году, выдвинула теорию о том, что "рога" на статуе Микеланджело никогда не должны были быть видны и что неправильно интерпретировать их как рога: "[статуя] никогда не имела рогов. Художник задумал Моисея как шедевр не только скульптуры, но и специальных оптических эффектов, достойных любого голливудского фильма. По этой причине фигура должна была быть приподнята и обращена прямо вперед, глядя в направлении входной двери базилики. Два выступа на голове были бы невидимы для зрителя, смотрящего снизу вверх — единственное, что было бы видно, это отраженный от них свет."Эта интерпретация была оспорена.

МХК

Ответы

Бернард pokerman
Портрет - изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности

Виды портретов, и из значение

Камерный портрет - портрет, использующий поясное, погрудное или поплечное изображение человека. Обычно в камерном портрете фигура дается на нейтральном фоне.

Групповой портрет - портрет, включающий не менее трех персонажей.

Парадный портрет – это портрет, показывающий человека в полный рост, на коне, стоящим или сидящим. Обычно в парадном портрете фигура дается на архитектурном или пейзажном фоне

Психологический портрет - призван показать глубину внутреннего мира и переживаний человека, отразить полноту его личности, запечатлеть в мгновении бесконечное движение человеческих чувств и действий.

позволяет осмыслить содержание профессиональной деятельности, проведение свободного времени, дать оценку личности человека, исходя из характеристики среды, в которой он проживает.
marinarodina90

Объяснение:

На протяжении всей истории цивилизации прослеживается одна интересная и вполне закономерная связь - взаимодействие искусства и власти. Казалось бы, как могут две совершенно разные сферы человеческой жизнедеятельности влиять друг на друга? Но тем не менее, при рассмотрении таких категорий, как искусство и власть, становится очевидным, что они гораздо ближе, чем это видится изначально. Они обе воздействуют на волю и эмоции человека, изменяя их и подчиняя определенной цели.

Как искусство влияет на власть

Для того чтобы понять природу взаимодействия между политическим строем и творчеством, необходимо знать, что они собой представляют.

Власть - это и возможность оказывать определенное воздействие на поведение и деятельность людей с набора тех или иных средств.

Искусство - важнейшая часть культурной жизни, разновидность духовно-практического освоения мира и взаимосвязей в нем.

Как эти категории могут взаимодействовать между собой?

Искусство является воплощением полета фантазии, проявлением свободы и творческого духа человека. Тем не менее, оно нередко использовалось власть имущими для достижения определенных политических и религиозных целей. Каким образом это делалось? Суть в том, что и искусство, и власть завладевать умами народа и навязывать ему определенную линию поведения. Благодаря работам выдающихся скульпторов, поэтов и художников, руководители стран укрепляли свой авторитет, принижая противников, а разные города поддерживали свою славу и престиж.

Искусство позволяет воплотить в реальность обряды и религиозные символы, создать идеальные и величественные образы правителей. Их наделяли необыкновенными качествами, мудростью и героизмом, что несомненно вызывало восхищение и уважение гражданин

Таким образом, нельзя недооценивать влияние власти на искусство, которое становилось отличным орудием в установлении определенного политического режима. К сожалению, зачастую простой народ становился жертвой обмана, что достигалось с работ поэтов и писателей.

Искусство и власть в древности

Если рассматривать взаимодействие двух этих отраслей социальной жизни, то становится очевидным, что еще много веков назад это было очень важным инструментом влияния на людей. Особенно сильно искусство и власть зависели друг от друга в древних сверхдержавах. Так, Римская империя периода расцвета славится своими скульптурами, изображавшими императоров и полководцев. Мы видим их идеальное телосложение, классические черты лица, наполненные смелостью и мужеством, и невольно проникаемся к ним уважением. Что уж говорить об их современниках?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

задайте 10 во к этому тексту: Рога Моисея, работа Микеланджело. Следуя иконографическому условию, рас в латинском христианстве, статуя имеет на голове два рога. Изображение рогатого Моисея происходит от описания лица Моисея как "cornuta" ("рогатый") в латинском Вульгатном переводе отрывка, найденного в главе 34 исхода, в частности стихов 29, 30 и 35, в которых Моисей возвращается к народу после получения заповедей во второй раз. Библия Дуэ-Реймса переводит Вульгату так: "и когда Моисей сошел с горы Синай, он держал две скрижали свидетельства, и он не знал, что его лицо было рогатым от разговора Господа."Это была попытка Иеронима точно перевести трудный, оригинальный еврейский текст, в котором используется терминררר, qāran (основанный на корнеרר Q qeren, что часто означает "рог"); теперь этот термин интерпретируется как "сияющий" или "испускающий лучи" (что-то вроде рога Хотя некоторые историки полагают, что Иероним совершил явную ошибку, сам Иероним, по-видимому, рассматривал Керен как метафору основываясь на других комментариях, которые он написал, в том числе на Иезекииля, где он писал, что лицо Моисея "стало или, как говорится на иврите, "рогатым".Греческая Септуагинта, которая также была доступна Иерониму, переводила этот стих так: "Моисей не знал, что видимость кожи лица его была В целом средневековые богословы и ученые понимали, что Иероним намеревался выразить лица Моисея, используя латинское слово, означающее "рогатый"."Понимание того, что оригинальный иврит был трудным и вряд ли означал "рога", сохранялось в течение всего Ренессанса. Хотя Иероним завершил Вульгату в конце IV века, первые известные приложения буквального языка Вульгаты в искусстве можно найти в английской иллюстрированной книге, написанной на местном языке, которая была создана около 1050 года: Эльфийская Парафраза Пятикнижия и Иисуса Навина.В течение следующих 150 лет или около того свидетельства о дальнейших изображениях рогатого Моисея весьма скудны. Впоследствии такие изображения рас и их можно было найти, например, в витражах Шартрского собора, Сент-Шапель и Нотр-Дам, даже когда Моисей продолжал изображаться много раз без него. horns.In в XVI веке Рас изображений рогатого Моисея резко уменьшилась. В христианском искусстве Средневековья Моисей изображается с рогами и без них; иногда во славе, как пророк и предтеча Иисуса, но также и в негативном контексте, особенно о противопоставлении Павла вере и закону - иконография не была черно-белой. Изображение с рогами впервые встречается в Англии 11-го века. Мелинков (1970) предположил, что хотя рога Моисея по своему происхождению никоим образом не были связаны с рогами Дьявола, тем не менее они могли иметь негативную коннотацию с развитием антиеврейских настроений в ранний современный период. Книга, опубликованная в 2008 году, выдвинула теорию о том, что "рога" на статуе Микеланджело никогда не должны были быть видны и что неправильно интерпретировать их как рога: "[статуя] никогда не имела рогов. Художник задумал Моисея как шедевр не только скульптуры, но и специальных оптических эффектов, достойных любого голливудского фильма. По этой причине фигура должна была быть приподнята и обращена прямо вперед, глядя в направлении входной двери базилики. Два выступа на голове были бы невидимы для зрителя, смотрящего снизу вверх — единственное, что было бы видно, это отраженный от них свет."Эта интерпретация была оспорена.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*