Климова1317
?>

D7 с обращениями в ре диез миноре

Музыка

Ответы

isaev
      станислав тимофеевич романовский (1931-1996 гг.) любил посещать третьяковскую галерею. в последние годы жизни он часто искал связь библейских сюжетов с реальной жизнью. и в своем эссе "троица" он рассказывает об огромном смысле, заложенном в знаменитой иконе андрея рублева "троица".     романовский подчеркивает общечеловеческое значение иконы, на которой под маврикийским дубом беседуют зашедшие к аврааму три ангела в человеческом обличии. "единой доброй беседой ангелы показывают людям пример жизни в дружбе и любви. в руках у каждого ангела - посох. посохи - знак того, что ангелы эти - странники. после задушевной беседы  пойдут они по широкой нашей земле и, как и отец сергий, понесут людям мир и согласие."      станислав тимофеевич говорит, что надо не только самому стараться быть добрым и сострадательным к людям, но и нести идею добра по свету. упоминаемый им отец сергий - это великий святой, чудотворец, бывший духовным наставником автора иконы.     троица - день рождения христианской церкви. этот праздник отмечается с великим почтением. "в старину на троицу прекращались войны и наступал мир и лад. и сегодня на троицу принято мириться, забывать обиды и говорить друг другу дружелюбные слова. и мать – природу за то, что она кормит, и поит, и врачует нас. и радует красотой несказанной," - напутствует нас с.романовский.     приложение. 1. стр.69 из учебника "музыка. 4класс". (критская  е.д ., сергеева г.п., шмагина т.с). красным подчеркнуты ключевые слова, раскрывающие общечеловеческое значение иконы. зеленым - об отношении к празднику. 2. икона андрея рублева "троица". 3. более крупный шрифт текста эссе.
Ivan500

Это легко смотри нужно К главным ступеням тональности относят I ступень – тонику, IV ступень – субдоминанту, V ступень – доминанту. Следовательно,  трезвучия этих ступеней именуются тоническим, субдоминантовым и доминантовым.

В Ля-мажоре построение этих трезвучий с обращениями выглядит следующим образом:

Тоническое трезвучие (Т53) «ля-до диез-ми»,  Тонический секстаккорд (Т6)  «до диез-ми-ля», Тонический  квартсекстаккорд (Т64) «ми-ля-до диез»;

Субдоминантовое трезвучие (S53) «ре-фа диез-ля»,  Субдоминантовый секстаккорд (S6) «фа диез-ля-ре»,  Субдоминтовый  квартсекстаккорд (S64)  «ля-ре-фа диез»;

Доминантовое трезвучие (D53)  «ми-соль диез-си»,  Доминантовый секстаккорд (D6)  «соль диез-си-ми»,  Доминантовый квартсекстаккорд (D64)  «си-ми-соль диез».

Объяснение:

Поставь сердечко если или что не правильно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

D7 с обращениями в ре диез миноре
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zhilinoe134
Panfilov_Anna
ainetdinovsnab
maksimovskiy7657
mado191065
alexandr25901
kuz-vlad21
mrFuz
Freelifecool797
v79150101401
natalia-shelkovich
tabacoffee
vadim1140
laleonaretouch
v79150101401