Александра_Наталья1417
?>

З1.специфика музыки как вида искусства. музыка - искусство, которое нельзя музыку можно ощутить . музыка нужна человеку .

Музыка

Ответы

tribunskavictory

музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека уже в первые годы его жизни, занимает большое место в его общем культурном развитии. музыка - постоянный спутник человека во всей его жизни. она - по выражению стендаля, - является единственным искусством, проникающим в сердце человеческое так глубоко, что может изображать даже переживания его дум. многие писатели, композиторы, музыковеды неоднократно подчеркивали, что работу по музыкально-эстетическому воспитанию надо вести систематически, что оно должно входить составной частью в ту деятельность, которую ведут педагоги по воспитанию гармонически развитого человека. в этом процессе особенно большое значение имеет музыкальная работа с детьми. это - , без которого музыкальная пропаганда в массах никогда не будет давать полноценных результатов. уровень музыкальной культуры подрастающего поколения в настоящее время во многом зависит от решения проблем эстетического воспитания и образования. недооценка роли музыкальной культуры в формировании личности в годы застоя породила дисгармонию в формировании духовного мира молодежи, отрицательно сказалась на развитии эмоциональной сферы, играющей важную роль в трудовой, общественной и личной жизни человека.

музыка близка эмоциональной натуре ребенка. под влиянием музыки развивается его художественное восприятие, богаче становятся переживания.

воспитывая всесторонне развитых людей - совершенных, духовно богатых и нравственно , нельзя не уделять должного внимания музыкальному развитию детей, формированию у них интереса и любви к музыке. вызванные в детстве, они оказывают большое влияние на дальнейшее музыкальное развитие человека, препятствуют образованию дурных навыков и вкусов, устранить или изменить которые значительно труднее, чем воспитать хороший музыкальный вкус.

музыка - величайший источник эстетического и духовного наслаждения. она сопутствует человеку на протяжении всей его жизни, вызывает эмоциональный отклик, взволнованность, стремление к действию. она способна вдохновить, зажечь человека, вселить в него дух бодрости и энергии, но может и в состояние тоски, скорби или тихой грусти.

радостная, бодрая, героическая музыка поднимает настроение, возбуждает, повышает работоспособность. спокойная, лирическая - снимает напряжение, успокаивает, устраняет гнетущую усталость.

но не только разнообразная по своему содержанию музыка может оказывать различное воздействие на человека. одно и то же музыкальное произведение часто действует по-разному на людей и даже на одного и того же человека при неодинаковых условиях. конечно, во многом это зависит от подготовленности человека к восприятию музыки, от уровня развития его слухового опыта, эстетического вкуса, общей культуры.

и содержание музыкального воспитания определяются общими целями всестороннего развития личности и, в частности, эстетического воспитания. общеизвестно, что такими целями являются: приобщение детей к деятельности в области искусства, развитие эстетического восприятия и эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения, воспитание любви к музыке, развитие музыкальных способностей, формирование музыкального вкуса и воспитание стремления посильно проявить себя в музыкальной деятельности, т.е. развитие художественно-творческих способностей детей.

Sergei Gaishun
Говоря о произведениях изобразительного искусства, часто употребляют выражение  цветовая гамма, а рассуждая о произведениях музыкального искусства -  звуковая палитра. сила звука, тембр перекликаются с насыщенностью цвета, поэтому часто говорят  "яркий звук"  или  "звучный цвет". в музыке, как и в живописи есть своя  палитра оттенков. важным выразительным средством в любом искусстве является  ритм  - чередование каких-либо элементов (звуковых, изобразительных) в определённой последовательности. с ритмического повтора или контраста художник, композитор соединяют детали в единое целое в пространстве или во времени, художественную форму,композицию. любой рисунок, как в изобразительном искусстве, так и в музыке, рассказывает внимательному зрителю и слушателю о душевных переживаниях их создателей, несёт в себе характерную  интонацию.  плавные линии графического, живописного рисунка, как и плавные мелодии, мягкость, нежность, покой; , нисходящие линии - успокоение или грусть, печаль; восходящие, взлетающие - радость, свет, энергию, устремлённость. соединение разных мелодий, интонаций, линий рисунка влечёт за собой напряженность, драматизм образа. сегодня предлагаю звучащую  живопись клода моне  - французского живописца, одного из основателей импрессионизма. и живописную  музыку чайковского.
premiumoft

У меня не получилось сделать прямо коротко но вот.

Еще Аристотель утверждал, что с музыки можно определенным образом влиять на формирование человека и что музыка оказывать известное воздействие на этическую сторону души.

Пифагор учился музыке в Египте и сделал музыку предметом науки в Италии. Получив сокровенные знания о божественной теории музыки, Пифагор основал науку о гармонии сфер, утвердив музыку как точную науку. Они проводили занятия математикой под музыку, потому что заметили, что она благотворно влияет на интеллект.

Новаторство заключено в трактовке жанра оперы - рок-опера, которая соединяет в себе черты классической оперы, мюзикла и рок-музыки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

З1.специфика музыки как вида искусства. музыка - искусство, которое нельзя музыку можно ощутить . музыка нужна человеку .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shteinbakh
people33
servik78
denbelousov963
Lorvi_Shevkunova849
sn009
danceplusru
multikbo3049
kgrechin
Kubataeva Nikolaevich1389
besson89
ainud
rusvicktor
mrropevvv
алексеевич810