kirik197308
?>

Какое средство ИЗО используется, чтобы создать картину в жанре живописи ? А)ПятноБ)Линия В) Цвет​

МХК

Ответы

shabunina17

линия

Объяснение:

думаю что это тот линия

aedunova3
Цвет

Объяснения:
Не знаю мне кажется что это правильно
васильевич

По лексическим признакам местоимения бывают:

личные местоимения: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они. Личные местоимения указывают на участников диалога или беседы, а так же предметы.

притяжательные местоимения: мой, твой, наш, их, свой, его, её. Притяжательные местоимения указывают на принадлежность чего-либо кому-либо или чему-либо: мой дом, твоя кровать.

указательные местоимения: тот, этот, такой, таков, столько, и устаревшие сей и оный. Как можно догадаться из названия, эти местоимения указывают на количество или признак предмета: этот шкаф, столько рук.

возвратное местоимение: себя. Данное местоимение означает, что лицо или предмет, который выступает подлежащим, тождественен другому лицу или предмету (который и назван местоимением себя): Он себя очень любит.

вопросительные местоимения: что, кто, который, какой, чей, сколько. Эти местоимения служат для образования вопросов и указывают на предметы, лица, признаки или количество: Кто пришёл? Какие ученики? Сколько их?

относительные местоимения – те же вопросительные, но служат они не для образования вопросов, а для связи в сложноподчиненных предложениях, выступая в роли союзных слов: Я поняла, кто был моим тайным поклонником. Это был парень, который учился со мной на одном факультете.

определительные местоимения: самый, сам, всякий, весь, каждый, другой, любой, устаревшие – всяк и всяческий. Определительные местоимения указывают на признак предмета: самый лучший муж, всякий проходимец, каждый вторник.                                                    

отрицательные местоимения: ничто, никто, никого, некого, нечего, ничей, никакой, нисколько. Эти местоимения не указывают, а, наоборот, отрицают наличие предмета или признака:  Я нисколько не обиделся. Никто не был виноват в моей рассеянности.

неопределенные местоимения: нечто, некто, некоторый, некий, несколько. Остальные неопределенные местоимения образуются при суффиксов –то, -либо, -нибудь и основы вопросительного местоимения: сколько-нибудь конфет, кто-то постучался, дай хоть что-нибудь.

 

По грамматическим признакам местоимения можно поделить на:

 

Местоимения-существительные: я, ты, он, она, оно, они, мы, вы, они, кто-то, что-то, никто, себя и другие. Эти местоимения имеют свои особенности.

Они указывают на предметы или лица.

Они отвечают на те же вопросы, на какие отвечают существительные : кто?

Склоняются по падежам: кто, кого, кому, кем и т.д.

Имеют такие синтаксические связи в предложении, как существительное.

 

Местоимения-прилагательные: твой, мой, свой, наш, какой, такой, тот и др. Они также имеют свои особенности.

Как и прилагательное, указывают на признак предмета.

Отвечают на вопрос какой? чей?

Изменяются по числам, родам и падежам по тому же типу, что и прилагательные.

Связываются с существительными по типу прилагательных.

 

Местоимения-числительные: сколько, столько, несколько.

Отвечают на вопрос числительных сколько?

Указывают на количество предметов, но не называют его.

Обычно склоняются по падежам.

Взаимодействуют с существительными, как имена числительные.

 

Синтаксическая роль местоимения.

Местоимение может выступать в предложении в роли

 

Подлежащего: Ты придёшь на встречу?

 

Сказуемого: Это он.

 

Определения: Я хочу вернуть свою тетрадь.

 

Дополнения: Мама позвала меня.

 

Обстоятельства: Как это могло случиться?

Объяснение:

prohorovalena
Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое средство ИЗО используется, чтобы создать картину в жанре живописи ? А)ПятноБ)Линия В) Цвет​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrovich_Mitoyan1138
lpcck2212
l250sp70
pbttehnology
zelreiki
reception
taa19707470
akakne86
oskon008
Юлия1972
Natalimis416024
mila-vsv
dakimov
tanysha1990
glebovaludok