Музыкальный стиль шопена отличается редким единством. разумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество прошло через несколько различных фаз. путь между его первым опусом («рондо», 1825) и «баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала xix века до изысканных звучаний, предвосхищающих пианизм дебюсси. можно без труда наметить несколько стадий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. и все же между произведениями шопена 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характеризует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего шуберта. шопен скоро нашел свою собственную, «глубоко индивидуальную систему интонирования» (асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в целом. «шопеновская интонация», органичная и неповторимая, пронизывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути (из этого что то выбери
baton197310
21.11.2022
Бетховен "лунная соната". это произведение было создано бетховеном в самый тяжелый период его жизни, когда он переживал безответную любовь к графине джульетте гвиччарди. в это же время к композитору пришла необратимая глухота. слушая сонату мы можем представить картину лунной ночи: не просто одной какой - то ночи , а именно духа лунной ночи с ее таинственными шорохами и ароматами, с бескрайним звездным небом - необозримым и загадочным. соната повествует нам о печали - не просто печали лунной ночи, но всей печали мира, всех его слезах, страданиях и тоске.каждый угадывает в этой сонате свой собственный душевный опыт.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить все виды трезвучий от черных клавиш: до#, ре#, фа#, соль#, ля#; реb, миb, сольb, ляb, сиb.