Павловна897
?>

Как на руси распространялся культ лады- божества, покровительствующего семье и браку? как принято было изображать в произведениях народного творчества? , , 25 .

МХК

Ответы

katrinasvr

эта традиция передавалось из поколения в поколение, тобишь из семье в семью с каждым годом все чаще и чаще. произведениях народного творчества это изображали в качестве долгого семейного благополучия

mushatolga
Если романская архитектура выражала защитную силу бога в непредсказуемые времена – готическая архитектура достигала неба и прославляла совершенство вселенной бога. используя ряд инновационных функций, готический стиль заменил тусклые и узкие романские нефы на более яркие, более просторные интерьеры, наполненные светом, который льется через огромные готические окна. со временем готические нефы взлетали вертикально вверх и вскоре стены были покрыты великолепным витражным искусством, чтобы поклоняться богу и вдохновлять собрание. возникшие в иль-де-франс, готические соборы не всегда строились за один раз: чаще всего требовалось от 50 до 100 лет – иногда гораздо дольше – до полного завершения собора. в результате соборы, как правило, строились с использованием смеси готических стилей, относящихся к одной или нескольким из трех фаз: ранняя готика (1120-1200), высокая готика (1200-80) и поздняя готика (1280-1500). высокая готика в значительной степени совпадает с архитектурой rayonnant gothic, в то время как поздняя готика совпадает с архитектурой flamboyant gothic. в готической архитектуре эти варианты представлены стилями decorated и perpendicular соответственно. готическое искусство сигнализировало о значительном изменении отношения. романские здания были чрезвычайно практичны и могли превратиться в военные или оборонительные сооружения. напротив, готические здания были чрезвычайно потусторонними. они стремились вдохновить людей и выразить полную веру в совершенство бога. чтобы сделать это, а также использовать последние архитектурные инновации, готические архитекторы и их покровители наняли тысячи мастеров, в том числе десятки художников. в результате французский готический собор стал огромной сокровищницей христианского искусства, включающего витражи, статуи, рельефы, резьбу по дереву, росписи, гобелены, иллюминированные рукописи и драгоценные золотые кузницы.
Zuriko1421

ответ: необычный по своему замыслу эксперимент был задуман и реализован пикассо в 1957 году. в течение пяти месяцев, с августа по декабрь, уединившись на вилле «калифорния» в канне, он написал 44 полотна, в которых «менины» веласкеса подверглись доскональному изучению — как в целом, так и по отдельным фрагментам. отказавшись от реалистической манеры письма, пикассо перешел на язык «пластических символов» (термин в. матвея — в. маркова) — символики фигур, открытых локальных цветов, трансформирующегося пространства.

к 1957 году, пройдя через ряд экспериментов, пикассо обретает полную творческую свободу. его метод, основанный на диалектике «разрушения/воссоздания», позволяет ему создавать модели, обостряющие разные стороны концепции веласкеса, исследовать ее положения и на основе этого создавать свою интерпретацию «театра жизни»

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как на руси распространялся культ лады- божества, покровительствующего семье и браку? как принято было изображать в произведениях народного творчества? , , 25 .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мария-Кострыгина175
Larisaodinets5
Vasilevna_Shabanova1502
Artyukhin545
Anatolevich
vdm4275
Yeroshkina411
ORIENTAL SCALESCALE MEMORYSTORE​
Алексеевна_Валентиновна
kazanoop
Mariya Filippov
siyaniemoskva
Кузнецов
shajmasha
КалюкМарасанов1026
danielianruz