мировой 20 века.
20 в. характеризуется процессами ассимиляции традиций классического с европейскими коллективами. ведущими тенденциями становятся метафоричность, бессюжетность, симфонизм, свободная ритмопластика, танец модерн, элементы фольклорной, бытовой, спортивной, джазовой лексики. во второй половине 20 в. развивается постмодерн, в арсенал выразительных средств которого вошли использование кино и фотопроекций, эффекты освещения, звука, электронная музыка, хэппенинг (участие зрителей в ) и т.д. появился жанр контактной хореографии, когда танцовщик «контактирует» с
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить в тональности ре минор (гармонический)-построить тритоны-построить цепочку аккордов t6 s53 s6 d53 d7 t3.
пастернаковский «июль» – наиярчайший пример того, как поэт может «оживить», «материализовать», наделить человеческим обликом любое природное явление.
стихотворение было написано в 1956 году. и особенным его делает невероятно живой образ озорного июльского ветра. стихотворение будит в читателе не только слуховые (июль, домой сквозь окна вхожий, все громко говорящий вслух) и зрительные образы( растрепанный юный июль, танцующий с занавеской, как с партнершей). кроме звуков и картинок перед нами проносятся запахи травы, липы, укропа, степные и луговые ароматы…
что и говорить, когда нас явственно овевает ветерок сквозняка, прямо в нас летит пух одуванчиков, а рука тянется стряхнуть прилипший репейный ежик с одежды.
автор не обманет нас нелестными эпитетами, которыми щедро сдобрил свое творение: нечесаный растрепа, – невежа, болтающийся без дела… сразу ясно, что это таинственное существо, не приличий и живущее так вольно, как только ему хочется, глубоко симпатично пастернаку. да, он просто в восторге от своего «жильца» -подвижного и своенравного, для которого нет никаких границ, преград, правил!
какое удовольствие сдать дом такому неординарному гостю. и жаркий июльский воздух вытесняет не только автора с собственной дачи, но и по-хозяйски озорничает на всем пастернаковском стихотворном пространстве.
совсем по-новому, взволнованно и пылко, вспоминаешь июльские деньки после прочтения стихотворения пастернака «июль».