marinaled8187
?>

ПОДВЕДЕМ Итоги. 1. Назовите направления животноводства. 2. Сельскохозяйственные животные являются частью техносферы или природы? Обоснуйте свой ответ. 3. Как животные человеку в медицине, в ужо до За людьми с ограниченными возмояк-ностями? Приведите примеры. 4. Какие животные используются наслужбе безопасности жизни человека? Приведите примеры. 5. Какиепрофессии связаны с дрессировкой животных? 6. Что вам известнооб использовании и вотных в спорте, на охоте, в цирке, зоопарке, дельфинарии, науке? ​

МХК

Ответы

Shevtsov1818

Звероводство

Козоводство

Коневодство

Кролиководство

Муловодство

Овцеводство

Оленеводство

Ословодство

Птицеводство

Пчеловодство

Рыбоводство

Свиноводство

Скотоводство (включая молочное скотоводство, молочно-мясное скотоводство и мясное скотоводство)

Собаководство

andreevaalisa

Эпоха Возрождения – одна из самых плодотворных в истории европейской культуры, эпоха взлета человеческого гения. Возрождение – это этап в истории европейской культуре, ее кульминация, о которой скажет эпоха величайших переворотов. Возрождение – самостоятельный тип культуры, предложивший свои ценности, свое понимание человека, мира, создавший свои отличительные памятники.

Объяснение:

Ценности человека эпохи Возрождения

Эпоха Возрождения – это эпоха гуманизма, открывшая ценность человеческой личности, эпоха, сформировавшая новое представление о человеке. Внешний индивидуализм (неповторимость, уникальность) предполагает:

· открытие лица, которое становится критерием красоты (в античности – главное тело), ведущий жанр портрет;

· имя – эпоха Возрождения повышает статус имени человека; в античности – человек безымянный автор, в средневековье – анонимность. (Рафаэль, Леонардо де Винчи, Микеланджело, Данте, Петрарке, Шекспир, Коперник, Колумб, Лютер);

· открытие биографии (жизнеописание людей).

А внутренний индивидуализм («ренессансного индивидуализма») предполагает абсолютизацию человеческих возможностей, сравнение человека с Богом (человек может все, как Бог). Внутренний индивидуализм остался в эпохи Возрождения и не дошел до наших дней. Он является открытием той эпохи, именно внутренний индивидуализм позволил состояться эпохи Возрождения.

Впервые идея равенство человека Богу прозвучала в литературном произведение Данте «Божественная комедия», в ней главное действующее лицо человек, который проходит все уровни мироздания и дает оценку увиденному (ранее доступно только Богу). Встречает в раю Биатриччи, а не Бога. Также идея равенства отражается в картине Леонардо Да Винчи «Джоконда» (Мона Лиза), в которой божественность достигается с художественных деталей: взгляд, улыбка, руки и фон (секрет улыбки); в картине Рафаэля «Сикстинская Мадонна»: ренессансный индивидуализм достигается путем нарушения иконографических правил (т.е. правил иконописи); в скульптуре Микеланджело «Давид» божественность достигается с сюжета из Ветхого Завета (битва Давида с Голиафом).

Эпоха Возрождение задумывается над вопросом: почему человек = Богу? Обоснованием ренессансного индивидуализма выступает философия антропоцентризма. Которая найдет отражение в трудах Пико дела Мирандолы (главный трактат о чести и достоинстве человека). Идеи, лежащие в основе антропоцентризма:

А) Утверждение центрального места человека в системе мироздания (человек как высшее биологическое существо завершает земной мир, но одновременно, являясь, разумным существом, человек начинает небесный мир). Каждый человек по своей биологической организации является центром мироздания.

Б) Утверждение активности человека, признание его как творца своей судьбы сделать выбор (либо земная тварь, либо Бог). Возрождение всех уравновешивает и дает право выбора.

Следствием индивидуализма и антропоцентризма является – титанизм. Титан – гений, создающий уникальные творения, открытия, произведения; гений во всем, энциклопедист (в наше время нельзя, т.к. наука ушла вперед и нельзя одновременно во многих областях открытия). Образцом титана становится фигура Леонардо да Винчи – художник и ученый. Утверждению идеи индивидуализма великие географически открытия – открытия Америки (1492 г.) Колумбом, открытие морского пути из Европы в Индию (15 век), а также создание Коперником гелиоцентрической системы, изобретение книгопечатания (15 в.).

Ценность, уравновешивающая индивидуализм – жизнерадостность, которая предполагает утверждение светских ценностей, земного, человеческого, отказ от религиозного аскетизма. Человек – это природное существо достойное земного счастья, следовательно главная светская ценность – любовь, для которой свойственно:

- Конкретность (обращение к реальным женщинам, любить надо не идею, а женщину). Например: Биатриччи «Новая жизнь» Данте, Лаура «Кансоны» («Книга песен») Петрарки, Виктория Колонна (возлюбленная Микеланджело).

- Неплатоническая, чувственная, телесная. Главное достоинство женщины – внешность и ее желанность. Реабилитация телесной красоты: Боттичелли в живописи «Рождение Венеры», Боккаччо в литературе «Декамерон».

- Многогранность (многообразие оттенков: счастье, горе, надежду).

Таким образом, эпоха Возрождения предложила оптимальный идеал, объединяющий божественное начало и светское (земное). Он существует на протяжении трех десятилетий (1500-1530). А затем следует кризис.

gunel1988alieva

 Синтез искусств-это объединение,переплетение,составление из  различных видов искусства  единого ,художественного нового целого.

 Кино-это искусство создания движения изображений .  Кино -это синтез искусств,слияние изобразительного искусства,живописи,музыки,вокала,ораторского искусства,передача художественности,документальности,исторической хроники на экран.

Кинематограф -синтез ораторского ,изобразительного искусства(декорации),вокального исполнения,хореографии и музыки,на основе литературных произведений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ПОДВЕДЕМ Итоги. 1. Назовите направления животноводства. 2. Сельскохозяйственные животные являются частью техносферы или природы? Обоснуйте свой ответ. 3. Как животные человеку в медицине, в ужо до За людьми с ограниченными возмояк-ностями? Приведите примеры. 4. Какие животные используются наслужбе безопасности жизни человека? Приведите примеры. 5. Какиепрофессии связаны с дрессировкой животных? 6. Что вам известнооб использовании и вотных в спорте, на охоте, в цирке, зоопарке, дельфинарии, науке? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inainainainaina0073
Тимур
vetviptime
ver2bit
denisrogachv
Evagg3856
Strelkov-Roman1263
allo22-27
maria
Анна егорович526
ilonchick679
mmihail146
ЮлияДаниил520
Dmitrii sergei463
Zhanna417