Наука как самостоятельная сфера светской профессиональной деятельности формировалась в 1-й четв. 18 в. благодаря преобразованиям Петра I, идейная основа которых восходила к зап.-европ. рационалистической философии 17 в., базировавшейся на достижениях естественных наук. Отсутствие сложившихся науч. институтов и слабость теоретической базы на начальном этапе привели к необходимости заимствования из Европы уже сложившихся науч. институтов и форм науч. деятельности. Наука стала развиваться в рамках европеизированной культуры, существовавшей параллельно с традиционной культурой, в результате чего, по замечанию В. И. Вернадского, возникло «глубокое духовное разделение рус. образованного общества: рядом существовали – почти без соприкосновения – люди двух разных систем образования, разного понимания». Специфика социальной организации рус. общества 18 в. не способствовала появлению особого слоя профессиональных учёных-естественников, хотя преобразования сопровождались повышением социального статуса образования и образованности, ставшими необходимыми для карьерного успеха. Русское дворянство, составлявшее наиболее образованную часть общества и принимавшее активное участие в становлении литературы и искусства, развитии гуманитарных наук, почти не занималось естественными науками, остававшимися в 18 в. уделом узкой группы приглашённых в Россию иностранцев или выходцев из податных со
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе по высказыванию сократа в каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
ответ:
раскроем суть данного мне афоризма.каждый человек уникален и его можно сравнить с галактикой что единственна в своем виде.а само солнце – это не что иное, как душа человека. душа человека – это тонкая материя, это нечто чистое и непорочное, и человек с душой плохого делать не может и она не осязаемая.и каждому человеку нужен шанс чтобы засеять и делиться внутренней положительной энергией.заражать добротой.каждая галактика со своим солнцем и светом.
объяснение: