mv7095
?>

Вопрос 1 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Второй этап построения конструктивного натюрморта: Выберите один ответ: обвести рисунок тёмными линиями выявить световую градацию путём чёткого определения формы и местоположения световых пятен поочерёдно накладывать на основной рисунок все световые участки натюрморта первоначальный рисунок с губки покрыть тоном Вопрос 2 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Когда и откуда на Русь пришло искусство иконописи: Выберите один ответ: во II тыс. из Греции в I тыс. из Византии в III тыс. из Европы во II тыс. из Египта Вопрос 3 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса На изменение светотеневой характеристики предметов оказывает влияние: Выберите один ответ: воздушная среда световая перспектива предметы композиции замысел художника Вопрос 4 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Первые известные нам портреты (парсуны), которые мало чем отличались от икон, появились: Выберите один ответ: в XVI в. в XVIII в. в XVII в. в XIX в. Вопрос 5 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Первый этап построения предмета быта сложной формы: Выберите один ответ: определить пропорции формообразующих частей построение начинать с основания предмета наметить ось симметрии, отложить общую высоту и ширину предмета нанизать все формообразующие части на ось симметрии и правильно построить места их сопряжения Вопрос 6 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Плоскости, расположенные под прямым углом к лучам света, освещены: Выберите один ответ: более контрастно, чем плоскости, расположенные под косым углом лучше, ярче, чем плоскости, расположенные под косым углом хуже, тусклее, чем плоскости, расположенные под косым углом не имеют светотеневых переходов, в отличие от плоскостей, расположенных под косым углом Вопрос 7 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Пространственное изменение цвета предметов – это: Выберите один ответ: световая перспектива цветовая перспектива световая градация светлотный контраст Вопрос 8 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Художественные произведения без цветовых контрастов: Выберите один ответ: лишены жизни всё перечисленное лишены цвета и света лишены воздуха Вопрос 9 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Цветовой контраст влияет на: Выберите один или несколько ответов: на восприятие пространства изменение светлоты на восприятие объёма на изменение цветового тона контрастирующих цветов Вопрос 10 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Явление одновременного цветового контраста носит название: Выберите один ответ: монохроматического дихроматического хроматического полихроматического

МХК

Ответы

Платон Демцун

Скинул ссылку на ответы

tatk00
Вопрос 1: Второй этап построения конструктивного натюрморта.
Правильный ответ: выявить световую градацию путём чёткого определения формы и местоположения световых пятен.

Обоснование ответа: Второй этап построения конструктивного натюрморта заключается в выявлении световой градации. Чтобы достичь этого, необходимо чётко определить форму и местоположение световых пятен на предмете. Это позволит создать объемное и реалистичное изображение.

Шаги решения:
1. Убедитесь, что вы уже выполнены первый этап построения конструктивного натюрморта, который заключается в обведении рисунка тёмными линиями.
2. Теперь фокусируйтесь на световой градации. Внимательно рассмотрите световые пятна на предмете и определите их форму и местоположение.
3. С помощью светотеневых переходов и различной интенсивности освещения, создайте объемное и реалистичное изображение предмета.

Вопрос 2: Когда и откуда на Русь пришло искусство иконописи.
Правильный ответ: в I тыс. из Византии.

Обоснование ответа: Искусство иконописи пришло на Русь в I тысячелетии н.э. из Византии. В этот период Византийская империя играла важную роль в формировании русской культуры и искусства. Русская иконопись была сильно повлияна стилем и техниками византийской школы.

Вопрос 3: На изменение светотеневой характеристики предметов оказывает влияние.
Правильный ответ: световая перспектива.

Обоснование ответа: Изменение светотеневой характеристики предметов определяется принципами световой перспективы. Световая перспектива объясняет, как свет и тень воздействуют на предметы, создавая эффект объемности и реалистичности.

Вопрос 4: Первые известные нам портреты появились.
Правильный ответ: в XVII в.

Обоснование ответа: Первые известные нам портреты, известные как парсуны и мало чем отличавшиеся от икон, появились в XVII веке. В этот период русское искусство начало проявлять более реалистичный подход к изображению человеческого облика.

Вопрос 5: Первый этап построения предмета быта сложной формы.
Правильный ответ: наметить ось симметрии, отложить общую высоту и ширину предмета.

Обоснование ответа: Первый этап построения предмета быта сложной формы включает в себя наметку оси симметрии, а также отложение общей высоты и ширины предмета. Это позволяет определить пропорции формообразующих частей и правильно построить места их сопряжения.

Вопрос 6: Плоскости, расположенные под прямым углом к лучам света, освещены.
Правильный ответ: лучше, ярче, чем плоскости, расположенные под косым углом.

Обоснование ответа: Плоскости, расположенные под прямым углом к лучам света, имеют прямое освещение и, следовательно, будут освещены лучше и ярче, чем плоскости, расположенные под косым углом к лучам света.

Вопрос 7: Пространственное изменение цвета предметов – это.
Правильный ответ: цветовая перспектива.

Обоснование ответа: Пространственное изменение цвета предметов объясняется принципом цветовой перспективы. Цветовая перспектива определяет, как цвет предмета воспринимается в зависимости от удаленности от наблюдателя. Близкие предметы имеют более насыщенный и яркий цвет, в то время как удаленные предметы имеют более бледный и тусклый цвет.

Вопрос 8: Художественные произведения без цветовых контрастов.
Правильный ответ: лишены жизни.

Обоснование ответа: Художественные произведения без цветовых контрастов могут быть восприняты как лишенные жизни. Цветовые контрасты способны передать настроение и эмоции, создать гармонию или драматичность изображения.

Вопрос 9: Цветовой контраст влияет на.
Правильные ответы: на восприятие пространства, на восприятие объёма, на изменение цветового тона контрастирующих цветов.

Обоснование ответа: Цветовой контраст играет важную роль в создании восприятия пространства и объема на рисунке. Он позволяет подчеркнуть форму и текстуру объектов, а также изменить цветовой тон контрастирующих цветов для создания эффекта яркости и выразительности.

Вопрос 10: Явление одновременного цветового контраста носит название.
Правильный ответ: полихроматического.

Обоснование ответа: Явление одновременного цветового контраста, когда цвета воспринимаются ярче и контрастнее благодаря рядом стоящим цветам, называется полихроматическим контрастом. В таком контрасте соседствующие цвета воздействуют друг на друга, изменяя восприятие цвета и создавая выразительность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопрос 1 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Второй этап построения конструктивного натюрморта: Выберите один ответ: обвести рисунок тёмными линиями выявить световую градацию путём чёткого определения формы и местоположения световых пятен поочерёдно накладывать на основной рисунок все световые участки натюрморта первоначальный рисунок с губки покрыть тоном Вопрос 2 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Когда и откуда на Русь пришло искусство иконописи: Выберите один ответ: во II тыс. из Греции в I тыс. из Византии в III тыс. из Европы во II тыс. из Египта Вопрос 3 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса На изменение светотеневой характеристики предметов оказывает влияние: Выберите один ответ: воздушная среда световая перспектива предметы композиции замысел художника Вопрос 4 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Первые известные нам портреты (парсуны), которые мало чем отличались от икон, появились: Выберите один ответ: в XVI в. в XVIII в. в XVII в. в XIX в. Вопрос 5 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Первый этап построения предмета быта сложной формы: Выберите один ответ: определить пропорции формообразующих частей построение начинать с основания предмета наметить ось симметрии, отложить общую высоту и ширину предмета нанизать все формообразующие части на ось симметрии и правильно построить места их сопряжения Вопрос 6 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Плоскости, расположенные под прямым углом к лучам света, освещены: Выберите один ответ: более контрастно, чем плоскости, расположенные под косым углом лучше, ярче, чем плоскости, расположенные под косым углом хуже, тусклее, чем плоскости, расположенные под косым углом не имеют светотеневых переходов, в отличие от плоскостей, расположенных под косым углом Вопрос 7 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Пространственное изменение цвета предметов – это: Выберите один ответ: световая перспектива цветовая перспектива световая градация светлотный контраст Вопрос 8 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Художественные произведения без цветовых контрастов: Выберите один ответ: лишены жизни всё перечисленное лишены цвета и света лишены воздуха Вопрос 9 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Цветовой контраст влияет на: Выберите один или несколько ответов: на восприятие пространства изменение светлоты на восприятие объёма на изменение цветового тона контрастирующих цветов Вопрос 10 Пока нет ответа : 1 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Явление одновременного цветового контраста носит название: Выберите один ответ: монохроматического дихроматического хроматического полихроматического
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

brovkinay
muziumednogorsk
Anatolevich1506
татьяна1245
martinzdraste
rusdtver
supply1590
Babushkina27
baron
edubenskaya
oyudina
egoryuzbashev
okykovtun31
annanechaeva567
delo1005