Инструменты и их назначение для исправления повреждений поверхностей из пазогребневых плит:
1. Отбивочный шнур.
Инструмент для нанесения прямых длинных линий на плоские поверхности.
2. Уровень.
Инструмент для измерения градуса отклонения поверхности от горизонтальной плоскости.
3. Правило.
Инструмент для контроля укладки плит в плоскости.
4. Кельма.
Инструмент для укладку плитки, расшивки швов, внутренней и внешней отделки помещений.
5. Дрель-миксер.
Инструмент для перемешивания строительных смесей.
6. Ножовка.
Инструмент для распиливания вручную крупногабаритных заготовок.
7. Рубанок.
Инструмент для придания поверхностям деревянных деталей нужной шероховатости, плоскостности, формы, уменьшения размеров.
8. Штроборез.
Инструмент для образования канавок в стенах, полах и потолках.
9. Шпатель .
Инструмент для очистки старой замазки, обоев, краски, нанесения и разравнивания шпатлёвки.
10. Киянка.
Инструмент для выправления пластин из металла.
11. Шлифовка.
Инструмент для обработки материала.
12. Кисть малярная.
Инструмент для нанесения окрасочных составов на поверхности.
13. Малярный валик.
Инструмент для нанесения краски на поверхности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Необходимо к данным картинам подобрать литературные произведения из курса начальной школы. Буду очень признательна:)
Литература стала тем, что давало надежду людям, давало силы бороться дальше и идти до конца. Именно в этом и определялась цель данного вида искусства.
С первых дней фронта писатели говорили об ответственности за судьбу России, о тех страданиях и лишениях, которые терпели люди. Многие писатели уходили на фронт корреспондентами. В то же время неоспоримым было одно – беспрепятственная вера в победу, которую ничто не могло сломить.
Призыв искоренить «проклятого зверя, вставшего над Европой и замахнувшегося на твое будущее» мы слышим в стихах-воззваниях «К оружью, патриот!» П. Комарова, «Слушай, Отчизна», «Бей врага!» В. Инбер И. Авраменко, в очерках Л. Леонова «Слава России».Война заставляла задуматься не только о настоящих проблемах, но и об истории России. Именно в это время появляются работы А. Толстого «Родина», «Петр Первый», повесть «Иван Грозный», а также «Великий государь», пьеса В. Соловьева .
Появилось такое понятие, как произведение, написанное «По горячим следам». То есть буквально вчера вечером написанное стихотворение, очерк или рассказ, сегодня мог появиться в печати. Большую роль играла публицистика, так как благодаря ей виделась возможность задеть патриотические чувства русских людей. Как говорил А. Толстой, литература стала «голосом русского народа».
Стихотворениям о войне уделялось то же внимание, что и обычным политическим или светским новостям. Печать регулярно публиковала отрывки из творчества советских поэтов.Неоспоримым вкладом в общую копилку стало творчество А. Твардовского. Конечно, самое известное из его произведений – поэма «Василий Теркин» стало некой иллюстрацией жизни русского солдата. Она глубоко раскрывала характерные черты советского воина, за что и стала горячо любимой в народе.
Твардовский А. Т.В «Балладе о товарище» поэт писал: «Своя беда не в счет». Эта строчка наглядно раскрывает нам те патриотические порывы, благодаря которым люди не сдавались. Они были готовы перетерпеть многое. Главное – знать, что они борются за победу. И даже если ее цена будет слишком высока. На митинге советских писателей прозвучало обещание «весь свой опыт и талант, всю свою кровь, если это понадобится, отдать делу священной народной войны против врагов нашей Родины». Более половины из них открыто ушли на фронт воевать с врагом. Многие из них, в том числе, А. Гайдар, Е. Петров, Ю. Крымов, М. Джалиль, так и не вернулись.
Многие произведения советских писателей печатались в главной газете СССР на тот момент – «Красная звезда». Там публиковалось творчество В. В. Вишневского, К. М. Симонова, А. П. Платонова, В. С. Гроссман.
Большую роль играет во время войны и творчество К.М. Симонова. Это и стихотворения «Сороковые», «Если дорог тебе твой дом», «У огня», «Смерть друга», «Мы не увидимся с тобой». Спустя некоторое время после второй мировой был написан первый роман Константина Михайловича «Товарищи по оружию». Свет он увидел в 1952 году.