akakne86
?>

Написать назначение притчи, проблему притчи и на каких образах раскрыта проблема? Однажды король Фридрих, устав от важных дел, вышел на прогулку. На тёмной аллее он столкнулся со слепцом. - Кто ты? – спросил Фридрих. - Я – король! – ответил слепой. - Король? – удивился монарх. – И кем же ты управляешь? - Собой! – сказал слепой и мимо. Фридрих задумался. Может быть, и в самом деле легче повелевать целым государством, чем собой, своими желаниями? (Б.Банаго

МХК

Ответы

belka1976

ИМПРЕССИОНИЗМ В ИСКУССТВЕ ФРАНЦИИРождению музыкального импрессионизма во Франции пред­шествовал период,который именуют «периодом национального об­новления». В те годы после франко-прусской войны 1870-1871 годов заметно оживляется симфоническое и камерноетворчество француз­ских композиторов, активизируется концертная жизнь.Созданное в 1871 году «Национальное музыкальное общество» поощряеттворче­ство современных французских композиторов, всячески содействуяпубличному исполнению сочинений и их изданию. Центральное ме­сто вмузыкальном творчестве эпохи «обновления» принадлежит Цезарю Франку и КамилюСен-Сансу. Важную роль в художественной жизни Франции рубежа веков сыгралиученики Франка и привер­женцы его творческих идей Анри Дюпари, Венсан дЭнди,Габриэль Форэ, Эрнест Шоссон.Важную роль в формировании импрессионистической музыки играло сохранение иразвитие классических традиций, унаследован­ных от предшествующих эпох.Дебюсси очень интересовался григо­рианским пением, его ладами, интонациями, сувлечением слушал произведения мастеров полифонии. В произведениях старыхмасте­ров его восхищало богатство их музыкальных средств, где по его мнениюможно найти нечто важное для развития современного ис­кусства. Изучая музыкуПалестрины, Орландо Лассо Дебюсси нахо­дит много ладовых возможностей,обогащавших сферу мажора-минора, ритмическую гибкость, далекую оттрадиционной квадрат-ности. Всё это ему в создании собственногомузыкального языка. Дебюсси очень ценил музыкальное наследие великихотечест­венных музыкантов XVIII века. В своей статье «Ж.Ф.Рамо» Дебюсси пишето «чистой французской традиции» в творчестве этого компо­зитора, проявившейсяв «нежности, деликатной и прелестной, вер­ных акцентах, строгой декламации вречитативе...». Также Дебюсси высказывает сожаление о том, что отечественнаямузыка «чересчур долго следовала путями, коварно удалявшими её от той ясностивы­ражения, той точности и собранности формы, которые являются спе­циальнымии характерными качествами французского гения»(1, стр.23). Вряд ли Дебюссисумел бы так полно выразить свои устрем­ления, не имея в этомпредшественников.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать назначение притчи, проблему притчи и на каких образах раскрыта проблема? Однажды король Фридрих, устав от важных дел, вышел на прогулку. На тёмной аллее он столкнулся со слепцом. - Кто ты? – спросил Фридрих. - Я – король! – ответил слепой. - Король? – удивился монарх. – И кем же ты управляешь? - Собой! – сказал слепой и мимо. Фридрих задумался. Может быть, и в самом деле легче повелевать целым государством, чем собой, своими желаниями? (Б.Банаго
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

starabanov
Радецкая264
Yuliya Aleksandr282
elaginaelena70
barg562
agaloan8
jablokov
fokolimp
yana2211
o-kate17
Ruslanovich1217
Khiryanov
Ruslan Zarekovkin
Poroskun
muz-cd