лист плотной бумаги или белого картона (начинающим художникам не рекомендуется рисовать карандашом на тонкой или цветной бумаге, так как, учитывая необходимость частого использования ластика в ходе рабочего процесса, недостаточно плотная бумага может деформироваться или даже порваться) набор карандашей, имеющих различную жесткость стержня (разная жесткость используемой канцелярской принадлежности необходима для создания линий различной толщины, а также для прорисовки и закрашивания деталей ключевых объектов композиции) большой мягкий ластик, в производстве которого использовалась качественная резина (в противном случае при его использовании на листе бумаги будут оставаться разводы или дыры) линейка, циркуль (в случае отсутствия у художника навыков прорисовки ровных линий) точилка для своевременного подтачивания используемых карандашей); шаблоны, например, контур глаз, рта или носа и так далее (необходимы, если начинающий художник не имел даже минимального опыта работы в изобразительном искусстве
Этот народ - греки. В очертаниях слова и звучании угадывается характер, что сами греки запечатлели в рисунках на вазах и мраморных изваяниях, в образе жизни со спортивными соревнованиями и празднествами. Определяющие черты - предприимчивость и ум, веселость и отвага. Отсюда - легендарное путешествие аргонавтов за золотым руно, поход всех греческих племен в Трою за освобождение Елены, высшее воплощение красоты земной женщины, пусть неверной, но красота ее этим не умаляется.
Именно это событие обрастает мифами так называемого Троянского цикла и получает уникальную поэтическую обработку в «Илиаде» Гомера, с явлением в небесах и на островах Эгейского моря олимпийских богов, исполненных величия и красоты.
Колонизация островов, побережья Малой Азии, с расширением ее по всему Средиземноморью говорит о неугомонном характере греков; одних тянет к торговле, других к странствиям и познанию. И именно на островах появляются первые поэты и философы. На острове Лесбос Сапфо и Алкей... Анакреонт из города Теоса на юго-западе Малой Азии...
К хоровому пению, сопровождающему поминки и праздники, присоединяются индивидуальные голоса. Рождается лирика вслед за эпосом и драмой, что проступает в поэме Гомера «Илиада». В VI веке до н.э. в Афинах составлены первые списки «Илиады» и «Одиссеи» Гомера и по ним начинается обучение и воспитание детей в школах. Образование осознается, как переход к цивилизации и культуре после темных веков, безписьменных, первобытных.
Между тем на пространствах от Ближнего Востока до Египта явилась обширная империя царя Ксеркса, подчинившая себе Ионию, все греческие города по побережью Малой Азии и острова, с захватом Фракии и Македонии на севере Греции. Одна маленькая Греция отказалась подчиниться власти персидского царя, платить подати и дань. Греки принимали персов за варваров, по сути, за рабов, а они ценили образование и свободу превыше всего. Греки объединились, прежде всего Спарта и Афины, чтобы отстоять свободу, как некогда сообща вступились за красоту Елены.
Весной 480 года до н.э. огромное войско Ксеркса, более двух миллионов, перешло Геллеспонт по уникальному наплавному мосту из кораблей, бревен и насыпи, пересекло Фракию, Македонию и Фессалию. Кроме невиданного войска, у Ксеркса был флот в 1200 кораблей. Всякое сопротивление, казалось, бессмысленно. Известно, произошли два сражения. У Фермопил спартанский царь Леонид с тремя стами воинов, преданных к тому же кем-то из греков, героически погибли. По свидетельству греческих историков, противник потерял 20000 человек.
Ксеркс вошел в Афины, покинутый жителями, и подверг город разрушению. Дым от пожара был виден с острова Саламин, где в узком заливе встретились более тысячи персидских кораблей и 300 греческих триер. За морским сражением наблюдал сам царь Ксеркс с высокого побережья. Искусство и мужество греков превзошли суетливое множество персов, которые бегством на глазах у разъяренного и униженного царя. Он повернул обратно войско, которое растаяло по дороге от эпидемий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что говорить на защите диплома ? горячий батик
ответ:
отучившись в университете пять лет, причем не на самой легкой специальности, я пришла к выводу, что для получения отличной оценки за диплом вовсе необязательно быть отличником или старостой группы.
получить вполне заслуженную пятерку могут и троечники, и хорошисты, главное – даже не выучить, а выбрать правильную манеру общения с преподавателями.
кстати, в этом и заключается первый секрет успешной защиты дипломного проекта. я их насчитала 5, вот как раз этой теме и собираюсь посвятить свою очередную статью.
секрет первый: на одной волне
давайте вспомним, какие принципы оценивания у преподавателей. одни, например, любят, когда им поддакивают с умным видом и постоянно дополнительные вопросы, демонстрируя тем самым собственную заинтересованность.
вторые просто обожают слышать от студентов умные слова, причем вовсе неважно, если они будут невпопад, желательно, чтобы по теме. третьи радуются, как дети, когда у них спрашивают совета и откровенно льстят, якобы восхищаясь выбранной методикой преподавания.
студент, ты пять лет проучился в вузе и просто обязан знать, какая методика оценивания у преподавателей из аттестационной комиссии.
чтобы угодить каждому, требуется просто занять ту «золотую середину», которая устроит всех проверяющих, и никого не будет раздражать.
как это сделать? все говорят, что педагог – это тонкий психолог, но на самом деле психологом может по заслугам назвать себя каждый студент высшего учебного заведения.
а что, думаешь легко пять лет жить от сессии до сессии, а на экзаменах варьировать, , приспосабливаться и адаптироваться.
советуем почитать: как составить план дипломной работы?
это такая школа жизни, после которой каждый выпускник может смело себя считать не только квалифицированным молодым специалистом, но и коммуникабельным человеком, профессиональным психоаналитиком.
чтобы осуществить задуманное, следует в обязательном порядке посещать консультации руководителя диплома, на которых можно узнать массу полезной для себя информации.
например, кто будет сидеть в аттестационной комиссии из педагогов, кто какие требования предъявляет, на что при защите обратить внимание и так далее.
нюансов массу, и важно ни один из них не упустить, чтобы в итоге полученная оценка окончательно не разочаровала и не испортила цвет «корочки».
секрет второй. заливать в уши
лично для меня залогом успеха на защите стала классическая фраза героини ирины муравьевой в известной советской мелодраме «москва слезам не верит», когда она сказала своей подруге: «а ты ляпай, только ляпай уверенно!
у них это называется просто эксцентричность». вот я так и защитила свой диплом и теперь могу всем посоветовать, главное – на защите не молчать, поскольку затянувшаяся минута молчания рождает в сознании преподавателей массу дополнительных вопросов, на которые студент может просто не знать ответа.
именно поэтому желательно завалить аттестационную комиссию большим количеством всякой разной информации, а там она уже пусть сама выбирает, какой ответ ей больше по нраву.
«валить» на защите диплома никто не будет, поскольку это просто не в их интересах, а вот поддержать разговор в минуту молчания преподаватели уж точно решатся.
вот этого не надо, поскольку такая интеллектуальная беседа может негативно отразиться на итоговой оценке… идеальным вариантом является продолжение собственного монолога.
так что подведем итог этого секретного хода: твоя на защите – не дать преподавателю вставить свои «пять копеек», при этом не тарахтеть собственный ответ, а четко и уверенно продолжать доклад.
говорить тихо опасно – переспросить могут, кричать тоже не стоит – выглядит вызывающе. замедленный тон вызывает скуку и теряет интерес к докладчику, а «танковый пулемет» наталкивает на дополнительные вопросы.
спасением опять-таки является та самая «золотая середина», когда необходимо чувствовать настроение аудитории и уметь ее заинтересовать так, чтобы потом не переборщить с информацией.
секрет третий: правильно составленный доклад
давай посмотрим правде в глаза – пояснительная записка написана на сто с лишним листов, кто ее будет полностью читать? понятное дело, что преподаватели – тоже люди, а не машины, поэтому от такого наплыва информации у них может «голова закипеть».
твой один диплом, а на потоке таких будущих специалистов человек 40 – вот и считай, есть ли смысл вникать в содержание каждого «дипломного бреда»? думаю – нет; уверена – нет.
вот этим моментом и стоит воспользоваться, а для успешной защиты заранее подготовить и выучить доклад по содержанию пояснительной записки.
объяснение: