viz-art-pnz1664
?>

Вфа миноре и ля бемоль мажоре построить цепочки: t64-d53-d2-t6 t6-s53-d2-t6 t6-t64-d2-t6

Музыка

Ответы

Aleksandr768

форма в музыке – развивающееся, динамичное явление. в прошлом новые формы возникали как ответы на литургические потребности, или на изменения в жизни общества, или на изобретения новых инструментов и новых способов игры на них и т.д. можно смело утверждать, что новые функции музыки, новые условия общественной жизни, новые композиторские и исполнительские приемы, новые изобретения (например, электронные инструменты) к возникновению новых форм (в смысле жанровых обозначений) и новых методов композиции.

перечисляю только самые популярные музыкальные формы:

ария в самом общем смысле – мелодия, а также:

1) песня для голоса с аккомпанементом (например, в музыке елизаветинской эпохи – песня с аккомпанементом лютни);

1) песня для голоса с аккомпанементом (например, в музыке елизаветинской эпохи – песня с аккомпанементом лютни); 2) ария во французской или опере 17–18 вв. термин прилагается также к инструментальной пьесе лирического характера, написанной в манере арии (например, в третьей оркестровой сюите и.с.баха).

1) песня для голоса с аккомпанементом (например, в музыке елизаветинской эпохи – песня с аккомпанементом лютни); 2) ария во французской или опере 17–18 вв. термин прилагается также к инструментальной пьесе лирического характера, написанной в манере арии (например, в третьей оркестровой сюите и.с.баха). 3) в ранней опере (17 в.) – короткая строфическая песня с аккомпанементом. в опере и оратории последующих столетий (вплоть до вагнера) – сольные вокальные фрагменты. основная форма ранней оперной арии – арии.

вариации – один из основополагающих принципов музыкальной композиции (см. вступительный раздел настоящей статьи); вариации могут быть и самостоятельной инструментальной формой, которую легко представить в виде следующей схемы.

квартет сочинение для четырех инструменталистов, как правило, в форме сонатного цикла. наиболее распространен струнный квартет: две скрипки, альт, виолончель. для этого ансамбля исключительно богата (гайдн, моцарт, бетховен, шуберт, брамс, целый ряд авторов 20 в. – например, м.равель, б.барток, п.хиндемит, д.д.шостакович). струнный квартет приобрел большое значение уже к середине 18 в. название «квартет» может относиться также к ансамблю четырех певцов с аккомпанементом или без него (например, квартет из оперы верди риголетто). встречаются и другие составы инструментальных квартетов.

и много других форм. я перечислил не все но они есть в интернет пространстве. и ещё - ответ может содержать только 5000 символов, поэтому и не вместилось. извини.

mikhisakov2017
Ренессанс  (эпоха возрождения) ренессанс (возрождение) (renaissance), эпоха интеллектуального и художественного расцвета, который начался в италии в 14 веке, достигнув пика в 16 веке и оказав значительное влияние на европейскую культуру. термин "возрождение", означавший возврат к ценностям античного мира (хотя интерес к римской классике возник ещё в 12 веке), появился в 15 веке и получил теоретическое обоснование в 16 веке в трудах вазари, посвящённых творчеству знаменитых художников, скульпторов и зодчих. в это время сложилось представление о царящей в природе гармонии и о человеке как венце её творения. среди представителей этой эпохи - художник  альберти; архитектор, художник, учёный, поэт и   леонардо да винчи. архитектор брунеллески, новаторски используя эллинистические (античные) традиции, создал несколько зданий, не уступавших по красоте лучшим античным образцам. интересны работы браманте, которого современники считали самым талантливым архитектором высокого возрождения, и палладио, создавших крупные архитектурные ансамбли, отличавшиеся цельностью художественного замысла и разнообразием композиционных решений. здания театров и декорации сооружались на основе архитектурных работ витрувия (около 15 г. до н.э.) в соответствии с принципами римского театра. драматурги следовали строгим классическим канонам. зрительный зал, как правило, напоминал по форме конскую подкову, перед ним находилось возвышение с авансценой, отделявшейся от основного пространства аркой. это и было принято за образец театрального здания для всего западного мира на следующие пять столетий. живописцы ренессанса создали цельную, внутренним единством концепцию мира, наполнили традиционные религиозные сюжеты земным содержанием (никола пизано, конец 14 века; донателло, начало 15 века). реалистическое изображение человека стало главной целью художников раннего возрождения, о чем свидетельствуют творения джотто и мазаччо. изобретение способа передачи перспективы способствовало более правдивому отображению действительности. одной из главных тем произведенийживописи  ренессанса (жильбер,  микеланджело) были трагическая непримиримость конфликтов, борьба и гибель героя. около 1425 г. флоренция стала центром ренессанса (флорентийское искусство), но к началу 16 века (высокое возрождение) ведущее место заняли венеция (венецианское искусство) и рим. культурными центрами являлись дворы герцогов мантуи, урбино и феррады. главными меценатами были медичи и римские папы, особенно юлий ii и лев х. крупнейшими представителями "северного ренессанса" были дюрер, кранах старший, хольбейн. северные художники в основном подражали лучшим итальянским образцам, и только немногие, например  ян ван скорел, сумели создать свой стиль, который отличался особой элегантностью и грацией, названной в последствии -маньеризм. художники ренессанса: альберти,  леонардо да винчи,  ботичелли,  тициан,  микеланджело,  рафаэль.   известные картины художников ренессанса (эпохи возрождения) мона лиза рождение венеры даная смерть св. петра три грации

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вфа миноре и ля бемоль мажоре построить цепочки: t64-d53-d2-t6 t6-s53-d2-t6 t6-t64-d2-t6
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aza2103
leonid-adv70
kap393
elmira070485
sklad
sergeylive
ellyb106786
arturcristian
ibswoklol1362
sve707ta
Абдулганиева Сергей
d2002
Irina
Larax0819
yulialoveinthelow2010