Площадь Синьории
 Дворец Веккьо
 Павильон Лоджия Ланци
 Барджелло
 Собор Санта-Мария-дель-Фьоре
 Колокольня Джотто
 Баптистерий Святого Иоанна Крестителя
 Приют Невинных
 Сан-Марко. Площадь и монастырь
 Дворец Медичи-Риккарди
 Базилика Сан-Лоренцо
 Базилика Санта-Мария-Новелла
 Дворец Строцци
 Мост Санта-Тринита
 Часовня Бранкаччи
 Церковь Санто-Спирито
 Палаццо Питти
 Мост Понте Веккьо
 Галерея Уффици
Объяснение:
ваш во был не очень ясень, и понятен. так как вы написали. вот что я могу вам сказать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Позаза 1.римская культура во многом похожа на греческую.а можно ли её назвать уникальной и неповторимой? одни учёные считают римскую цивилизацию подражательной и слишком утилитарной , видя в ней последнюю стадию единой греко-римской , или античной , цивилизации. другие , что рим создал своеобразную, оригинальную цивилизацию со своей системой ценностей. каково твоё мнение ?
Первая часть. Полет мужика на воздушном шаре. Действие происходит в конце 14-го века.
Как могли русские мужики додуматься до полета? В стране - серость, притеснение свободомыслия. Тем не менее, живая творческая мысль жива. Интересный момент: на лодке к тому месту, где строится шар (а шар - это скорее мешок, сшитый из всякого тряпья) в спешке приплывает мужик Ефим. Его первые слова: "Давай быстрее, поторапливайся!" То есть, он знает, что совершаемое ими - это преследуемо, запрещено. Тем не менее они делают свое дело, и шар, не смотря на приплывших стрельцов, успевает взлететь. Ефим летит над полями, реками. Ему открываются безграничные земли. Ефим смеётся, смеётся как ребенок - его охватывают радость, чувство свободы. Недаром Тарковский в конце сюжета показывает лошадь, катающуюся по земле. Только в условиях воли, свободы лошади от переизбытка энергии специально падают на спину и купаются в росе, скопившейся на траве.
Объяснение: