киномузыки началась, еще до изобретения звукового кино. немые фильмы обычно сопровождались музыкой, чаще всего в исполнении пианиста-импровизатора (тапёра). и хотя в большинстве случаев музыкальная иллюстрация киносеансов не отличалась высоким художественным качеством, она была необходима, и это ясно чувствовали и зрители. перед их глазами совершалось чудо: на экране оживало фотографическое изображение, двигались, спешили, разговаривали люди, но все это происходило в полнейшем безмолвии. этот удивительно реальный, но немой мир казался зрителям странным. поэтому музыка и оказалась необходимой в кино. ее требовало, прежде всего, движение киноизображения, неразрывно связанное в нашем восприятии со звуком. в какой-то мере музыка заменяла и отсутствовавший в немых фильмах диалог.
новые возможности открылись перед музыкой с изобретением звукового кино, и не случайно им заинтересовались композиторы. музыка издавна тяготела к союзу с другими искусствами: с поэзией в песне и романсе, с танцем - в . музыка в кино явилось еще одним, новым типом синтетического искусства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что собой представляет музыкальная картина п нищинский вечорныци