agent-ulitka5
?>

При каких событиях в фильме метель звучала музыка свиридова

Музыка

Ответы

chermen40

известнейший артист и режиссер в. басов предложил композитору свиридову сотрудничество, когда приступил к работе над кинолентой «метель», в основу которой легла повесть гениального пушкина.

стоит отдельно заметить, что это произведение было написано поэтом в особый период его творчества – «болдинскую осень». по сути, это небольшая ироничная про молодую девушку, решившую сбежать из дома. цель побега была веской – она хотела обвенчаться со своим возлюбленным, который был беден и из-за этого родители девушки его не принимали. вот только в судьбы главных героев вмешивается сама природа и из-за сильной метели все меняется коренным образом. еще бы, ведь девушка случайно выходит замуж совсем за другого и в итоге оказывается еще более счастливой!

композитору понравилось предложение режиссера, тем более он впечатлился образом пушкинской провинциальной россии и с удовольствием приступил к работе. вот только в своей музыке свиридов постарался уйти немного от пушкинского сюжета, убрав ту ироничность, которая так заметна в повести. да и вообще, старался не следовать строго источнику, его музыка – это отдельный, важный герой фильма.примечательно, что примерно с 1950-х годов свиридов старается уделять внимание лишь тем произведениям, которые носят исключительно характер, так как его привлекала именно эта тематика. плюс, многие исследователи его творчества отмечают, что из всех времен года он отдавал предпочтение зиме, так как считал, что только она более всего выражает естество россии.

Makarov
Леонард бернстайн луи бернстайн родился 25 августа 1918 года в лоуренсе, штат массачусетс, в еврейской семье, приехавшей из  ровно  (украина): мать дженни, отец самуил иосиф бернстайн, владелец книжного магазина. бабушка настояла, чтобы ребёнка назвали луи, но родители всегда называли его леонардом. он официально сменил своё имя на леонард в возрасте пятнадцати лет. отец первоначально выступал против интереса молодого леонарда к музыке. несмотря на это, старший бернстайн брал мальчика на концерты и, в конечном итоге, поддержал его музыкальное образование. в юности бернстайн собирался стать пианистом. уроки игры на фортепиано бернстайн начал брать ещё в детстве и учился в гарнизонной и бостонской латинской школах. ещё до окончания университета в 1939 году, бернстайн совершил неофициальный дирижерский дебют со своей собственной музыкой к «the b позже учился в  кёртисовском институте музыки  у  фрица рейнера(дирижирование),  рэндалла томпсона    (оркестровка),  рихарда штёра  (контрапункт) и  изабеллы венгеровой  (фортепиано); в 1940-м леонард бернстайн учился в созданном летом институте  бостонского симфонического оркестра, tanglewood, под руководством  сергея кусевицкого. бернстайн позже стал дирижёра кусевицкого. ассистент дирижёра (1943—1944), дирижёр (1957—1958), главный дирижёр (1958—1969)  нью-йоркского филармонического оркестра и городского оркестра «нью-йорк сити симфони» (1945—1948). обладатель  премии сименса  (1987). автор книг «радость музыки» (1959) и «бесконечное разнообразие музыки» (1966), «концерты для молодежи», «вопрос без ответа» (1976), «открытия» (1982). в 1971 году он был введён в национальный  зал славы авторов песен. в начале 1990 года по состоянию здоровья бернстайн был вынужден отменить несколько выступлений в сша и японии. последний раз он дирижировал 19 августа в  тэнглвуде, штат  массачусетс, когда бостонский симфонический оркестр исполнял «четыре морские интерлюдии»  б. бриттена  и  седьмую симфонию бетховена. при исполнении третьей части симфонии у дирижёра начались приступы кашля (он не мог избавиться от привычки курить). умер от сердечного приступа 14 октября 1990 года. похоронен на кладбище  грин-вуд  в нью-йорке рядом с женой  и с партитурой  симфонии №  5  малера  у сердца. концерт памяти бернстайна состоялся в  карнеги-холл  14 ноября 1990 года. большая часть многомиллионного состояния композитора была поровну разделена между тремя его детьми. бернстайн дважды записывал полные циклы симфоний  бетховена, участвовал в записи цикла фортепианных концертов  бетховенас  кристианом циммерманом. бернстайн  — единственный дирижёр, дважды осуществивший запись полного цикла симфоний  густава малера. бернстайн сыграл важную роль в популяризации музыки малера и  а. брукнера, так американский композитор  филип гласс  писал: "стоит напомнить, что в  начале 50-х школа брукнера и  малера была практически неизвестна за  пределами европы. только в  60-х она приобрела колоссальную популярность в  штатах дирижерам  — прежде всего леонарду бернстайну". записал также полный цикл симфоний  п. и. чайковского, сочинения американских композиторов xx века (в том числе, свои собственные), произведения  карла нильсена,  дариюса мийо. из музыки добетховенского времени выделяются записи произведений  йозефа гайдна. в апреле 1962 года исполнял концерт для фортепиано №  1  брамса  вместе с  гленном гульдом. осуществил премьеру симфонии «турангалилы»  оливье мессиана  (не записана). это единственный дирежор о котором я много знаю. удачи!
khar4550

Объяснение:

Ли́рика, лири́ческая поэ́зия (от греч. λυρικός — «исполняемый под звуки лиры, чувствительный, лирный») — род литературы, воспроизводящий субъективное личное чувство (отношение к чему-либо) или настроение автора (ЭСБЕ). По словарю Ожегова лиризм означает чувствительность в переживаниях, настроениях, мягкость и тонкость эмоционального начала; словарь Т. Ф. Ефремовой отмечает характеризующие его эмоциональность, поэтическую взволнованность, задушевность[1]. По словарю Л. П. Крысина лирическая поэзия — это поэзия, выражающая чувства и переживания поэта

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При каких событиях в фильме метель звучала музыка свиридова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*