alislisa191
?>

НАДО В ТЕЧЕНИИ ЧАСА Миф об Орфее привлекал многих художников XVIII, XIX и XX веков. Этот образ оказывался в центре произведений разных видов искусства: живописи, скульптуры, музыкального театра. Интерес вызывали и сам образ Орфея, и история любви Орфея и Эвридики. В задании перед вами картины (1861–1865) французского художника Камиля Коро (1796–1875) и эскизы декораций и костюмов художника Александра Головина (1863–1930), выполненные для спектакля 1911 года «Орфей и Эвридика» К. Глюка (режиссер – Всеволод Мейерхольд, хореограф – Михаил Фокин На картинах Коро и в представленных эскизах декораций Головина запечатлены два момента истории Орфея и Эвридики: эпизод оплакивания Эвридики и сюжет, в котором Орфей выводит Эвридику из подземного царства. (Здесь у А. Головина изображена только часть подземного мира – Элизиум, царство Блаженных теней.) посмотрите картины в инете# ак изображены главные герои? Обратите внимание на расположение фигур, движения, костюмы и атрибуты персонажей. Как выглядят и какую роль в образной структуре играют второстепенные персонажи? Какие выразительные средства находит К. Коро, а какие А. Головин для создания иного мира, в который проникает Орфей, чтобы Эвридику? Что общего и в чём разница в осмыслении мифа у каждого художника? Опираясь на свои наблюдения, напишите ответы на эти вопросы в форме небольшого связного текста объёмом 8–10 предложений. Критерии оценки развёрнутого ответа Наличие тонких наблюдений, выявляющих существенные смыслы, в ответах на вопросы = Умение делать обобщения и выводы на основе проанализированного материала = a Корректное использование понятийного аппарата и терминов = a Решение

МХК

Ответы

VadimovnaIgor

Объяснение:

Композиція п’єси «Ляльковий дім» має аналітичний характер. Аналітизм її полягає в тому, що твір розпочинається показом зовнішньої ілюзії щастя, а закінчується катастрофою. Драматург доводить, що злагода, комфорт, у яких живуть його персонажі, а також нібито доброзичливі взаємини між ними є оманою. У такий б він розкриває суперечності сучасного йому світу. Але драму Г. Ібсена називають не тільки аналітичною, але й інтелектуально-аналітичною, бо вона завершується інтелектуальним осмисленням персонажами власного життя. Проте герої Ібсена не є рупорами його ідей. Вони промовляють те, що диктує їм логіка власного характеру, психологічну глибину якого майстерно розкриває письменник.

Джерело: https://dovidka.biz.ua/lyalkoviy-dim-analiz/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

НАДО В ТЕЧЕНИИ ЧАСА Миф об Орфее привлекал многих художников XVIII, XIX и XX веков. Этот образ оказывался в центре произведений разных видов искусства: живописи, скульптуры, музыкального театра. Интерес вызывали и сам образ Орфея, и история любви Орфея и Эвридики. В задании перед вами картины (1861–1865) французского художника Камиля Коро (1796–1875) и эскизы декораций и костюмов художника Александра Головина (1863–1930), выполненные для спектакля 1911 года «Орфей и Эвридика» К. Глюка (режиссер – Всеволод Мейерхольд, хореограф – Михаил Фокин На картинах Коро и в представленных эскизах декораций Головина запечатлены два момента истории Орфея и Эвридики: эпизод оплакивания Эвридики и сюжет, в котором Орфей выводит Эвридику из подземного царства. (Здесь у А. Головина изображена только часть подземного мира – Элизиум, царство Блаженных теней.) посмотрите картины в инете# ак изображены главные герои? Обратите внимание на расположение фигур, движения, костюмы и атрибуты персонажей. Как выглядят и какую роль в образной структуре играют второстепенные персонажи? Какие выразительные средства находит К. Коро, а какие А. Головин для создания иного мира, в который проникает Орфей, чтобы Эвридику? Что общего и в чём разница в осмыслении мифа у каждого художника? Опираясь на свои наблюдения, напишите ответы на эти вопросы в форме небольшого связного текста объёмом 8–10 предложений. Критерии оценки развёрнутого ответа Наличие тонких наблюдений, выявляющих существенные смыслы, в ответах на вопросы = Умение делать обобщения и выводы на основе проанализированного материала = a Корректное использование понятийного аппарата и терминов = a Решение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

agaltsova86
dedald
Камочкин
Bordo
oyunabaduraeva
ivan-levermor
myatadinamo
АннаМаргарита
jardi
Karina-evgenevna1899
aa276568
verachus
PushkinaKurnosov984
VladimirovichKazakova1202
Александр Джабраиловна1967