Azarova Anastasiya1707
?>

Д. шостакович симфония №7 "ленинградская" - создания​

Музыка

Ответы

moonligh3560

ответ:

знаменитая тёмная тема первой части симфонии была написана шостаковичем до начала великой отечественной войны — в конце 30-х годов или в 1940-м.   в 1940 году шостакович показывал это сочинение коллегам и ученикам, но не опубликовал и публично не исполнял. в сентябре 1941 года, в уже блокадном ленинграде (блокада началась 8 сентября), шостакович написал вторую часть и начал работу над третьей. первые три части симфонии он писал в доме бенуа на каменноостровском (тогда — кировском) проспекте. 1 октября композитор вместе с семьёй был вывезен из ленинграда; после недолгого пребывания в москве он отправился в куйбышев, где 27 декабря 1941 года и была закончена симфония.

molodoychek
Каждое искусство имеет свои приемы и механизмы передачи эмоций, вот и музыка обладает собственным языком. средства музыкальной выразительности представлены тембром, темпом, ладом, ритмом, размером, регистром, динамикой и мелодией. кроме того, при анализе музыкального произведения учитываются акцент и пауза, интонация или гармония. мелодия мелодия является душой композиции, она позволяет понять настроение произведения и передать чувства грусти или веселья, мелодия может быть скачкообразной, плавной или отрывистой. все завит от того, как её видит автор. темп   темп определяет скорость исполнения, которая выражается в трех скоростях: медленный, быстрый и умеренный. для их обозначения применяют термины, которые пришли к нам из итальянского языка. так, для медленного - адажио, для быстрого - престо и аллегро, а для умеренного - анданте. кроме того, темп может быть оживленным, спокойным и др. ритм и размер ритм и размер как средства музыкальной выразительности определяют настроение и движение музыки. ритм может быть разным, спокойным, равномерным, отрывистым, синкопированным, четким и др. так же, как и ритмы, окружающие нас в жизни. размер нужен для музыкантов, которые определяют, как играть музыку. их записывают дробями в виде четвертей.   лад   лад в музыке определяет её направление. если это минор, то она печальная, грустная или задумчиво-мечтательная, может быть ностальгическая. мажор соответствует веселой, радостной, ясной музыке. лад может быть и переменным, когда минор сменяется мажором и наоборот.   тембр тембр окрашивает музыку, поэтому музыка может характеризоваться как звонкая, темная, светлая и пр. каждый музыкальный инструмент обладает своим тембром, также как и голос конкретного человека. регистр регистр музыки подразделяется на низкий, средний и высокий, но это важно непосредственно музыкантам, которые исполняют мелодию, или экспертам, которые проводят анализ произведения. такие средства, как интонация, акцент и пауза позволяют четко понять, что хочет сказать композитор.
Panda062000

Ка́рмина Бура́на (лат. «Carmina Burana»; полн. «Carmina Burana: Cantiones profanae cantoribus et choris cantandae comitantibus instrumentis atque imaginibus magicis» — «Песни Бойерна: Мирские песни для исполнения певцами и хорами, совместно с инструментами и магическими изображениями») — сценическая кантата немецкого композитора Карла Орфа, на собственное либретто, по мотивам средневековых стихотворений из одноимённого сборника, написанная в 1935—1936 годах.

Первое исполнение кантаты состоялось 8 июня 1937 года в Старой опере Франкфурта-на-Майне, дирижёр — Бертиль Ветцельсбергер. «Carmina Burana» — это часть «Trionfi», музыкального триптиха, который также включает в себя кантаты «Catulli Carmina» (англ.) и «Trionfo di Afrodite» (англ.). Наиболее известной является хоровая композиция «O Fortuna», которая открывает и завершает произведение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Д. шостакович симфония №7 "ленинградская" - создания​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svetlana ALLA
smartschoolfili6
Lazar
azelenkov
Shamsulo
Lugovoi
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
Stefanidi_Semeikina1896
zdv686857
sandovo590
BorgovichOA
zakaz1
sashulyah3183
valerii-borisovich550
twisty20075004