Древняя Греция Среди всех древних цивилизаций, особняком стоят те, которые имеют богатое культурное наследие, тысячелетнюю историю и множество памятников дошедших до наших дней. Признавая вклад древней Греции в законодательство, политику, литературу, искусство и философию, немногие говорят о существовании в древней Греции допустимого отношения к обнаженному телу в тех случаях когда это оправдано с практической точки зрения. Историки подтверждают существование культа тела в древней Греции, но главным образом, когда пишут про тренировки атлетов, которые происходили в древнегреческих гимназиях. Слово "гимназия" имеет в своем корне слово "гимнос" (gymnos), означающий "обнаженный". В соответствии с этим атлеты полностью обнажались для выполнения упражнений. Изредка, греческие гимназии были представлены, как общеобразовательные учреждения. В древней Греции считалось, что у гармоничного человека должен быть хорошо развит как ум, так и тело, создавая идеальный баланс. Исторические данные четко показывают, что греки считали этот баланс основным во всех сферах своей жизни. Греческий летописец Попалас так описывает обычный день греческого студента. Он начинался с зарядки в обнаженном виде. Через несколько часов занятий он принимал ванну, шел в класс, часто также обнаженным. Умеренный климат Греции не требовал ношения одежды, за исключением нескольких холодных дней зимой. Учителя и ученики выступали за равновесие между разумом и телом. В соответствии с этим от студента требовалось отводить одинаковое время как физическим, так и умственным занятиям. Эта концепция, отражающая баланс между умственным и физическим особенно актуальна в наше время. Большинство людей ведет либо малоподвижный образ жизни, подолгу занимаясь умственным трудом, либо тренируют свое тело, не уделяя внимания умственному развитию. Начав с упоминания о занятиях мужчин атлетикой, стоит сказать, что статус древнегреческой женщины малоизучен. Греческие женщины не допускались к получению высшего образования в гимназиях. Главным достижением женщин было проведение женских атлетических соревнований. Во время этих соревнований женщины были также в обнаженном виде, что также практиковалось и мужчинами. Греческое восхищение человеческим телом и открытая его демонстрация тесно связаны с греческой искренностью и интеллектом. Никто не считал плохим, если девушка в Спарте могла пойти обнаженной для участия в танцах или процессиях. Молодые люди, которые собирались, чтобы наблюдать за происходящими событиями не демонстрировали какого-либо вожделения или распутства. Плутах писал, что появление этих девушек вызывало восхищение, уважение и было лишено цинизма.
Объяснение:
можете сделать лучший
По лексическим признакам местоимения бывают:
личные местоимения: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они. Личные местоимения указывают на участников диалога или беседы, а так же предметы.
притяжательные местоимения: мой, твой, наш, их, свой, его, её. Притяжательные местоимения указывают на принадлежность чего-либо кому-либо или чему-либо: мой дом, твоя кровать.
указательные местоимения: тот, этот, такой, таков, столько, и устаревшие сей и оный. Как можно догадаться из названия, эти местоимения указывают на количество или признак предмета: этот шкаф, столько рук.
возвратное местоимение: себя. Данное местоимение означает, что лицо или предмет, который выступает подлежащим, тождественен другому лицу или предмету (который и назван местоимением себя): Он себя очень любит.
вопросительные местоимения: что, кто, который, какой, чей, сколько. Эти местоимения служат для образования вопросов и указывают на предметы, лица, признаки или количество: Кто пришёл? Какие ученики? Сколько их?
относительные местоимения – те же вопросительные, но служат они не для образования вопросов, а для связи в сложноподчиненных предложениях, выступая в роли союзных слов: Я поняла, кто был моим тайным поклонником. Это был парень, который учился со мной на одном факультете.
определительные местоимения: самый, сам, всякий, весь, каждый, другой, любой, устаревшие – всяк и всяческий. Определительные местоимения указывают на признак предмета: самый лучший муж, всякий проходимец, каждый вторник.
отрицательные местоимения: ничто, никто, никого, некого, нечего, ничей, никакой, нисколько. Эти местоимения не указывают, а, наоборот, отрицают наличие предмета или признака: Я нисколько не обиделся. Никто не был виноват в моей рассеянности.
неопределенные местоимения: нечто, некто, некоторый, некий, несколько. Остальные неопределенные местоимения образуются при суффиксов –то, -либо, -нибудь и основы вопросительного местоимения: сколько-нибудь конфет, кто-то постучался, дай хоть что-нибудь.
По грамматическим признакам местоимения можно поделить на:
Местоимения-существительные: я, ты, он, она, оно, они, мы, вы, они, кто-то, что-то, никто, себя и другие. Эти местоимения имеют свои особенности.
Они указывают на предметы или лица.
Они отвечают на те же вопросы, на какие отвечают существительные : кто?
Склоняются по падежам: кто, кого, кому, кем и т.д.
Имеют такие синтаксические связи в предложении, как существительное.
Местоимения-прилагательные: твой, мой, свой, наш, какой, такой, тот и др. Они также имеют свои особенности.
Как и прилагательное, указывают на признак предмета.
Отвечают на вопрос какой? чей?
Изменяются по числам, родам и падежам по тому же типу, что и прилагательные.
Связываются с существительными по типу прилагательных.
Местоимения-числительные: сколько, столько, несколько.
Отвечают на вопрос числительных сколько?
Указывают на количество предметов, но не называют его.
Обычно склоняются по падежам.
Взаимодействуют с существительными, как имена числительные.
Синтаксическая роль местоимения.
Местоимение может выступать в предложении в роли
Подлежащего: Ты придёшь на встречу?
Сказуемого: Это он.
Определения: Я хочу вернуть свою тетрадь.
Дополнения: Мама позвала меня.
Обстоятельства: Как это могло случиться?
Объяснение:
На картине изображена Мадонна с младенцем в окружении папы Сикста IIи святой Варвары по сторонам и с двумя ангелочками, взирающими снизу вверх на схождение Бога. Фигуры образуют треугольник. Раскрытый по сторонам занавес лишний раз подчёркивает геометрическую продуманность композиции. Это одно из первых произведений, в котором зритель оказывается вписан в композицию: кажется, что Мадонна спускается с небес прямо навстречу зрителю и смотрит ему в глаза.
В образе Марии гармонично соединены восторг религиозного триумфа (художник возвращается к иератичной композиции византийской Одигитрии) с такими общечеловеческими переживаниями, как глубокая материнская нежность и отдельные ноты тревоги за судьбу младенца. Её одежды подчёркнуто она ступает по облакам босыми ногами, окружённая светом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образ жизни древних греков
Среди всех древних цивилизаций, особняком стоят те, которые имеют богатое культурное наследие, тысячелетнюю историю и множество памятников дошедших до наших дней. Признавая вклад древней Греции в законодательство, политику, литературу, искусство и философию, немногие говорят о существовании в древней Греции допустимого отношения к обнаженному телу в тех случаях когда это оправдано с практической точки зрения.