'Духо́вная му́зыка— музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения как во время церковной службы, так и в быту. ... Тексты сочинений духовной музыки могут быть как каноническими (например, в Реквиеме В.
Зна́менное пе́ние, также зна́менный распе́в — основной вид древнерусского богослужебного пения. Название происходит от невменных знаков — знамён, использовавшихся для его записи. Известны различные типы знаменного распева и соответствующие им типы знамён — кондакарный, столповой, демественный, путевой.
Концерт — 1. Публичное исполнение музыкальных и других произведений.
"Симфонический к."
2. Музыкальное произведение для сольного инструмента в сопровождении оркестра.
"К. для скрипки"
Жанр этюда известен с XVIII века. Среди композиторов, создававших этюды, наиболее известен Карл Черни: он автор более тысячи фортепианных этюдов разного уровня и разных типов техники, объединённых в циклы («Школа беглости пальцев», «Школа фуги» и др.). На новый уровень этот жанр вывел Фредерик Шопен: его этюды не только являются упражнениями на технику, но имеют большую художественную ценность и часто исполняются в концертах. В творчестве композиторов-романтиков нередко этюды объединяются в циклы, приближающиеся по духу к сюите. Среди выдающихся композиторов, писавших этюды для фортепиано — Роберт Шуман («Симфонические этюды», op. 13), Ференц Лист («Этюды высшего мастерства», также называемые «Трансцендентными»; Этюды по каприсам Паганини; Большие концертные этюды и др.), Шарль Валантен Алькан ("12 этюдов во всех минорных тональностях" op. 39, "12 этюдов во всех мажорных тональностях" op. 35, "Три пьесы в патетическом духе" op. 15, "Три бравурных этюда-скерцо" op. 16, "Три бравурных этюда-блестящие импровизации" op. 12b, "Три больших этюда" op. 76, концертные этюды "Рыцарь" си-бемоль мажор. 17 и "Железная дорога" ре минор) .
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(больше завтра ! кроссворд по музыке с вопросами и ответами 10 слов на тему: симфония номер 7 "ленинградская"
1. оперный и камерный певец, родился 1.02.1873
3. большой коллектив музыкантов-инструменталистов.
4. циклическая форма в музыке, состоящая из нескольких самостоятельных контрастирующих частей (многочастное произведение), объединённых общим замысло
5. актовый размер в основном 3/4.
7. часть симфонии, сонаты, квартета или самостоятельная музыкальная пьеса в живом, стремительном темпе, с острохарактерными ритмическими и гармоническими оборотами, в трёхдольном размере