ответ:1.
Произведение, представляющее собой стилистическое подражание чему-н.
2.
1.обычная реалистичная зарисовка предмета.
2.как выглядит чайник при трансформации на основе образующей линии. В основе формы чайника лежит окружность. Поэтому эскиз построен на основе круга и различных производных от него форм.
3.трансформация формы включает в себя смещение двух половин относительно оси симметрии.
4.более сложный. Здесь присутствует и мотив круга и прямые линии. То есть тут сочетаются два мотива, но один из них (окружности) доминирует.
5.главным образом на образующей линии. Горловина чайника здесь представлена в виде «изогнутой воронки».
6.лежит форма круга. Силуэт поделён на две части, которые разделены между собой не прямой осью, а изогнутой линией. Она тоже основана на форме круга.
7.рисуешь как тебе больше всего нравится!
3.
объёмного изображения. Поэтому тут не должно быть светотени (точнее, свет и тень могут быть, но условно и стилизованно).
Объяснение:
Декоративный натюрморт — это плоскостное изображение натюрморта в котором нет объёма, нет реалистичности. Предметы имеют стилизованную форму, а вместо света и тени можно видеть орнамент, текстуру и другие декоративные элементы.
Образующая линия — это, по-сути, линия контура, то есть линия, образующая контур предмета.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщество художников конца 19-го начало 20-го века
ответ:Древнего Египта одна из самых древних — она существует с V тысячелетия до н.э. и по своему существу одна из самых традиционных. Поэтому ее относят к восточному обществу.
Существенным фактором, оказавшим влияние на развитие древнеегипетской цивилизации, были природные условия. Плодородная долина Нила позволила собирать по два урожая в год. По некоторым данным урожай этот был очень обильным — до 100 центнеров с гектара. Плодородная долина Нила была довольно узкой. За сравнительно небольшой полоской плодородной земли по обе стороны реки простиралась безжизненная пустыня. После разлива Нила нужно было подавать воду на посевы — оросительная система была развитой и совершенной.
Пирамиды и оросительная система являются своеобразной отличительной чертой древнеегипетской цивилизации. Египетское общество было обществом закрытого типа. Это была рабовладельческая деспотия, своим социальным устройством напоминавшая пирамиду: внизу — рабы, затем крестьяне, ремесленники, писцы, жрецы, чиновники, вельможи и на вершине — фараон, власть которого была неограниченной и абсолютной
Духовный мир древних египтян был тесно связан с их верой в потустороннюю жизнь. Основным условием загробной жизни считали сохранение телесной оболочки умершего. Поэтому такое огромное значение придавалось бальзамированию и обеспечению покойника необходимыми на том свете вещами. Культ мертвых, идея бессмертия, неуничтожимость человеческой сущности нашел отражение не только в традиции бальзамирования, но и в египетской скульптуре (статуя Рамсеса II, золотая маска Тутанхамона), в живописи (росписи гробниц), в архитектуре (пирамиды фараонов).Символами египетской культуры являются не только фараоны, но и сфинксы (олицетворение тайной премудрости), и боги Ра, и Осирис, и анкх — египетский крест с петлей — «ключ Нила» — атрибут богов и власти. Это культура рабовладельческого общества и такой его разновидности, как рабовладельческая деспотия. Достижения древнеегипетской культуры велики — это монументальная каменная архитектура, пирамиды, папирусы, техника ирригационных работ, зачатки медицинских знаний, математические и астрономические познания, скульптурный портрет, литературные памятники, идея социальных законов, чиновничий аппарат. Исторические рамки этой культуры — начало V-IV тысячелетия до н.э., конец XI-IV век до н.э. Ее значение в том, что она послужила прототипом других культур ближнего Востока. Многие ее достижения через греческую и римскую античность были включены в последующую общечеловеческую культурную традицию.
Объяснение: