tribunskavictory
?>

Растет известность и самого иогана себасьяна как исполнителя-импровизатора на и

Музыка

Ответы

Анна-Денис1346

лыжи, объём, цирк, тушь мотоцикл.

axo4937

на органе и клавесине

abrolchik8511

растёт известность и самого иогана себастьяна как исполнителя-импровизатора на органе и клавесине

horizma609
Для людей древности сохранение своего облика представлялось средством попадания в мир вечной жизни, и они находили свои способы, похоже, изображать лица. в древнейшие времена, чтобы сохранить черты лица, с него делали гипсовую или восковую маску. но такая маска не могла сохранить облика человека. этот древний метод потребовал доработки. в древнем египте лицам придавали спокойствие и величие, убирали все случайное, и отрешенные от сиюминутности глаза смотрели сквозь время. древние греки тоже преуспели в создании идеального (совершенного) лица. в древнем риме, наоборот, внимание художников сосредотачивалось на особенностях лица — каждая складка, морщина или шрам выявляли жизненный путь человека, его натуру. здесь не заботились о внешней красоте, но в каждом портрете подчеркивали силу духа, суровую уверенность и волю к действию. утверждение, что через внешний облик можно передать духовную сущность, стало особенно важным в средние века. с эпохой возрождения приходит новый интерес к реальному человеку, к самобытности его личности. и если на юге европы, в италии, художники стремились воплотить в изображениях современников представления о прекрасном. то художники севера европы научились изображать конкретных людей с особенным вниманием к своеобразию их индивидуальности. в искусстве художники впервые обратились к созданию портретов в xvii в. и вначале писали их точно таким же методом, как и иконы, — на доске темперными красками.
Корягина
Узыкальный стиль шопена отличается редким единством. ра­зумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество прошло через несколько различных фаз. путь между его первым опусом («рондо», 1825) и «баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала xix века до изысканных звучаний, предвосхища­ющих пианизм дебюсси. можно без труда наметить несколько ста­дий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. и все же между произведениями шопе­на 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характери­зует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего шу­берта. шопен скоро нашел свою собственную, «глубоко ин­дивидуальную систему интонирования» (асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в це­лом. «шопеновская интонация», органичная и неповторимая, про­низывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути. можно го­ворить об усовершенствовании, об усложнении стиля шопена, о все расширяющемся круге образов, о более богатом и углублен­ном эмоциональном содержании его музыки. и тем не менее все его произведения спаяны едиными господствующими стилистиче­скими признаками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Растет известность и самого иогана себасьяна как исполнителя-импровизатора на и
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ramco1972
onboxru16
ckiras9
a-lossev111
dmdlir
Mydariamiro
martinzdraste
Berezovskaya
Yekaterina
sleek73
mgrunova3966
drozd228758
stendpost
toniv
Жукова_Петрович1281