Творческий путь композитора Сталбека Бактыгулова произвёл на меня большое впечатление, он научился и узнал многое проходя свой творческий путь.
Объяснение: Учить песню будеш сам а перевод могу дать
Мчится сквозь снег
На открытых санях с одной лошадью
Над полями, по которым мы идем
Всю дорогу смеясь
Звенят колокольчики на санях
Заряжая души людей
Как же весело ехать и петь
Песни в санях в эту ночь
О, колокольчики звенят, колокольчики звенят
Звенят всю дорогу
Ах, как же весело мчаться
В открытых санях с одной лошадью!
О, колокольчики звенят, колокольчики звенят
Звенят всю дорогу
Ах, как же весело мчаться
В открытых санях с одной лошадью!
Пару дней назад
Я подумывал прокатиться
И вот Мисс Фанни Брайт*
Сидит рядом со мной
Лошадь очень устала
Казалось, нас ждет неудача
Мы провалились в сугроб
И потом расстроились
То что я выделил скобками петь 2 раза
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мини-сочинение на тему: «музыкальный портрет героини в сцене письма»
в человеческой известны случаи, когда великие поступки, совершаемые персонажами художественных произведений, не только определяли последующее развитие , но и влияли на реальную жизнь людей. многие такие персонажи стали своеобразными символами - как, например, дон кихот, а некоторые и по сей день не утратили своего именно живого воздействия.
в своей книге «мой пушкин» марина цветаева описывает, какое поистине судьбоносное впечатление произвела на неё - шестилетнюю! - сцена из пушкинского «евгения онегина», поставленная на рождественском вечере в музыкальной школе:
«скамейка. на скамейке - татьяна. потом приходит онегин, но не садится, а она встаёт. оба стоят. и говорит только он, всё время, долго, а она не говорит ни слова. и тут я понимаю что это - любовь: когда скамейка, на скамейке - она, потом приходит он и всё время говорит, а она не говорит ни слова
скамейка, на которой они не сидели, оказалась предопределяющей. я ни тогда, ни потом, никогда не любила, когда целовались, всегда - когда расставались. никогда - когда садились, всегда - расходились. моя первая любовная сцена была не любовная: он не любил потому и не сел, любила она, потому и встала, они ни минуты не были вместе, ничего вместе не делали, делали совершенно обратное: он говорил, она молчала, он не любил, она любила, он ушёл, она осталась, так что если поднять занавес – она одна стоит, а может быть, опять сидит, потому что стояла она только потому, что он стоял, а потом рухнула и так будет сидеть вечно