osechkinandrejj
?>

Написать эссе на тему «Ни перед кем не заискивая, никому ни в чем не уступать… быть не рабом, а властителем жизни!» (У. Уитмен)

МХК

Ответы

Galina_Yurevna

Каждый человек имеет свою жизнь, которой он в праве управлять. Но некоторые забывают, что такое жить и управлять собственной судьбой. Они становятся заложниками людей, которые правят их жизнями. Я соглашусь с высказыванием У.Уитмена- «Ни перед кем не заискивая, никому ни в чем не уступать… быть не рабом, а властителем жизни!» потому, что:

Во-первых, никто не имеет право управлять вашей жизнью и даже, если это произошло, то не стоит опускать руки и "плясать под дудку" другого. Нужно бороться и идти до конца.

Во-вторых, люди упускают много хороших моментов в жизни, если отказываются от них и уступают другим. Они упускают большой спект эмоций и воспоминаний, которые могли бы произойти.

В-третьих, не стоит доверять всем и если у тебя хотят что-либо отнять, надо бороться до конца, ведь это твое и никто не вправе забирать это.

Таким образом, мы должны жить на полную, не сдаваться и не доверять свою судьбу другим людям.

Низамов

ханбок; в северной корее чосонот — это национальный традиционный костюм жителей кореи. ханбок часто шьют из ярких одноцветных тканей. слово «ханбок» в переводе буквально означает «корейская одежда», но в xxi веке это слово используется исключительно для обозначения ханбока династии чосон, это одежда для официальных и полуофициальных приёмов, фестивалей и праздников.

современный ханбок отличается от чосонского, в xx веке его форма стала удобнее для ношения.

знатные корейцы часто заимствовали иностранную одежду, простые люди носили разновидности ханбока.

традиционный женский ханбок состоит из чогори, блузки, рубашки или жакета, и чхима, длинной юбки. такой ансамбль часто называют «чхима чогори», они используются вместо школьной формы в японии в корейских школах.

чогори — блузка, которую в составе ханбока женщины носят с юбкой «чхима».

форма чогори менялась с течением времени, они короткие, длиной до талии чогори не носят.

чхима — юбка для ханбока; также называется санъ или кун. нижняя юбка к ней называется сокчхима.

полосатые юбки, сшитые из разноцветных клиньев, были известны уже в когурё. начиная с династии чосон, чхима делали из прямоугольного куска материи, который либо плиссировали, либо делают в сборку. пояс чхима делали широким, юбку затягивали вокруг тела завязками.

сокчхима имела ту же выкройку, что и европейские нижние юбки с лифом, это было платье на бретельках, но позже лямки исчезли. к середине xx века к некоторым наружным чхима стали приделывать лиф, на который надевали чогори.

чокки — куртка, магоджа — жакет. они признаны частью традиционного корейского костюма. оба предмета одежды носят поверх чогори.

с ханбоком носят особые носки посон и туфли, например, резиновые комусин.

головные уборы - поккон (островерхая тряпичная шляпа) или хогон (островерхая шапка с изображениями тигра) — их одевали мальчикам, а кулле (декоративный чепец) — девочкам.

современный детский ханбок состоит из двух или трёх частей, его легко надевать. детей одевают в ханбок на первый день рождения, тольджанчхи.

обычно ханбок сегодня надевают только на большие праздники.

ханбок различают по назначению: для ежедневной носки, церемониальные и для особых случаев.

Оксана759

основой западной живописи является внешняя форма. в полотнах европейских мастеров эпохи возрождения возвеличивается тело и «я» — основа европейской школы. на этой основе оттачивалось мастерство художников. сюжеты из древнегреческого эпоса или библейские мотивы, сложные взаимоотношения между внутренним миром героем и внешней средой, борьба, преодоление — частые темы западной живописи, в которой плоть и дух, божественное и человеческое вечный конфликт и двойственность.

западная цивилизация всегда испытывала недостаток целостности. люди запада прекрасно понимали, что тело смертно, и душа, лишаясь своей базы, оказывается на пороге пустоты. пустота враждебна, от нее нужно бежать, пустоту нужно заполнить. и внешняя форма — попытка зацепиться за что-либо постоянное в бурном водовороте времени.

в восточной — о особенно в китайской живописи является понятие дао. описать его в точности невозможно. это космическая энергия, скрепляющее все видимое и непроявленное, это принцип и путь мироздания, подчиняющий и объединяющий всё в этом мире.

европейские мыслители доходили до этого принципа интеллектуально, но не пользовались им в полной мере. к примеру, гёте (помните заклинание: «остановись, мгновенье! ты прекрасно! «) сравнил истину с колокольным звоном, величественно плывущем в пространстве, который заполняет собою всё, и в то же время отсутствует в каждой его точке.

китайское искусство можно назвать беспредметным — но не в том смысле, что оно существует вне объектов, а в том, что через объекты оно выявляет суть вещей, нечто неуловимое и в то же время предельно важное. существует термин «бин шень» — пространство общего рождения, живая и наполненная энергией первооснова.

мастер хуан тинцзянь сказал: «сначала я не понимал сути живописи, но потом чань понял, что такое достижение без достижения, а постигая путь, понял, что высший путь — вне забот«.

китайская живопись — форма медитации, когда медитирующий движется от своего «я» к вселенской гармонии, и с туши, кисти и бумаги передает это наивысшее состояние здесь и сейчас. это искусство ритуально. ещё конфуций завещал «ритуал — исток порядка мира«. таким образом, художник — проводник дао. все приготовления призваны очистить мастера от всех помех и омрачений и сделать его и его работу равными небу. живопись китая движется, минуя концепции, к самой сути состояния.

дракон и феникс

как поразительно точно сформулировал чэн хэнло: «западная живопись — это живопись взгляда; китайская живопись — живопись идеи«. именно «живопись идеи» се-и, мы и преподаем на наших курсах китайской живописи в клубе «две империи». и мы надеемся, что через занятия живописью наши ученики обретут единение с миром, почувствуют гармонию вселенной.

вернемся к словам киплинга:

о, запад есть запад, восток есть восток, и с мест они не сойдут,

пока не предстанет небо с землей на страшный господень суд.

мир изменился, и многие барьеры исчезли. и сам китай в нынешних условиях испытывает значительные сложности с самоидентификацией. остается лишь надеяться, что взаимообогащение культур будет происходить без конфликтов и катаклизмов. тем более, что и у запада, и у востока есть, чему поучиться друг у друга.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе на тему «Ни перед кем не заискивая, никому ни в чем не уступать… быть не рабом, а властителем жизни!» (У. Уитмен)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annanechaeva567
grishin
balabinatanya7174
Fedorov1283
Darialaza
kulagin777
katcoffe3
armsam76
manu95957
AkulovaAnastasiya
Alekseevna1064
Тариелович871
bykotatyana
Isaeva_Marin1010
ЮрьевичКарпова1564