Япосморела этот фильм. в просмотровом зале было много детей. аплодировали после просмотра все и взрослые , и дети. фильм учит добру! он дает надежду.гениальное сочетание музыки чайковского и кукольных персонажей. я надеюсь он найдет отклик в детских сердцах, в отличии от западной анимации, содержание . которой через неделю после просмотра дети не могут даже пересказать.личности персонажей ярки и возможно такие личности есть у в школьных классах.тем трогательней борьба главного героя, и он побеждает свой страх и обстоятельства. сценарий фильма является авторской интерпретацией традиционной сказки. по словам режиссёра, «это оригинальный сценарий, от андерсена я взял только превращение гадкого утёнка в лебедя, больше я из сказки ничего не брал» в результате возникла мрачноватая антитоталитарная притча о ксенофобии: можно не раз помянуть безжалостность андерсена, создававшего сказки редкой беспросветности, но гарри бардин ещё безжалостнее. своего «гадкого утенка» он переписал в притчу о ксенофобии, и почти до самого финала чувствительному зрителю не дается ни момента для продыха: его будут пинать ровно столько же, сколько пинков достанется бедному герою до момента оперения по мнению критиков, в фильме сильно ощущается влияние повести «скотный двор» джорджа оруэлла пародия на парад победы на красной площади и финал картины, где превратившийся в лебедя гадкий утёнок мстит обитателям птичьего двора, вызвали неоднозначную реакцию критиков. критики также отмечают искусственную затянутость фильма, многочисленные однообразные повторы, скудость комических приемов, слабое развитие сюжетных линий.
Andreevna_Grebenshchikova155
22.04.2023
Опере́тта (итал. operetta, дословно маленькая опера) — театральное представление, в котором отдельные музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. оперетты пишутся на комический сюжет, музыкальные номера в них короче оперных, в целом музыка оперетты носит лёгкий, популярный характер, однако наследует напрямую традиции академической музыкиистоки оперетты уходят в глубь веков. уже в экстатических античных мистериях в честь бога диониса, которые считаются прообразом европейской драмы, можно выявить некоторые жанровые признаки оперетты: сочетание музыки с пантомимой, танцем, буффонадой, карнавалом и любовной интригой.заметное влияние на общую эволюцию оперетты оказала греческая комедия, в частности пародийные комедии нравов аристофана и менандра, а также римская комедия плавта и теренция; затем комедийные персонажи в средневековых моралите, мистериях и мираклях.вслед за возникновением серьёзной оперы около 1600 года появился такой новый музыкально-театральный жанр, как интермеццо. «служанка-» (1733) дж. перголези — образец комической оперы, который послужил моделью для последующих произведений. успех «служанки-госпожи» в париже и порождённые им споры побудил ж. ж. руссо к развитию этого жанра на французской сцене. его «деревенский колдун» (1752) — один из трёх источников, лежащих в основе opéra-comique, французской комической оперы. двумя другими источниками были комедии- мольера и ж. б. люлли и водевили, ставившиеся в народных ярмарочных театрах.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Был ли популярен ф.шуберт как композитор при жизни