ответ: пейзаж в музыке
слушая музыку композиторов, порой почти зрительно ощущаешь запечатленные в них картины природы .и в искусстве нигода не было простым копированием . как бы ни прекрасны были леса , луга, как бы ни очаровывала душу лунная ночь все эти образы , будучи запечатлёнными на холсте, в стихах или звуках, вызывали сложные чувства, переживания , настроение. природа в искусстве одухотворена она печально или радостно, задумчива или величава, она такова, какой видет её человек
пейзаж в литературе пейзаж в литературе является одним из самых мощных средств для создания воображаемого, виртуального мира произведения , важнейшим компонентом художественного пространства и времени.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто это? он родился в 1810 году в имении под варшавой. отец — капитан армии костюшко, поднявшего восстание против россии. после отставки преподаватель. мать была необычайно музыкальна. мальчик удивлял музыкальной одержимостью, погруженностью в звуки, мог заплакать, слушая музыку, или вскочить ночью, чтобы сыграть полюбившуюся мелодию. с 6 лет занимается музыкой. в 12 лет — блестящие успехи. первое сочинение в 7 лет. закончил лицей. в 1826 году поступил в консерваторию. музыкальные сочинения: вальсы, польки, полонезы, мазурки, .
Сам жанр возник относительно недавно, всего каких-то пять веков назад, в Италии на рубеже XVI-XVII вв. Прообразами ее послужили театрализованные мистерии, но в них музыка была лишь фоном, а также большую роль сыграло распространение сольных номеров с инструментальным сопровождением. Интересно, что термин «опера» был введен позднее, чем само произведение. Так, композиторы, сочинившие первые произведения в этом жанре на рубеже XVI-XVII веков наименовали их «drama per musica» (драма на музыке). Их возникновение было обусловлено попыткой возродить древнегреческую трагедию. Так, первые образцы нового жанра того времени – это «Дафна» (1597) и Эфридика (1600) Я. Пери. Однако, оперный стиль этих произведений был еще далек от классического образца.
В 1607 году в Мантуе К. Монтеверди ставит свою оперу «Эвридика», которая уже отличается драматизмом, богатой палитрой выразительности. В 1639 году для обозначения таких композиций впервые применяется термин «опера» (труд, дело).