vanvangog199826
?>

Секвенция, нужна . о с этим нужно делать, кто понимает решите что сможете

Музыка

Ответы

Люблянова_Р.1777
Встепи эдельвейсы головки склонили и шепчутся ветры с травой – муравой. шагает уныло верблюд по пустыне, но с поднятой вверх головой. когда-то давно его  так украшали  рога,  что под стать и богам…. теперь  опечаленный взгляд вопрошает: вернёт ли олень-друг рога? был другом  верблюда олень  вихреногий,   быстрее, чем ветер степной. их дружбе завидовали звери многие,  не видя размолвки их ни одной… был в гости однажды олень приглашён, но грустным он к другу-верблюду пришёл.  средь пышного пира он будет смешон -  себе украшение он не нашёл… снимает верблюд  дорогие рога,  оленю вручает,  вздыхая украдкой, возьми, мол, дружок, – напрокат. вернёшься – отдашь, ведь без них мне несладко. умчался олень, словно вихрь степной, с тех пор не торопится что-то домой. верблюд же всё ждёт, когда издалека вернётся олень возвратить те рога.  в степи эдельвейсы головки склонили, бегут вереницею длинной года… о добром верблюде давно позабыли. уже не вернётся олень никогда… но верою в дружбу верблюд окрылён, по-прежнему смотрит он вдаль неустанно. о друге-олене  печалится он. и не осуждает. и ждёт, как ни   о красавце – рогатом верблюде -  остались только прекрасные легенды. и сувениры, которые можно приобрести в монгольских антикварных магазинчиках…   передо мною статуэтка – рогатый верблюд! гордо он держит свою красивую голову. я знаю, он добрый. и даже знай он заранее о коварстве оленя - не поступил бы иначе…   из окна экскурсионного автобуса за двумя , чинно шагающими по степи. они внимательно и напряжённо вглядываются вдаль – до сих пор ждут своих оленей…  не ждать – значит не верить в друзей, в дружбу, а без этой веры трудно жить на   даже .       без друзей мы не что иное, как безмолвные холодные статуэтки… 
helenavalenti2846

ответ:Лады народной музыки можно разделить на две большие группы по ладовому наклонению.

Первая группа: лады мажорного наклонения, имеющие высокую III ступень. К ним принадлежат:

— ионийский (от «До» — совпадает с натуральным мажором);

— лидийский (от «Фа» — в отличие от натурального Фа мажора, высокая IV ступень);

— миксолидийский (от «Соль» — в отличие от Соль мажора, низкая VII ступень).

Вторая группа: лады минорного наклонения, имеющие III низкую ступень. К ним относятся:

— эолийский (от «Ля» — совпадает с натуральным минором);

— дорийский (от «Ре» — в отличие от ре минора, высокая VI ступень);

— фригийский (от «Ми» — в отличие от ми минора, низкая II ступень);

— локрийский (от «Си» — в отличие от си минора, низкие II и V ступени).

Лады народной музыки — это диатонические (натуральные) лады. Их ступени натуральные, не хроматические (измененные). Поэтому принято говорить, например, IV высокая ступень, а не повышенная. Для понимания этих ладов мы сравниваем их с известными — натуральным мажором и натуральным минором, но это не производные лады, а самостоятельные.

Для осознания этих ладов сделаем несколько построений:

Лидийский лад:                                                                                 Дорийский лад:

от «Соль» — соль ля си до# ре ми фа# соль                             от «Ми» — ми фа# соль ля си до# ре ми

от «Фа» — фа соль ля си до ре ми фа                                           от «Ре» — ре ми фа соль ля си до ре

Миксолидийский лад:                                                                      Фригийский лад:

от «Соль» — соль ля си до# ре ми фа соль                                 от «Ми» — ми фа соль ля си до ре ми

от «Фа» — фа соль ля сиЬ до ре миЬ фа                                       от «Ре» — ре миЬ фа соль ля сиЬ до ре

Для запоминания этих ладов пользуйтесь подсказками:

В ладах народной музыки изменяются неустойчивые ступени- II IV VI VII.

В ладах мажорного наклонения изменяются ступени IV и VII. Это звуки, которые образуют тритон.

В ладах минорного наклонения изменяются ступени II и VI. Это звуки, которые образуют тритон.

Еще одна подсказка:

Заполните две параллельные тональности без фа# — Соль мажор и ми минор. Эта пара — миксолидийский и фригийский лады.

Запомните две параллельные тональности без сиЬ — Фа мажор и ре минор. Эта пара — лидийский и дорийский лады.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Секвенция, нужна . о с этим нужно делать, кто понимает решите что сможете
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Iselickaya1890
pbttehnology
darialyagina
dima0218687
Korinchan390
lena260980
cipfarm484
petr2077
david-arustamyan1
zamkova836
baron
svo1961
eisakov86
Yevgenii1423
shturman-765255