gutauta6
?>

Аккорды гаммы ре-бемоль мажор. ответе

Музыка

Ответы

Darialaza

там аккорды написаны

Artak96993298
Проллдииьб родопсина олимп моли сорит романо потиров отмоет мити рот рттиммтт. смолотит. ииттирольимм платов остовой отводов оовлвллвл словосочетанию ттвовллвльв вовосооств твовив арарат воаоьаьв аоаооаик
Novikova Aleksandrovna
Вкаждом произведении музыкальная форма индивидуальна, однако существуют ее относительно устойчивые типы различных масштабов - период, простая и сложная двух-и трехчастная формы, вариации, рондо, сонатная форма и др. малые музыкальные формы могут использоваться как формы отдельного произведения или как составные части крупных музыкальных форм. типичное строение крупной музыкальной формы: изложение (экспозиция) и точное или варьированное повторение основных тем, разработка - развитие основных тем или сопоставление с новыми, повторение ранее изложенного материала (реприза), заключение (кода).
fox-cab3444
Уроки музыки

«мелодией одной звучат печаль и радость»

содержание:

свет и радость в «маленькой ночной серенаде» в. а. моцарта.разноплановость художественных образов в творчестве моцарта.выражение скорби и печали в «реквиеме» в. а. моцарта (на примере «лакримоза» из «реквиема» в. а. моцарта).

музыкальный материал:

в. а. моцарт. «маленькая ночная серенада». i часть. фрагмент (слушание); в. а. моцарт. «реквием. лакримоза» (слушание); вокализ на тему «лакримоза» из «реквиема» в. а. моцарта, обработка д. (пение)

характеристика видов деятельности:

осознавать интонационно-образные, жанровые и стилевые основы музыки (с учётом критериев, представленных в учебнике).воспринимать и сравнивать различные по смыслу музыкальные интонации при прослушивании музыкальных произведений.воспринимать и соотносить характерные черты творчества отдельных зарубежных композиторов (в. а. моцарта).

стихия музыки – могучая стихия,она чем непонятней, тем сильней.глаза мои, бездонные, сухие,слезами наполняются при ней.она и не видна, и невесома,и мы её в крови своей несём.мелодия всемирная истома,как соль в воде, растворена во всём… 

                                                          евгений винокуров

немало на свете и весёлых мелодий, рождённых в минуты радости или в дни праздников. даже среди серенад - большей частью грустных и задумчивых – можно найти жизнерадостные и подвижные мелодии, полные очарования и оптимизма (оптимизм – бодрость, жизнерадостность). 

кому не знакома прелестная и грациозная (грациозный – изящный, стройный) «маленькая ночная серенада» в. а. моцарта, мелодия которой полна света и обаяния праздничной ночи!

в вене xviii века было принято устраивать небольшие ночные концерты под окнами того человека, которого хотели отметить вниманием. разумеется, смысл музыки, исполнявшейся в его честь, был вовсе не лирическим и не сокровенным, как в любовной серенаде, а скорее забавным и чуть озорным. в таком ночном концерте участвовало несколько человек - ведь радость объединяет людей!

для исполнения серенады моцарта требовался струнный оркестр - собрание виртуозных и выразительных инструментов, так волшебно певших в тишине венской ночи.

мелодия «маленькой ночной серенады» пленяет тонкостью и изяществом. в её звуках оживает облик старой вены, необычайно музыкального города, где днём и ночью можно было услышать чудесную музыку. лёгкость и ловкость изложения подчёркивает, что это не драматическая , а не более чем беззаботная прелестная музыкальная шутка.

очарованный светлыми моцартовскими мелодиями, певец ф. шаляпин так выразил своё отношение к великому венскому классику: «идёшь в дом, простой, без лишних украшений, уютный, большие окна, море света, кругом зелень, всё , и тебя встречает радушный хозяин, усаживает тебя, и так хорошо себя чувствуешь, что не хочешь уходить. это моцарт».

в этих искренних словах отражена лишь одна сторона музыки моцарта - та, что связана с самыми светлыми образами и настроениями. но, , во всей многовековой музыки не найдёшь композитора, чьи мелодии были бы только радостными и гармоничными.

и это понятно: ведь и жизнь никогда не бывает только светлой, только ясной, в ней неизбежны утраты и разочарования, ошибки и заблуждения. в ней человек не только занят обычными делами - ходит в детский сад или в школу, занимается спортом или играет на компьютере. кроме всего этого он задаётся многими вопросами, пытаясь понять себя, свою жизнь и своё место в окружающем мире. он думает не только о том, куда поехать отдыхать или как отпраздновать день рождения, но и о том, что составляет более важные и серьёзные проблемы - проблемы добра и зла, любви и ненависти, жизни и смерти.

именно в искусстве наиболее ярко проявляют себя те чувства и раздумья, которыми живёт человек. и поэтому не следует удивляться, когда тот же самый моцарт, написавший «маленькую ночную серенаду», тот моцарт, которого композитор а. рубинштейн называл гелиосом - богом солнца музыки, о котором восклицал: «вечный солнечный свет в музыке- имя тебе моцарт! » - создаёт одно из самых скорбных во всём мировом искусстве сочинений - свой реквием.

умирающий композитор, последние месяцы своей жизни посвятивший этому произведению, так писал о нём в одном из своих писем: «передо мной моя ( - похоронный) песнь. не могу оставить её незавершённой».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Аккорды гаммы ре-бемоль мажор. ответе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gernovoy
родичева1812
georgegradoff122
ecocheminnov437
Andreevich
Alekseeva_Khlistov
Анатолий
lazu8375
atvkaprolon
assistant
Vera-zero281
a8227775
tanysha1990
familumid
msk-academ