Arutyunovich
?>

Сисследовательским проектом по музыке 5 класс

Музыка

Ответы

gabramova

Игрушка, отличающаяся особой вытянутостью и худоватостью фигурок, отсутствием шеи, а также использованием только трех цветов: красного, желтого и зеленого и узорами в виде полос и языческого орнамента (Филимоновская).

Особенностью этой промысловой игрушки является то, что эти игрушки расписывают не целиком, а только отдельные детали: перья птиц, очертания и части туловища животных, а в росписи используют в основном такие цвета, как: красный, малиновый, зелёный (Хлудневская)

(P.s. я там ошиблась и вместо "хлудневской" написала "хлудовскую". Исправишь, если что)

Эти игрушки монолитны, их силуэт отличается плавностью и округлостью, имеют много элементов декора и многоцветную роспись, в особенности это геометрический узор (Дымковская)

Эти игрушки отличаются жанровой композицией (Романовская)

Родина этих приземистых игрушек Каргопольский район Архангельской области (Каргопольская)

Игрушка, внутри которой находятся подобные ей игрушки меньшего размера. Родина - Сергиев Посад (Матрёшка)

Фигурки имеют удлиненное туловище с короткими, широко расставленными ногами и длинной изящной шее, сделаны в гротескном стиле, часто принимающие сказочный облик (Абашеская)


Составить кроссворд из 5-6 слов с названиями народных игрушечных промыслов (филимоновская, каргополь
asyaurkova

На формирование и развитие романтизма в художественной культуре России первой трети XIX века оказали влияние следующие факторы: война 1812 года, движение декабристов, идеи Великой французской буржуазной революции и национальный подъем русского самосознания.

Романтизм в чистом виде – это явление западноевропейского искусства. В отличие от западноевропейского искусства, который утверждался в борьбе с Просвещением, русский романтизм ему не противостоял, а развивал и углублял задачи Просвещения, развиваясь параллельно с классицизмом, нередко переплетаясь с ним. Очень точную характеристику русского романтизма дал В.Г.Белинский: "Романтизм - это желание, стремление, порыв, чувство, вздох, стон, жалоба на несвершенные надежды, которым не было имени, грусть по утраченном счастье, которое Бог знает в чем состояло".

По концепции И.И. Замотина, роднит русский романтизм с западным три его главные посылки: индивидуализм, национализм и универсализм. Романтический индивидуализм на русской почве выразился в виде внимания к внутреннему миру человека, культа личной свободы и личного художественного творчества. Романтический национализм сказался в форме поэтизации национальной старины и усиления национального самосознания. Романтический универсализм повлиял на выработку в русском обществе, в философии и литературе, универсального идеала жизни.

2. Романтическое мировоззрение

Романтическое мировоззрение обрело систематическое воплощение во всех видах искусств. Этот этап отмечен высоким расцветом художественной культуры как цельного и самобытного явления. Именно тогда в искусстве сформировалась определенная система духовно-эстетических ценностей, которые воплотились в литературе и театре, в живописи и музыке. Музыкальное искусство не осталось в стороне от жгучих вопросов современности. Народнические позиции характерны для мировоззрения многих композиторов, уверовавших в мессианскую роль русского народа. Музыка отразила весь спектр напряженных нравственных исканий русской интеллигенции тех лет, воплотила в музыкальных образах навеянные временем идеалы. Одни мастера идеализировали русскую историю, чистоту народной жизни, другие верили в самосовершенствование личности на основе законов народной этики, иные же стремились воплотить в творчестве некий прообраз народной культуры, рожденной из вечно живого источника – первозданной природы.

Жанровое своеобразие русской музыки тесно связано с порождённой эстетикой реализма главенствующей ролью слова. Ведущим жанром музыки в это время является опера – историческая, эпическая, лирическая, драматическая. Продолжают развиваться и другие синтетические музыкальные жанры – романс, песня. Вокальная музыка пополняет собой «музыкальную энциклопедию» русской поэзии, обогащая ее социально-обличительными и лирико-психологическими образами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сисследовательским проектом по музыке 5 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna-Ignatenko1890
evgeniishulov4696
Владислав1246
Aleksei Aleksandrovna649
Irinagarmonshikova
Mark-Petrovich
Pogosyan Nataliya
buff-studio
bellatrixstudio
Юрий197
utburt
antoska391
Лихачев Полина1978
fixer2006
Ахади