Карен
?>

Можете дать ответ на каких ступенях строится вот это:

Музыка

Ответы

pokrov777krest
Эстрада всегда испытывает репертуарный голод, и это в какой-то мере естественное следствие ее стремления быстро откликаться на явления современности. жизнь постоянно подсказывает новые темы, новые образы. но в середине 60-х годов обнаружилось, что неблагополучие с танцевальным репертуаром становится вопиющим. размах концертной деятельности внутри страны и за ее рубежами настолько увеличился, что сравнительно небольшой отряд эстрадных танцоров, хоть и напряженно работавший, не поспевал за требованиями времени: новые и интересные постановки возникали на эстраде не так уж часто. безрадостная картина наблюдалась и на вечерах , в которых выступали академические танцоры. почти о каждом из них можно было сказать, что большинство номеров программы «известны, стары» , что в их подборе чувствовалась случайность, спешка, что «ни в одном из танцев.. не ощущались приметы времени ни в языке, ни в композиции, ни в теме» особенно очевидным это стало после того, как леонид венья-минович якобсон (1904—1975) поставил в ленинградском театре оперы и имени кирова программу «хореографические миниатюры» (1959). «это полная противоположность бытующим на сцене сборным концертам, — писала г. добровольская. — каждая миниатюра — это маленькая новелла.. художественно претворенный в искусстве кусочек действительности. как и в жизни, в спектакле чередуется высокое и смешное, трогательное и страшное» **. обратившись к широкому кругу тем, в том числе и военно-героической (трио «сильнее смерти» на музыку и. шварца, в котором как бы оживала скульптурная группа) , решал их разнообразными выразительными приемами. в триптихе по мотивам скульптур родена (на музыку к. дебюсси) — «вечная весна» , «поцелуй» и «вечный идол» — якобсон передавал чувства своих героев естественной пластикой, которой он всегда отдавал предпочтение. образы «подхалима» (на музыку в. цитовича) и азартно сплетничающих «кумушек» (музыка ш. аранова) очерчивались острохарактерными штрихами. в «тройке» (на музыку и. стравинского) , олицетворяющей разгульное веселье, образы персонажей — кучера и трех молодух — лепились широкими, задорными движениями пляски. юные влюбленные из дореволюционного еврейского местечка характеризовались национально окрашенной пластикой. во многих номерах якобсон использовал классический танец, но не в его академическом варианте.
iptsr4968
Термин «романс» возник в испании в средневековье, первоначально обозначая светскую песню на испанском («романском»), а не религиозный гимн на латинском языке. вскоре он вошёл в обиход и в других странах, хотя в некоторых странах романс и песня все-таки обозначаются одним словом .романс развился из песни. он появился и сформировался в xv и xix веках. расцвет романса как синтетического музыкально-поэтического жанра начался во 2-й половине xviii века в германии, франции и россии. большое влияние на его развитие оказало творчество крупнейших поэтов гёте и гейнев xix веке складываются яркие национальные школы романса: и австрийская (шуберт, шуман, брамс, вольф), французская (г. берлиоз, ж. бизе, массне,гуно), и . зачастую композиторы объединяли романсы в вокальные циклы: ранний пример — л. бетховен («к далёкой возлюбленной», 1816), зрелый — шуберт («прекрасная мельничиха» и «зимний путь»), в дальнейшем к этой форме обращались шуман, брамс, г. малер, вольф и многие другие композиторы, в том числе : глинка, мусоргский, римский-корсаков.во 2-й половине xix — начале xx вв. становятся заметными образцы чешской, польской, финской, норвежской национальных школ. наряду с камерно-вокальной классикой развивался бытовой романс, рассчитанный на певцов-любителей.рома́нс в музыке — вокальное сочинение, написанное на небольшое стихотворение лирического содержания, преимущественно любовного; камерное музыкально-поэтическое произведение для голоса с инструментальным сопровождением основные жанровые признаки романсасодержание романса не выходит за пределы лирики. текст посвящён некоему переживанию, обычно любовному.романс характеризуется только одним лирическим настроением. при этом спектр эмоциональных состояний в романсе может быть настолько велик, что каждый исполнитель и слушатель имеет возможность выбрать наиболее близкое ему.в романсе мелодия теснее, чем в песне, связана со стихом, отражает не только общий его характер и поэтическую структуру, но и отдельные образы, ритмической и интонационной частности.в связи с тем, что романс обычно выражает любовное переживание, он либо имеет, либо подразумевает адресата, а следовательно, изначально диалогичен в самом своём содержании.наличие двух героев порождает одно из самых важных качеств романса — его интимность, камерность.романс как вокально-поэтический жанр представляет собой трёхгранную структуру, в которой одинаково значимы слово, музыка и речь. жанровые разновидности романса — , элегия, баркарола, романс в танцевальных ритмах и др. романсное стихотворение лишено твёрдых жанровых признаков — обычно это небольшое лирическое произведение, строфическое, рифмованное, со стихами средней длины, с напевным типом интонирования

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можете дать ответ на каких ступенях строится вот это:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*