vladai2
?>

Сочинение по плану "барокко" 1)сведения об авторе произведения. какое место оно занимает в его творчестве? 2) создания живописного произведения 3)принадлежность к культурно- эпохе, художественному стилю и направлению 4)смысл названия.особенности сюжета и композиции картины. 5)основные средства создания художественного образа: колорит, рисунок, светотень, фактура, манера, письма. 6)принадлежность к жанру: , бытовому, батальному, портрету, пейзажу, натюрморту, интерьеру или др. 7)какова ваши личные впечатления от произведения живописи

МХК

Ответы

Дарья16

Древняя Греция Среди всех древних цивилизаций, особняком стоят те, которые имеют богатое культурное наследие, тысячелетнюю историю и множество памятников дошедших до наших дней. Признавая вклад древней Греции в законодательство, политику, литературу, искусство и философию, немногие говорят о существовании в древней Греции допустимого отношения к обнаженному телу в тех случаях когда это оправдано с практической точки зрения. Историки подтверждают существование культа тела в древней Греции, но главным образом, когда пишут про тренировки атлетов, которые происходили в древнегреческих гимназиях. Слово "гимназия" имеет в своем корне слово "гимнос" (gymnos), означающий "обнаженный". В соответствии с этим атлеты полностью обнажались для выполнения упражнений. Изредка, греческие гимназии были представлены, как общеобразовательные учреждения. В древней Греции считалось, что у гармоничного человека должен быть хорошо развит как ум, так и тело, создавая идеальный баланс. Исторические данные четко показывают, что греки считали этот баланс основным во всех сферах своей жизни. Греческий летописец Попалас так описывает обычный день греческого студента. Он начинался с зарядки в обнаженном виде. Через несколько часов занятий он принимал ванну, шел в класс, часто также обнаженным. Умеренный климат Греции не требовал ношения одежды, за исключением нескольких холодных дней зимой. Учителя и ученики выступали за равновесие между разумом и телом. В соответствии с этим от студента требовалось отводить одинаковое время как физическим, так и умственным занятиям. Эта концепция, отражающая баланс между умственным и физическим особенно актуальна в наше время. Большинство людей ведет либо малоподвижный образ жизни, подолгу занимаясь умственным трудом, либо тренируют свое тело, не уделяя внимания умственному развитию. Начав с упоминания о занятиях мужчин атлетикой, стоит сказать, что статус древнегреческой женщины малоизучен. Греческие женщины не допускались к получению высшего образования в гимназиях. Главным достижением женщин было проведение женских атлетических соревнований. Во время этих соревнований женщины были также в обнаженном виде, что также практиковалось и мужчинами. Греческое восхищение человеческим телом и открытая его демонстрация тесно связаны с греческой искренностью и интеллектом. Никто не считал плохим, если девушка в Спарте могла пойти обнаженной для участия в танцах или процессиях. Молодые люди, которые собирались, чтобы наблюдать за происходящими событиями не демонстрировали какого-либо вожделения или распутства. Плутах писал, что появление этих девушек вызывало восхищение, уважение и было лишено цинизма.

Объяснение:

можете сделать лучший

Vladimirovna Viktorovna

россии в лицах —так можно коротко сказать о творческом наследии д.г. левицкого, живописца редкого дара, чья кисть отразила на полотнах эпоху xviii века. цари и царедворцы, философы и светские львы, холодные красавицы и писатели, промышленники и дипломаты, аристократы и купцы, чиновники и военные, родители и дети -- их портреты говорят о прошлом гораздо значимей любых слов. сотни лиц умных и глупых, злых и добрых, чувственных и холодныx, лица так называемого галантного века. что ни лицо -- характер. что ни лицо -- биография. это не просто представители екатерининского века, они его олицетворение, они его созидатели. художник выполнил сполна свою миссию живописца .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение по плану "барокко" 1)сведения об авторе произведения. какое место оно занимает в его творчестве? 2) создания живописного произведения 3)принадлежность к культурно- эпохе, художественному стилю и направлению 4)смысл названия.особенности сюжета и композиции картины. 5)основные средства создания художественного образа: колорит, рисунок, светотень, фактура, манера, письма. 6)принадлежность к жанру: , бытовому, батальному, портрету, пейзажу, натюрморту, интерьеру или др. 7)какова ваши личные впечатления от произведения живописи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*