1. В графике, живописи, скульптуре и декоративно-прикладном искусстве
2. Миниатюрный, коллективный, камерный, исторический, автопортрет
3. Если мы присмотримся, портреты могут рассказать нам о чувствах и эмоциях человека, о сфере его деятельности и о характере
4. На портрете мы можем увидеть, как творец видит человека перед собой. Иногда о творце нам немало могут рассказать материалы и техники, которые он использует
5. С течением времени портреты, как и другие жанры искусства, менялись: во многом это можно отследить по костюмам и тенденциям, так как для портретов чаще всего надевались самые нарядные костюмы. Также появлялись новые материалы и стили
6. Рафаэль, Рубенс, Тициан, Рембрандт
Відповідь:
7 перше фото - рококо, друге фото - класицизм, третє - бароко, четверте - бароко
8 перше фото - класицизм "Амур і Психея"; друге - класицизм, фонтан Діана; третє - рококо "Зима"; четверте - бароко " Жертвоприношення Авраама"; п'яте - бароко, статуя Св. Терези.
Бароко відрізняється буйством і динамічністю форм. Для класицизму характерні стрункість і рівновага всіх деталей. Бароко ставить в основу розкіш, пишність, блиск, пихатість, багатство обробки.
9 Перша картина - романтичний стиль, інші три написані в стилі реалізм.
10 перша ілюстрація - це скульптура (вид скульптури: скульптура маленьких форм), відноситься до стилю рококо; друга - живопис або графіка (я не пам'ятаю, більше підходить живопис), стиль романтизм; третя - живопис, виконаний в стилі бароко; четверта - фонтан, який відноситься до скульптури, виконаний в жанрі бароко; п'ята - архітектура нового часу: класицизм
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Особенности и этапы изготовления театрального костюма
Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.