Maria095096
?>

Краткое содержание Алиса и заколдованный король​

МХК

Ответы

Оксана170

Алиса Селезнёва, дочь профессора, учила дома по видеофону язык жителей Марса. В это время её отцу, работавшему в кабинете, позвонил маленький козлик. Профессор подумал, что это шутка.

Затем из заповедника, где жили представители различных сказок, привели заболевшего дракона. Человека, который сопровождал Змея Гордыныча, звали Кусандра. Он был очень странный тип. Кусандра сказал, что директор заповедника Иван Иванович Царевич сейчас в отъезде. Профессор Селезнёв осмотрел дракона и посоветовал сделать ему укол. Дракон боялся боли и отказался от лечения.

Алиса же обнаружила гнома, который находился в кармане Кусандры. Он сообщил Алисе, что всем сказочным героям угрожает опасность. Иван Царевич на самом деле заколдован Кусандрой. Он уговорил девочку отправится в заповедник под видом Золушки.

Алиса пробралась в сказочный лес, познакомилась там с тетей гнома, с Дедом Морозом и Снегурочкой. Многие герои сказок были на их стороне. Но, в заповедник лесу водились и враги, которые Кусандре: Кот в сапогах, Серый волк. Волк притворялся вегетарианцем. Кот водил на пастбище козленка.

Алиса пробралась во дворец, где жил толстый король. Половину своего жилья он сдавал дирекции заповедника за еду и уход. Король возмущался и жаловался, что директор не заходит к нему и его не кормят.

Девочка забралась в подвал дворца. Там она встретила Кота, который хотел разбудить Спящую красавицу. Он был вместе с козленком и обижал его. Алиса защитила малыша.

Кусандра решил захватить власть над всеми жителями заповедника. Он украл Курочка Рябу и собирал золотые яйца. Кусандра на самом деле оказался Кащеем Бессмертным. Он хотел с машины времени перенести всех сказочных героев в другое измерение. Но, никто не хотел лететь с ним.

Директор Иван Царевич был заколдованный в козлика. Алиса воодушевила сказочных героев и они победили злодеев. Кощей смог улететь на машине времени.

Алиса вызвала отца, чтобы он расколдовал директора заповедника.

rikki07834591

Дать определение индуизму трудно из-за широты спектра объединяемых им традиций и верований. Как правило, общим термином «индуизм» называют семейство разнородных традиций, принимающих авторитет Вед[10]. В то же самое время принадлежность какой-либо традиции к индуизму не зависит от её древности или от того, насколько её вероучение и религиозные практики действительно основаны на Ведах[10]. Некоторые течения, относимые к сфере индуизма, вообще не признают Веды откровением[17]. Они основываются на собственных писаниях и традициях, но при этом почитают тех же богов и следуют основным морально-этическим постулатам индуизма. Таким образом, индуизм не может рассматриваться как «категория» в классическом понимании этого слова: когда объекты однозначно либо принадлежат к ней, либо нет. Не являясь единой религией, индуизм представляет собой семейство религий и традиций. В индуизме отсутствует унифицированная система верований и общая доктрина[10]. Нет в нём также централизованного органа управления. В истории индуизма, в отличие от других мировых религий, не было какого-то одного основателя[11]. Несмотря на это, индуизм обладает своей собственной уникальной формой и чертами, выделяющими его в отдельную религию[10]. Индуизм часто сравнивают с баньяновым деревом, постоянно пускающим новые корни, которые со временем превращаются в стволы, также пускающие побеги[10]. Этот пример наглядно показывает не только разнообразие индуизма, но и взаимосвязь, существующую между его различными течениями[10].

По мнению британского востоковеда Роберта Ч. Зенера, «вполне возможно быть достойным индуистом вне зависимости от личного мировоззрения, которое может тяготеть к монизму, монотеизму, политеизму или даже атеизму»[18]. Зенер даже доходит до утверждения, что индуизм — это религия, которая не нуждается в существовании или несуществовании Бога или богов[19]. Более определённо, индуизм может рассматриваться как совокупность трёх главных течений: одно придаёт особое значение личному творцу или богу, второе акцентирует внимание на имперсональном Абсолюте, третье основывается на плюралистичности и неабсолютности[20].

Andrei_Mariya

Брюллов Карл Павлович (1799—1852) - русский художник, живописец, представитель романтизма.

Родился 23 декабря 1799 г. в Петербурге. В девять лет Брюллов стал учеником Академии художеств. Окончив в 1821 г. академический курс и получив за библейскую композицию «Явление Аврааму трёх ангелов у дуба Мамврийского» золотую медаль.

В 20-х гг. XIX в. живописец создал ряд ныне хорошо известных бытовых картин: «Итальянское утро» (1823 г.), «Итальянский полдень» (1827 г.), «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя» (1828 г.). После посещения раскопок древнего города Помпеи, погибшего в 79 г. н. э. при извержении вулкана Везувия, Брюллов начал работу над своим главным произведением — «Последний день Помпеи» (1830—1833 гг.).

Весной 1849 г. Брюллов уехал за границу на лечение. Ему не суждено было вернуться на родину. Умер 23 июня 1852 г. в местечке Марчано близ Рима.

КАРТИНЫ↓↓↓

1. «Итальянское утро»

2. «Итальянский полдень»

3. «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя»

4. «Последний день Помпеи»


Написать реферат про художника из эпохи романтизма​
Написать реферат про художника из эпохи романтизма​
Написать реферат про художника из эпохи романтизма​
Написать реферат про художника из эпохи романтизма​

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое содержание Алиса и заколдованный король​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Faed_Arakcheeva
euzdenova
Mashkov-Daniil1764
mariy-y34
ИвановичБогословский280
alekseydovganich6
dmitrijku
eugene869154
s45983765471717
Сергей
Ерохин
iralkap
vsbrelok
yatania-popovich7
olegmgu1