Объяснение:
Предметный:
- формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого познания жизни;
- развитие наблюдательности, художественной памяти;
- развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства;
- освоение практических умений и навыков восприятия и оценки произведений искусства;
Личностный:
- формирование готовности и обучающихся к саморазвитию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
Метапредметный:
- умение находить общее решение;
- развитие правильно формулировать свои мысли в процессе обобщения полученной информации
140. С дуба падает жёлудь, рядом вырастает деревце: это Густав Малер и Арнольд Шёнберг. Какое бы расстояние не было между последним великим романтиком и главой Нововенской школы, у Шёнберга по-прежнему остаётся возвышенно-романтическое восприятие мира, он по-прежнему ценит красоту в искусстве.
Из всех модернистов Шёнберг – самый устойчивый романтик.
Музыка неоромантического периода Шёнберга – это бесконечные вагнеровские любовные томления в оркестре.
Шёнберг – композитор таинственной ночи и лунного света.
Эмоции в музыке Шёнберга – это плывущие по ночному небу косматые облака.
Шёнберг пишет музыку сновидений: безмятежных или кошмарных, правдоподобных или фантастических.
В музыке Шёнберга тьму жизни рассекает ослепительная молния любви!
Шёнберг прививает черенок декламации к древу романтической музыки.
Зигмунд Фрейд вспахивает почву подсознания, бросая в неё зёрна сексуальности. Его многочисленные последователи собирают богатый урожай фрейдизма. Психоаналитиком в музыке выступает Арнольд Шёнберг, чья додекафонная система, однако, не выходит за пределы узкого круга композиторов-специалистов. Популярность коренным образом отличает элитарную теорию Фрейда от додекафонии Шёнберга.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нарисуйте стилизованную лилию
все что нашла, пойдёт?