Нико́ло Ама́ти, - (3 декабря 1596, Кремона — 12 апреля 1684, Кремона) — один из известнейших мастеров семейства Амати. Создатель многих струнных инструментов, в том числе и виолончелей. Учитель таких мастеров по созданию струнных инструментов как Якоб Штайнер, Антонио Страдивари и Андреа Гварнери.
Николо Амати родился 3 декабря 1596 года в Кремоне. Его отцом был Джироламо (Иероним) Амати — сын Андреа Амати, основателя скрипичной школы. Он, как и вся его семья, жил и работал в Кремоне. Николо является наиболее известным представителем семейства.
Амати довёл тип скрипки, выработанный его предшественниками, до совершенства. В некоторых скрипках увеличенного формата (364—365 мм) так называемых Grand Amati, он усилил звучание, сохранив мягкость и нежность тембра. При изяществе формы его инструменты производят более монументальное впечатление, чем работы его предшественников. Лак золотисто-жёлтый с легким коричневым оттенком, иногда встречается и красный. Отличны и виолончели Николо Амати. Скрипок и виолончелей, созданных самым известным из мастеров семейства Амати — Николо, сохранилось очень немного — чуть больше двадцати.
Также одним из его учеников был его сын Джироламо Амати 2-й (1649—1740). Но он не оправдал надежд отца, и при нём знаменитая школа была закрыта.
Николо Амати умер в Кремоне, Италия 12 апреля, 1684.
Анто́нио Великий Страдива́ри (итал. Antonio Stradivari, или Страдива́риус лат. Antonius Stradivarius; 1644, Кремона — 18 декабря 1737, Кремона) — знаменитый мастер струнных инструментов, ученик Николо Амати. Сохранилось около 720 инструментов его работы.
Считается, что Антонио Страдивари родился в 1644 году, хотя точная дата его рождения не зарегистрирована. Он родился в Кремоне. Его родителями были Алессандро Страдивари (итал. Alessandro Stradivari) и Анна Морони (итал. Anna Moroni). Полагают, что с 1667 по 1679 годы он служил бесплатным учеником у Николо Амати, то есть выполнял черновую работу.
В 1680 году Страдивари поселился на Площади св. Доминика, Кремона, где он и приобрёл славу великого мастера. Он старательно улучшал работы Амати, добиваясь певучести и гибкости голосов у своих инструментов; изменял их форму на более изогнутую; занимался украшением инструментов. Общепризнанно, что самые его лучшие инструменты были изготовлены с 1698 по 1725 годы (а наилучшие в 1715 году), в том числе превышая по качеству инструменты, изготовленные впоследствии с 1725 по 1730 годы.
Кроме скрипок Страдивари также изготовлял гитары, альты, виолончели, и по крайней мере одну арфу — по текущим оценкам всего более 1100 единиц инструментов.
Антонио Страдивари умер в Кремоне 18 декабря 1737 года и был похоронен в Базилике Сан Доменико.
Учениками Страдивари были его сыновья — Франческо и Омобоно. Считается однако, что свой богатый опыт мастера он не передал никому, в том числе и своим сыновьям.
Андреа Гварнери (1626—1698) — итальянский скрипичный мастер и основатель династии мастеров Гварнери.
Считается, что Андреа Гварнери родился в 1626 году в Кремоне, входившем тогда в герцогство Миланское, в семье Бартоломео Гварнери. О происхождении семьи Гварнери мало что известно. [1] Существуют записи о резчике по дереву по имени Джованни Баттиста Гверине (Giovanni Battista Guerine) — это может быть другим написанием фамилии Гварнери — жившем неподалёку от дома Николо Амати в Кремоне в 1632 году, и, возможно, родственником семьи Гварнери. В 1641 году юный Андреа жил у Николо Амати и учился искусству лютерии (скрипичное дело), возможно, работая рядом с Франческо Руджери и Антонио Страдивари, которые в то время также были подмастерьями. [2] В 1652 году, всё ещё живя у Амати, Андреа женился на Анне Марии Орчелли (Anna Maria Orcelli), дочери Орацио Орчелли (Orazio Orcelli). Молодая семья окончательно покин
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто нибудь отзовитесь(( как строить м77 ум77 ум77 от звука фа вниз и ?
Введение
Рок 50-х
Рок 60-х.
Рок 70-х.
Рок 80-х.
Рок 90-х.
Заключение
Развитие рок-музыки.
...Они (подростки) сегодня
обожают роскошь, у них плохие манеры
и нет ни какого уважения к автори-
тетам, они высказывают неуважение
старшим, слоняются без дела и
постоянно сплетничают.
Они все время спорят с роди-
телями, они постоянно вмешиваются в
разговоры и привлекают к себе вни-
мание, они прожорливы и тиранят учи-
телей...
Cократ (470/469-399 гг.до н.э.)
Введение
Рок это не музыкальное направление, это молодежная культура, средство общения молодежи, зеркало общества. Он изначально создавался как самовыражения молодежи, бунт и протест, отрицание и пересмотр моральных и материальных ценностей мира.
На протяжении всей своей истории, рок показывает неразрешимую вечную дилемму отцов и детей. Как средство самовыражения молодого поколения, рок в глазах старшего поколения выглядит лишь как детское развлечение, подчас опасное и пагубное. Хотя рок существует довольно давно, на нем выросло сегодняшнее взрослое поколение, но все же перед ним сегодня встают такие же проблемы, как и вначале его пути: непонимание и отвержение. Это обстоятельство хорошо показывает спиралевидность развития: как бы мы не развивались, мы проходим этапы, которые уже остались в истории.
Безусловно, развитие рока тесно связано с техническим, экономическим, политическим и социальным развитием. Не по воле случая законодателями рока стали наиболее развитые страны. Именно техническое развитие дает толчки развития рока, аппаратура постоянно изменяется и усложняется, гитара 40-х годов похожа на сегодняшнюю гитару лишь только формой, а звучание вообще изменилось в корне (каких только эффектов не подсоединяется сегодня к гитаре, совершенно изменяя ее звук; ко всему еще появилась музыка, полностью исполняющаяся электронной аппаратурой). Развитие техники привело и к тому, что сейчас почти в каждой семье есть радиоприемник и магнитофон, что увеличивает влияние музыки на общество. Экономическое развитие поднимает уровень развития граждан, а следовательно поднимает их образованность и у них появляется больше свободного времени, которое можно посвятить музыке, также это улучшает и условия труда и обеспечение работой музыкантов. Яркий пример тому - бразильская группа "Sepultura", будучи на родине и не имея хорошей аппаратуры, их музыка была малоинтересна, но как только они переехали в США они сразу же приобрели статус супергруппы.
Рок - плодотворная почва для рассмотрения с точки зрения философии, в нем проявляются все законы философии. В том что рок это протест молодежи и появление новой музыки, путем отрицания старой, проявляется закон отрицания, показывающий развитие рок-музыки. В появлении нового стиля путем слияния других стилей - закон отражения, лежащий в основе развития сознания. В противоречивости рока ( противостояние поп-рока и тяжелой музыки) проявляется закон единства и борьбы противоположностей.
Корни рока можно искать в далекой древности: и в народной музыке, и в джазе, и в блюзе, но поистине рок стал тем самым, что мы понимаем сейчас, лишь в 50-х годах.