espectr-m
?>

Как называется песня - олрайт олрайт тын тын (похоже на то как звонит телефон) ссорян за тупое объяснение, ибо, если, бы больше знал, то и сам бы нашел help

Музыка

Ответы

jagerlayf

«Ромео и Джульетта» П. И. Чайковского – единственное сочинение, написанное по трагедии Шекспира в жанре «чистой» симфонической музыки. Уже эта особенность произведения наводит на мысль о том, что Чайковский в большей степени, чем другие композиторы, отрывается от первоисточника.

В противовес данному тезису, Увертюра-фантазия обычно трактуется однозначно, исходя из её программы. Как правило, во внимание берется история создания «Ромео и Джульетты». Сюжет нового симфонического произведения был подсказан М. А. Балакиревым в 1869 году. Перед ним же Петр Ильич «отчитывался» в письмах о работе над сочинением. «Увертюра моя продвигается довольно быстро, уже большая часть в проекте сочинена и, если ничто мне не помешает, надеюсь, что месяца через 1 ½ она будет готова. Не малая доля из того, что вы велели мне сделать, исполнена согласно вашим указаниям. Во-первых, планировка ваша: интродукция, изображающая Патера, драка – Allegro и любовь – вторая тема. А во-вторых, модуляции Ваши: интродукция в Е-dur, Allegro в h-moll и вторая тема в Des-dur.» (4, 341)

Письмо датируется 28 октября 1869 года и касается работы композитора над первой редакцией Увертюры-фантазии, после чего она неоднократно переделывалась. Первая версия создана в 1870 году, а спустя десять лет «Ромео и Джульетта» была приведена в окончательный вид.

Стоит отметить, что прохладно встреченная «Ромео и Джульетта», о которой писал Чайковский в письмах Балакиреву, и ее окончательная редакция, принесшая произведению мировую известность, - совершенно разные варианты увертюры-фантазии. Неизменными от первоначальной версии «Ромео и Джульетты» остались экспозиция и реприза с темами «вражды» и «любви». Интродукция (еще во второй редакции) и кода были сочинены заново, а раздел разработки был существенно переделан. Но, тем не менее, чаще всего Увертюра-фантазия понимается как произведение, прежде всего, запечатлевшее шекспировскую трагедию. И в этом, конечно, сыграла свою роль одна из особенностей человеческого восприятия музыки, заключающаяся в стремлении находить в совершающихся в музыке событиях аналогии в культуре в данном случае, с сюжетом шекспировской трагедии. Тем более, структура сонатной формы увертюры-фантазии необычайно близка к нормам строения драмы: завязка – развитие конфликта – развязка.

При определении типа программности «Ромео и Джульетты» исследователи сталкиваются с проблемой неоднозначности и определяют его, как обобщенный с элементами сюжетности. И также констатируется, что роль детального отражения сюжета в музыке возрастает во второй половине произведения. В этом плане показателен анализ разделов побочной партии в экспозиции и репризе. В. П. Бобровский, рассматривая оба проведения темы побочной партии, связывает их различие с соответствием разным этапам развития сюжета.

Экспозиция отвечает начальному этапу трагедии, когда молодые герои переживают счастливые минуты своего чувства в полном отрыве от окружающей действительности. Реприза отсылает к последним страницам «Ромео и Джульетты», где влюбленные уже полностью вовлечены в вихрь трагических событий.

Различие двух ситуаций проявляется в следующем. Исходная установка произведения связана с ориентацией на логику мифа, но в дальнейшем развитии начинают обостряться признаки сюжетности. Как это происходит? Отвечая на поставленный во обратимся вначале к порождающему механизму мифологического устройства.

Первый важнейший мифологический признак – цикличность, которая в свою очередь, основывается на мифологеме генеральной оппозиции. В «Ромео и Джульетте» такой оппозицией является контраст главной и побочной партии, (если следовать программному замыслу – темы «вражды

Объяснение:

Думаю, тут что-то подойдёт.

Pavel_Olegovna1601

Тональность Ре мажор знаки (фа и до диез): Тоника строится на первой ступени. Состоит из двух терций. (Т) - ре фа ля.

Тонический секстаккорд  строится на 3 ей ступени. Состоит из терции и кварты. (Т6) - фа ля ре.

Субдаминанта -Строится на 4 ступени. Состоит из двух терций, как и тоника. (S) - соль си ре.

Субдаминантовый секстаккорд. Строится на 6 ступени. Состоит из терции и кварты. (S6) - си ре соль.

Даминанта. Строится на 5 ступени. Состоит из двух терций. (D) - ля до ми.

Даминантовый секстаккорд. Строится на 7 ступени. Состоит из терции и кварты. (D6) - до ми ля.

Даминантсептаккорд. Строится на 5 ступени. Состоит из четырех звуков расположенным по терциям. (D7) - ля до ми соль.

Тоника (T) - ре фа ля

Субдаминантовый квартсекстаккорд. Строится на 1 ступени. Состоит из кварты и терции. (S64) - ре соль си.

Доминантовый квинтсекстаккорд. Строится на 7-й ступени и состоит из:  двух малых терций и большой секунды. (ум53+б2). (D65) - до ми бемоль соль бемоль ля бемоль.

Тоника. (T) -ре фа ля

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как называется песня - олрайт олрайт тын тын (похоже на то как звонит телефон) ссорян за тупое объяснение, ибо, если, бы больше знал, то и сам бы нашел help
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ирина-Макаркина253
Murad Gushcharin
Vasilisan
gilmore886173
firsova5911
lazu8375
Sharap
gresovanatalya
konstantin0112
avdeevo
Ivan1568
arionul-secondary2
ktatarinova
grebish2002
Михайлович1309