Объяснение:
«Иван Сусанин» - первая опера Глинки и одновременно первая русская классическая опера. В ней идея беззаветной преданности родине и народного героизма ... Мысль о создании этой оперы появилась у Глинки в начале 30-х годов. «Главное состоит в выборе сюжета, — писал он в одном из писем. Сюжет «Ивана Сусанина» был подсказан Глинке поэтом Жуковским, и замысел этот встретил горячее сочувствие со стороны литераторов – друзей Глинки: Пушкина, Одоевского, Мельгунова и других. Люди передовых взглядов, они понимали, что рождение оперы на национальный сюжет – событие крупнейшего общественного значения.
Михаил Глинка и его опера «Иван Сусанин» Историческое костромского края связано со многими великими личностями. Но самой известной личностью стал костромской крестьянин Иван Сусанин. Его подвиг-это особая страница в истории России. ... В первые, за всю историю оперного искусства, героем оперы был народ. Глинка показал его русский характер, русскую душу, стойкость и героизм. Причиной такого всемирного признания оперы стала прекрасная музыка, которая содержала в себе народные мелодии.Глинка считал, что национальным должен быть не только сюжет оперы, но и его музыка.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. в 20 веке композитор б. бриттен сочинил произведение ………………………………., которое знакомит слушателя с инструментами ………………………… 2. второе название произведения …………………… 1. что является главным аргументом расположения инструментов на сцене? 2. какой инструмент не входит в основные группы? 3. какая группа оркестра украшает партитуру колористическими эффектами? 4. какая группа оркестра придает звучанию мощь и блеск? 5. какая группа оркестра имеет парный состав? .
1.как пианист
2. потому что его жизнь тоже была полна борьбы с судьбой: он начал терять слух(первые ее признаки проявились в 26 лет), у него был трудный характер, из-за чего
ему было не общаться с людьми, его любимая девушка вышла замуж за другого.
3. 6 симфония "Пасторальная", 2 части сонат
4. особенность 9 симфонии в том, что в ее финале звучит хор. так до Бетховена ещё никто не поступал
5. эту тему называют мотив судьбы, а сам Бетховен звал ее: "Так судьба стучится в дверь".
6. использует лейтмотив, который красной нитью проходит через все части
7. во 2 части 5 симфонии 2 темы. 1 в ля бемоль мажоре. 2 начинается тоже в ля бемоль мажоре, но почти сразу модулирует в до мажор- тональность финала симфонии (что символизирует появление мыслей о победе у нашего героя). дальше обе темы поочередно варьируются