Основные черты поп-арта: радужные цвета, броские формы, использование пластика, повторяющиеся элементы
или же
1. Яркие, насыщенные, кислотные и контрастные цвета. Используются самые невероятные комбинации тонов. Также используется дуэт черного и белого цвета.
2. Присутствуют постеры, афиши, портреты звезд, комиксы. Изображения находят свое место не только на стенах, но и на постельных комплектах, предметах быта, декора.
3. Иллюзорное пространство, создаваемое с неонового света, светодиодов, ярких ламп.
4. При мебелировании используется принцип минимализма. В комнатах преобладают встроенные шкафы, выдвижные кровати, кресла-чаши.
5. Отделочные материалы часто с блестящей, глянцевой поверхностью. Ткани – шелковые или синтетические. Декор может состоять из страз, дискотечных шаров и светодиодов.
6. Бытовые предметы часто используются не по назначению. Например, в высоких консервных банках или бутылках могут благоухать цветы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Толкование пословиц кратко.1до ильи поп дождя не умолит, после ильи - баба фартуком нагонит.2 до ильина дня и под кустом сушит , а после ильина дня и на кусту не сохнет.3 до ильи дождь-в закром, после ильи-из закрома.4до ильи мужик купается , а с ильи с рекой прощается.5 петр и павел к ночи час прибавил, илья-пророк-два приволок.6 знать бабу по наряду , что на ильин день с пирогом.
Древняя Греция Среди всех древних цивилизаций, особняком стоят те, которые имеют богатое культурное наследие, тысячелетнюю историю и множество памятников дошедших до наших дней. Признавая вклад древней Греции в законодательство, политику, литературу, искусство и философию, немногие говорят о существовании в древней Греции допустимого отношения к обнаженному телу в тех случаях когда это оправдано с практической точки зрения. Историки подтверждают существование культа тела в древней Греции, но главным образом, когда пишут про тренировки атлетов, которые происходили в древнегреческих гимназиях. Слово "гимназия" имеет в своем корне слово "гимнос" (gymnos), означающий "обнаженный". В соответствии с этим атлеты полностью обнажались для выполнения упражнений. Изредка, греческие гимназии были представлены, как общеобразовательные учреждения. В древней Греции считалось, что у гармоничного человека должен быть хорошо развит как ум, так и тело, создавая идеальный баланс. Исторические данные четко показывают, что греки считали этот баланс основным во всех сферах своей жизни. Греческий летописец Попалас так описывает обычный день греческого студента. Он начинался с зарядки в обнаженном виде. Через несколько часов занятий он принимал ванну, шел в класс, часто также обнаженным. Умеренный климат Греции не требовал ношения одежды, за исключением нескольких холодных дней зимой. Учителя и ученики выступали за равновесие между разумом и телом. В соответствии с этим от студента требовалось отводить одинаковое время как физическим, так и умственным занятиям. Эта концепция, отражающая баланс между умственным и физическим особенно актуальна в наше время. Большинство людей ведет либо малоподвижный образ жизни, подолгу занимаясь умственным трудом, либо тренируют свое тело, не уделяя внимания умственному развитию. Начав с упоминания о занятиях мужчин атлетикой, стоит сказать, что статус древнегреческой женщины малоизучен. Греческие женщины не допускались к получению высшего образования в гимназиях. Главным достижением женщин было проведение женских атлетических соревнований. Во время этих соревнований женщины были также в обнаженном виде, что также практиковалось и мужчинами. Греческое восхищение человеческим телом и открытая его демонстрация тесно связаны с греческой искренностью и интеллектом. Никто не считал плохим, если девушка в Спарте могла пойти обнаженной для участия в танцах или процессиях. Молодые люди, которые собирались, чтобы наблюдать за происходящими событиями не демонстрировали какого-либо вожделения или распутства. Плутах писал, что появление этих девушек вызывало восхищение, уважение и было лишено цинизма.
Объяснение:
можете сделать лучший