Khiryanov
?>

1. какие грани образа героини предстают в рондо "джульетта-девочка" из с. прокофьева "ромео и джульетта"? 2. за счет каких разделов этого рондо можно говорить о многомерности содержания произведения? почему?

Музыка

Ответы

БеляковаСтаниславовна

а

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

а,в ( он играл и на том и на том )

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

а

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

б

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

а

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

а

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

в

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

б

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

в

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

а

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

а

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

в

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

б

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

БашуроваОльга369

ответ:1 а,2а и в,3 .Учителем А.С. Даргомыжского был пианист:

Объяснение:ДАРГОМЫЖСКИЙ Александр Сергеевич (1813-1869), русский композитор, один из основоположников русской классической музыки. Последователь М. И. Глинки. Главное произведение — опера «Русалка» (1855, по драматической поэме А. С. Пушкина) знаменовала рождение нового жанра русской оперы — народно-бытовой психологической драмы. Творчество Даргомыжского отразило критические социальные тенденции (песни «Старый капрал» , «Титулярный советник») . Разработал метод интонационального реализма (воспроизведение интонаций речи посредством мелодизированного речитатива в опере «Каменный гость» , на неизмененный текст «маленькой трагедии» А. С. Пушкина; завершена Ц. А. Кюи и Н. А. Римским-Корсаковым, 1872). Оказал значительное влияние на музыку композиторов «Могучей кучки» , П. И. Чайковского. Опера «Эсмеральда» (1841), опера-баллада «Торжество Вакха» (1848), сочинения для оркестра («Баба-яга» , 1862; «Чухонская фантазия» , 1867), для фортепиано, романсы.

Краткая биография.

В 1806 году Сергей Даргомыжский (отец А. С. Даргомыжского прим. Shade) с похвальным листом закончил обучение в Благородном пансионе, и началась его служба на Московском почтамте. Через несколько лет скромный почтовый служащий сделал предложение своей руки и сердца княжне Марии Борисовне Козловской (1788 – 1851 г. г.) , но получил категорический отказ ее отца, князя Бориса Петровича (1754 – 1809 г. г.) , не желавшего видеть свою дочь замужем за небогатым человеком. Но самозабвенно и горячо любивший княж-ну Сергей Даргомыжский решает пойти на отчаянный шаг: он похищает ее у роди-телей, и уезжает с нею из Москвы в родовое имение Козловских – село Новое, Твердуново тож Юхновского уезда Смоленской губернии. В 1812 г. , во время нашествия французских войск на Россию Даргомыжские вынуждены были уехать в Тульскую губернию, в имение своего брата (по отцу) Василия Алексеевича Ладыженского, в наследованное им сельцо Воскресенское (приход села Старый Роскотец) Чернского уезда. Здесь 2 февраля 1813 г. у них и родился сын Александр, будущий известный русский композитор .

После окончания войны с Наполеоном Даргомыжские вместе с 3-х месячным сыном возвратились в свое смоленское имение. Здесь, работая в Государственной комиссии по расследованию злоупотреблений при распределении правительственных пособий для разоренных крестьян Смоленской губернии, Сергей Николаевич сумел проявить свои и «За ревностные труды и отличное служение по делам Ревизионной комиссии» был награжден орденом святой Анны третьей степе-ни. В 1817 г. он получил место в Государственном коммерческом банке С. - Петербурга и вместе с семьей переехал в столицу. Сергей Николаевич добросовестно и успешно служил, и 26 сентября 1823 г. , будучи в чине надворного советника, был ут-вержден в долгожданном дворянском достоинстве. Несмотря на свою кратковременную отставку в 1827 г. (после чего был вновь восстановлен на службе) , он сумел дослужиться до генеральского чина и в 1840 г. вышел в отставку уже окончательно. В выписке из аттестата, выданного С. Н. Даргомыжскому 29 марта 1840 г. было за-писано, что он: происходит из дворян, от роду ему 51 год, женат на княжне Козловской, имеет детей: Александра 27 лет, Софью 24 лет и Эрминию 14 лет.

Творческим кредо его сына, композитора А. С. Даргомыжского были слова: «Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды!» . Этот принцип воплотился во всей его истинно народной музыке. Таковы произведения А. С. Даргомыжского: песня на стихи А. С. Пушкина «Мельник» , романсы - размышления («Ты скоро меня позабудешь» , «Мне грусно» , «И скучно и грустно» , «Я вас любил» , «Слеза» , «Ноч-ной эфир» и др.) , русские песни («Лихорадушка» , «Душечка – девица» и др.) , оперы «Каменный гость» и «Русалка» . Александр Сергеевич принимал активное участие в разработке устава первой русской консерватории, был идейным и творческим вдохновителем (и воспитателем) молодых композиторов, вошедших в состав «Могучей кучки» . Интересно, что А. С. Даргомыжский около 19 лет (вплоть до своей кончины в 1869 г. ) прожил в доме №30 по Моховой улице С. -Петербурга – там же, где жили родители А. С. Пушкина. Фамилия Даргомыжских, к сожалению, обрывается на Александре Сергеевиче, который был холостым и бездетным…

А. И. Луковкин [ссылка заблокирована по решению администрации проекта поставь ка лучший ответ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. какие грани образа героини предстают в рондо "джульетта-девочка" из с. прокофьева "ромео и джульетта"? 2. за счет каких разделов этого рондо можно говорить о многомерности содержания произведения? почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ГармаеваЕкатерина1637
IAleksandrovna45
nastyakrokhina87
khar4550
Хохлова Иванович
dokurova634
etv771370
irina-mic
lider123
sodrugestvo48
denisrogachv
cafemgimo
федороа
Анна498
Larisa Bulgakova