textildlavas21
?>

Лучший ответ поставлю лайк, напишу комментарий, поставлю звёздочку и от что у меня есть! Последнее задание комплекта будет посвящено роли и образу камня в дворцово-парковом ансамбле Алупки, созданном в 1828–1848 годах. Его заказчиком был генерал-губернатор Новороссии Михаил Семенович Воронцов, получивший воспитание в Англии и обратившийся для строительства своей резиденции в Крыму к английскому архитектору Эдварду Блору. Выбранная для дворца и парка территория с юга ограничивается морем, а с севера крутым подъёмом на вершину горы Ай-Петри. Дворец полностью был построен из местного камня диабаза. Этот твёрдый и трудный в обработке минерал серо-зеленоватого оттенка обычно не используется для строительства. Диабаз – поделочный камень, обработкой которого чаще владеют ювелиры, чем камнетёсы. Обычно из диабаза делают облицовку каминов, лестниц, вырезают фигурные балясины или шкатулки, поэтому Алупкинский дворец – уникальная постройка.Парк делится самим дворцом на две части: нижний террасами спускается к морю, а верхний располагается на отрогах горы Ай- Петри. Там садовник и паркостроитель Карл Кебах создаёт настоящее царство камней – территории, именуемые Малый и Большой Хаос. Малый Хаос – это часть парка, прилегающая к дворцу и созданная с взрывов горной породы. Там, между огромными, вывернутыми из земли камнями проложены парковые дорожки, а из горных ручьёв сделаны озёра и водопады. Расположенная выше территория Большого Хаоса – это каменные осыпи, образовавшиеся в период формирования самой гряды Ай- Петри. Здесь парк растворяется в природном ландшафте.Посмотрите на фотографии Алупкинского дворца, Малого и Большого Хаоса, собранные в задании. Подумайте о том, как изменяется образ каменной материи по мере движения от дворца по верхнему парку. Как сочетаются архитектурные формы дворца и каменных композиций парка? Как выглядят соседствующие друг с другом обработанный и необработанный камень? Какие пространства формируют камни Малого Хаоса? Как в них сочетается рукотворное и нерукотворное? Чем отличаются каменные формы и их композиции на территории Малого и Большого Хаосов? Как образ камня соотносится с понятием масштаба? Как это ощущается человеком рядом с дворцом и на территориях Малого и Большого Хаоса? Соотносится ли образ камня с образами природы и времени?Опираясь на эти вопросы и свои наблюдения, напишите небольшое рассуждение (80–100 слов)1 на тему: «Образ камня в ансамбле Алупкинского дворца и верхнего парка». 1Здесь указан минимальный оцениваемый объём рассуждения, максимальный объём не ограничен.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННОГО РАССУЖДЕНИЯКритерии оценки письменного рассуждения выстроены таким образом, чтоб в работах участников максимально высоко ценилось умение раскрыть и описать смысл художественного произведения через анализ средств выразительности.При оценке работ следует руководствоваться следующими критериями.А. Интерпретация и пониманиеРабота демонстрирует участника последовательно и обоснованно:— сравнивать разнородные тексты;— видеть глубокие смыслы;— делать тонкие наблюдения для их выявления;— привлекать для выявления смыслов широкий круг ассоциаций.Максимальный : 20. Шкала оценок: 0–6–14–20.B. Создание текстаВ работе присутствуют:— постоянная опора на анализируемое произведение (цитаты, описание деталей, примеры и т.п.);— композиционная стройность, логичность повествования;— стилистическая однородность;Максимальный : 10. Шкала оценок: 0–3–7–10.C. ГрамотностьВ работе отсутствуют языковые, речевые и грамматические ошибки.Максимальный : 5. Шкала оценок: 0–3–4–5.​

МХК

Ответы

pavlova7771960

Древняя Греция Среди всех древних цивилизаций, особняком стоят те, которые имеют богатое культурное наследие, тысячелетнюю историю и множество памятников дошедших до наших дней. Признавая вклад древней Греции в законодательство, политику, литературу, искусство и философию, немногие говорят о существовании в древней Греции допустимого отношения к обнаженному телу в тех случаях когда это оправдано с практической точки зрения. Историки подтверждают существование культа тела в древней Греции, но главным образом, когда пишут про тренировки атлетов, которые происходили в древнегреческих гимназиях. Слово "гимназия" имеет в своем корне слово "гимнос" (gymnos), означающий "обнаженный". В соответствии с этим атлеты полностью обнажались для выполнения упражнений. Изредка, греческие гимназии были представлены, как общеобразовательные учреждения. В древней Греции считалось, что у гармоничного человека должен быть хорошо развит как ум, так и тело, создавая идеальный баланс. Исторические данные четко показывают, что греки считали этот баланс основным во всех сферах своей жизни. Греческий летописец Попалас так описывает обычный день греческого студента. Он начинался с зарядки в обнаженном виде. Через несколько часов занятий он принимал ванну, шел в класс, часто также обнаженным. Умеренный климат Греции не требовал ношения одежды, за исключением нескольких холодных дней зимой. Учителя и ученики выступали за равновесие между разумом и телом. В соответствии с этим от студента требовалось отводить одинаковое время как физическим, так и умственным занятиям. Эта концепция, отражающая баланс между умственным и физическим особенно актуальна в наше время. Большинство людей ведет либо малоподвижный образ жизни, подолгу занимаясь умственным трудом, либо тренируют свое тело, не уделяя внимания умственному развитию. Начав с упоминания о занятиях мужчин атлетикой, стоит сказать, что статус древнегреческой женщины малоизучен. Греческие женщины не допускались к получению высшего образования в гимназиях. Главным достижением женщин было проведение женских атлетических соревнований. Во время этих соревнований женщины были также в обнаженном виде, что также практиковалось и мужчинами. Греческое восхищение человеческим телом и открытая его демонстрация тесно связаны с греческой искренностью и интеллектом. Никто не считал плохим, если девушка в Спарте могла пойти обнаженной для участия в танцах или процессиях. Молодые люди, которые собирались, чтобы наблюдать за происходящими событиями не демонстрировали какого-либо вожделения или распутства. Плутах писал, что появление этих девушек вызывало восхищение, уважение и было лишено цинизма.

Объяснение:

можете сделать лучший

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лучший ответ поставлю лайк, напишу комментарий, поставлю звёздочку и от что у меня есть! Последнее задание комплекта будет посвящено роли и образу камня в дворцово-парковом ансамбле Алупки, созданном в 1828–1848 годах. Его заказчиком был генерал-губернатор Новороссии Михаил Семенович Воронцов, получивший воспитание в Англии и обратившийся для строительства своей резиденции в Крыму к английскому архитектору Эдварду Блору. Выбранная для дворца и парка территория с юга ограничивается морем, а с севера крутым подъёмом на вершину горы Ай-Петри. Дворец полностью был построен из местного камня диабаза. Этот твёрдый и трудный в обработке минерал серо-зеленоватого оттенка обычно не используется для строительства. Диабаз – поделочный камень, обработкой которого чаще владеют ювелиры, чем камнетёсы. Обычно из диабаза делают облицовку каминов, лестниц, вырезают фигурные балясины или шкатулки, поэтому Алупкинский дворец – уникальная постройка.Парк делится самим дворцом на две части: нижний террасами спускается к морю, а верхний располагается на отрогах горы Ай- Петри. Там садовник и паркостроитель Карл Кебах создаёт настоящее царство камней – территории, именуемые Малый и Большой Хаос. Малый Хаос – это часть парка, прилегающая к дворцу и созданная с взрывов горной породы. Там, между огромными, вывернутыми из земли камнями проложены парковые дорожки, а из горных ручьёв сделаны озёра и водопады. Расположенная выше территория Большого Хаоса – это каменные осыпи, образовавшиеся в период формирования самой гряды Ай- Петри. Здесь парк растворяется в природном ландшафте.Посмотрите на фотографии Алупкинского дворца, Малого и Большого Хаоса, собранные в задании. Подумайте о том, как изменяется образ каменной материи по мере движения от дворца по верхнему парку. Как сочетаются архитектурные формы дворца и каменных композиций парка? Как выглядят соседствующие друг с другом обработанный и необработанный камень? Какие пространства формируют камни Малого Хаоса? Как в них сочетается рукотворное и нерукотворное? Чем отличаются каменные формы и их композиции на территории Малого и Большого Хаосов? Как образ камня соотносится с понятием масштаба? Как это ощущается человеком рядом с дворцом и на территориях Малого и Большого Хаоса? Соотносится ли образ камня с образами природы и времени?Опираясь на эти вопросы и свои наблюдения, напишите небольшое рассуждение (80–100 слов)1 на тему: «Образ камня в ансамбле Алупкинского дворца и верхнего парка». 1Здесь указан минимальный оцениваемый объём рассуждения, максимальный объём не ограничен.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННОГО РАССУЖДЕНИЯКритерии оценки письменного рассуждения выстроены таким образом, чтоб в работах участников максимально высоко ценилось умение раскрыть и описать смысл художественного произведения через анализ средств выразительности.При оценке работ следует руководствоваться следующими критериями.А. Интерпретация и пониманиеРабота демонстрирует участника последовательно и обоснованно:— сравнивать разнородные тексты;— видеть глубокие смыслы;— делать тонкие наблюдения для их выявления;— привлекать для выявления смыслов широкий круг ассоциаций.Максимальный : 20. Шкала оценок: 0–6–14–20.B. Создание текстаВ работе присутствуют:— постоянная опора на анализируемое произведение (цитаты, описание деталей, примеры и т.п.);— композиционная стройность, логичность повествования;— стилистическая однородность;Максимальный : 10. Шкала оценок: 0–3–7–10.C. ГрамотностьВ работе отсутствуют языковые, речевые и грамматические ошибки.Максимальный : 5. Шкала оценок: 0–3–4–5.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Guru-tailor
morsh9345
myatadinamo
Александр Сергей
tarkhanovilya
pisikak999
Камочкин
zatoichi69
salahovta
saryba
maria
anton
Reutskii-Kirilovskii1625
sodrugestvo48
ЭдуардовнаКлючников1361