Алиса Селезнёва, дочь профессора, учила дома по видеофону язык жителей Марса. В это время её отцу, работавшему в кабинете, позвонил маленький козлик. Профессор подумал, что это шутка.
Затем из заповедника, где жили представители различных сказок, привели заболевшего дракона. Человека, который сопровождал Змея Гордыныча, звали Кусандра. Он был очень странный тип. Кусандра сказал, что директор заповедника Иван Иванович Царевич сейчас в отъезде. Профессор Селезнёв осмотрел дракона и посоветовал сделать ему укол. Дракон боялся боли и отказался от лечения.
Алиса же обнаружила гнома, который находился в кармане Кусандры. Он сообщил Алисе, что всем сказочным героям угрожает опасность. Иван Царевич на самом деле заколдован Кусандрой. Он уговорил девочку отправится в заповедник под видом Золушки.
Алиса пробралась в сказочный лес, познакомилась там с тетей гнома, с Дедом Морозом и Снегурочкой. Многие герои сказок были на их стороне. Но, в заповедник лесу водились и враги, которые Кусандре: Кот в сапогах, Серый волк. Волк притворялся вегетарианцем. Кот водил на пастбище козленка.
Алиса пробралась во дворец, где жил толстый король. Половину своего жилья он сдавал дирекции заповедника за еду и уход. Король возмущался и жаловался, что директор не заходит к нему и его не кормят.
Девочка забралась в подвал дворца. Там она встретила Кота, который хотел разбудить Спящую красавицу. Он был вместе с козленком и обижал его. Алиса защитила малыша.
Кусандра решил захватить власть над всеми жителями заповедника. Он украл Курочка Рябу и собирал золотые яйца. Кусандра на самом деле оказался Кащеем Бессмертным. Он хотел с машины времени перенести всех сказочных героев в другое измерение. Но, никто не хотел лететь с ним.
Директор Иван Царевич был заколдованный в козлика. Алиса воодушевила сказочных героев и они победили злодеев. Кощей смог улететь на машине времени.
Алиса вызвала отца, чтобы он расколдовал директора заповедника.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите черты в творчестве феофана грека, которые снискали ему прижизненную славу "отменного живописца"
Итальянский физик, механик и астроном, один из основателей естествознания, поэт, филолог и критик Галилео Галилей родился в Пизе в знатной, но обедневшей флорентийской семье. Отец его, Винченцо, известный музыкант, оказал большое влияние на развитие и формирование Галилея. До 11 лет Галилей жил в Пизе, посещал там школу, затем семья переселилась во Флоренцию. Дальнейшее воспитание Галилей получил в монастыре Валломброса, где был принят послушником в монашеский орден.
Здесь познакомился с работами латинских и греческих писателей. Под предлогом тяжёлой глазной болезни отец взял сына из монастыря. По настоянию отца в 1581 г. Галилей поступил в Пизанский университет, в котором изучал медицину. Здесь он впервые познакомился с физикой Аристотеля, с самого начала показавшейся ему неубедительной. Галилей обратился к чтению древних математиков – Евклида и Архимеда. Архимед стал его настоящим учителем. Увлечённый геометрией и механикой, Галилей бросил медицину и вернулся во Флоренцию, где провёл 4 года, изучая математику. Результатом этого периода жизни Галилея были небольшое сочинение «Маленькие весы» (1586, изд. 1655), в котором описаны построенные Галилеем гидростатические весы для быстрого определения состава металлических сплавов, и геометрическое исследование о центрах тяжести телесных фигур.
Эти работы принесли Галилею первую известность среди итальянских математиков. В 1589 г. он получил кафедру математики в Пизе, продолжая научную работу. В рукописях сохранился его «Диалог о движении», написанный в Пизе и направленный против Аристотеля. Часть выводов и аргументация в этой работе ошибочны, и Галилей впоследствии от них отказался. Но уже здесь, не называя имени Коперника, Галилей приводит доводы, опровергающие возражения Аристотеля против суточного вращения Земли.
В 1592 г. Галилей занял кафедру математики в Падуе. Падуанский период жизни Галилея (1592–1610) – время наивысшего расцвета его деятельности. В эти годы возникли его статические исследования о машинах, где он исходит из общего принципа равновесия, совпадающего с принципом возможных перемещений, созрели его главные динамические работы о законах свободного падения тел, о падении по наклонной плоскости, о движении тела, брошенного под углом к горизонту, об изохронизме колебаний маятника. К этому же периоду относятся исследования о прочности материалов, о механике тел животных; наконец, в Падуе Галилей стал вполне убеждённым последователем Коперника. Однако научная работа Галилея осталась скрытой от всех, за исключением друзей. Лекции Галилея читались по традиционной программе, в них излагалось учение Птолемея. В Падуе Галилей опубликовал только описание пропорционального циркуля, позволяющего быстро производить различные расчёты и построения.