вокально-инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра.
Объяснение:
В первой половине XVII ст. вокальное сочинение для одного голоса (мадригал) называлось кантатой в отличие от инструментального сочинения, называвшегося сонатой. С развитием оперы в Италии развилась и форма кантаты, которая стала заключать в себе не один сольный вокальный номер, а несколько. В состав кантаты вошли: хоры, речитативы, арии, а позднее и дуэты с оркестровым сопровождением.
Кантата получила развитие благодаря Кариссими, который считается её творцом. С начала XVII века до конца XVIII, кантата для одного или двух сольных голосов в сопровождении бассо континуо (и, возможно, нескольких сольных инструментов) была основной формой итальянской вокальной камерной музыки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
100 дополните предложения в тексте собственными ассоциативными сравнениями и определениями (эпизод нашествия из симфонии №7 «ленинградской» д.шостаковича ) образ эпизода – потрясающая картина вторжения разрушительной силы ……………………………… его драматургия развивается беспрерывно и безостановочно как …………………………………. ………………………….. мелодия, ………………………………………………ритм, ………………………темп, ……………….динамика ………………………..тембр воплощает образ механического чудовища.
Альфред Шнитке. Имя этого выдающегося композитора хорошо известно не только в нашем отечестве, но и далеко за его пределами. Новаторские сочинения маэстро поначалу оценивались весьма неоднозначно, однако впоследствии они заняли достойное место в сокровищнице мировой музыкальной культуры. Непрерывно экспериментируя в самых разных жанрах, Шнитке выработал свой особый неподражаемый стиль, однако среди богатого творческого наследия мастера есть одно своеобразное творение, непохожее на все остальные. Оно называется «Сюита в старинном стиле» - произведение талантливо стилизованное современным советским композитором под музыку сочинителей эпохи барокко.
Историю создания «Сюиты в старинном стиле» Шнитке, содержание произведения и интересные факты читайте на нашей странице.