Известный узбекский мастер-резчик по ганчу Ташпулат Арсланкулов (1882-1962) в здании Военного собрания (ОДО) в Ташкенте выполнил из ганча, пользуясь фотографиями, портретные барельефы-медальоны А.В.Суворова и М.И.Кутузова.
В 1915 году ташкентская литография выпустила эпическую поэму "Гёр-Оглы" с иллюстрациями Сирожиддина Махсума Сиддики – художника-рисовальщика. Это единственный художник-узбек, чье творчество было связано с типографской печатью в конце 19 – в начале 20 вв.
Изобразительное искусство Туркестана последней трети XIX и начала XX века было представлено русскими художниками, главным образом воспитанниками Петербургской Академией художеств. Их творчество отразило историю и современную действительность, природу и быт Средней Азии.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Культура во второй половине 19 века культура россии во второй половине 19 века переживала значительный подъем. развитие новых капиталистических отношений, отмена крепостного права и общественный подъем к тому, что во всех сферах искусства стали появляться новые течения, новые имена. однако представители интеллигенции имели разнообразные взгляды на изменения, происходящие в стране, что к появлению трёх лагерей – либералов, консерваторов и демократов. у каждого течения были свои особенности как в политической мысли, так и в способах выражения себя в искусстве. в целом, промышленный переворот и рост к тому, что культура стала более демократичной и открытой для всех слоёв населения. образование произошёл небывалый рост уровня образования. начали открываться многочисленные школы, образование становилось поуровневым – начальная школа и средняя. к средним относились многочисленные гимназии и училища, где студенты не только получали общее образование, но и осваивали необходимые для дальнейшей работы знания. появились женские курсы. образование оставалось платным, поэтому все большее значение стали обретать библиотеки и музеи, где могли обрести знания те, у кого не было денег на лицей или гимназию. были созданы третьяковская галерея, музей, музей и другие. также активно развивалась наука, были созданы несколько научных школ, которые стали для важнейших открытий. огромное развитие получили и философия. развивалась также активно, как и другие отрасли культуры. по всей стране стали издаваться многочисленные журналы, в которых писатели публиковали свои произведения. наиболее заметными можно назвать « вестник», «отечественные записки», « мысль». журналы были разной направленности – либеральные, демократические и консервативные. помимо деятельности авторы в них вели активную политическую дискуссию. наиболее яркими авторами этого периода были: л.н. толстой, ф.м. достоевский, н.г чернышевский, и.с. тургенев и другие. живопись большую известность получили художники-реалисты – е.и. репин, в.и. суриков, а.г. саврасов. во главе с и.н крамским они образовали «товарищество передвижников», ставящее своей главной целью необходимость «нести искусство в массы». эти художники открывали небольшие передвижные выставки в самых отдалённых уголках россии, чтобы приучить народ к искусству. музыка образовалась группа «могучая кучка» во главе с м.а. в неё входили многие видные композиторы того времени - м.п. мусоргский, н.а. римский-корсаков, а.п. бородин. в это же время творил великий композитор - п.и. чайковский. в москве и петербурге в те годы открылись первые в россии консерватории. музыка также становилась национальным достоянием, доступным для всех слоёв населения. составить 10 вопросов и ответить на них
1. Документальное кино– вид киноискусства, материалом которого являются съемки подлинных событий и лиц.
Художественное кино– вид киноискусства, создаваемый на основе сценария и воплощаемый режиссером-постановщиком средствами актерской игры, операторского мастерства, монтажа, озвучивания и т. д.
Научное кино: научно-исследовательское, научно-популярное, учебное. Цель этого направления киноискусства – дать знания, научить, исследовать.
Мультипликационное кино – вид кино ориентированный в основном на детскую аудиторию.
2. Лично мне-Боевик,детектив.