yok887062
?>

Какую жизненную проблему решил чайковский в возрасте 21 года?

Музыка

Ответы

Anatolevich667

пианист категорично заявил, что особых музыкальных способностей у чайковского-младшего нет, да и 21 год – не тот возраст, чтобы начинать творческую карьеру. и сам петр ильич предложение отца совместить работу с получением музыкального образования поначалу воспринял как шутку.

pafanasiew

я тоже ответ ищу.вопще нигде найти не могу

иванович Диденко1524

творчество

см. также: список произведений иоганна себастьяна баха

бах написал более тысячи музыкальных произведений в практически всех известных на тот момент жанрах. бах не работал лишь в жанре оперы.

сегодня каждому из известных произведений присвоен номер bwv (сокр. от bach werke verzeichnis — каталог работ баха). бах писал музыку для разных инструментов, как духовную, так и светскую. некоторые произведения баха являются обработками произведений других композиторов, а некоторые — переработанными версиями своих произведений.

органное творчество

органная музыка в германии ко времени баха уже обладала давними традициями, сложившимися предшественникам баха — пахельбелю, бёму, букстехуде и другим композиторам, каждый из которых по-своему влиял на него. со многими из них бах был знаком лично.

в течение жизни бах был больше всего известен как первоклассный органист, преподаватель и сочинитель органной музыки. он работал как в традиционных для того времени «свободных» жанрах, таких как прелюдия, фантазия, токката, пассакалья, так и в более строгих формах — хоральной прелюдии и фуги. в своих произведениях для органа бах умело соединял черты разных музыкальных стилей, с которыми он знакомился в течение жизни. на композитора оказала влияние как музыка композиторов (георг бём, с которым бах встретился в люнебурге, и дитрих букстехуде в любеке), так и музыка южных композиторов: бах переписывал себе произведения многих французских и итальянских композиторов, чтобы понять их музыкальный язык; позже он даже переложил несколько скрипичных концертов вивальди для органа. в течение наиболее плодотворного для органной музыки периода (1708—1714) иоганн себастьян не только написал много пар прелюдий, токкат и фуг, но и сочинил неоконченную органную книжечку — сборник из 46 коротких хоральных прелюдий, в котором демонстрировались различные техники и подходы к сочинению произведений на хоральные темы. после отъезда из веймара бах стал меньше писать для органа; тем не менее, после веймара были написаны многие известные произведения (6 трио-сонат, сборник «clavier-übung» и 18 лейпцигских хоралов). всю жизнь бах не только сочинял музыку для органа, но и занимался консультированием при постройке инструментов, проверкой и настройкой новых органов.

клавирное творчество

бах также написал множество произведений для клавесина, многие из которых можно было исполнять и на клавикорде. многие из этих творений представляют собой энциклопедические сборники, демонстрирующие различные приёмы и методы сочинения полифонических произведений. большинство клавирных произведений баха, изданных при его жизни, содержались в сборниках под названием «clavier-übung» («клавирные »).

«хорошо темперированный клавир» в двух томах, написанных в 1722 и 1744 годах, — сборник, в каждом томе которого содержится по 24 прелюдии и фуги, по одной на каждую употребительную тональность. этот цикл имел важное значение в связи с переходом на системы настройки инструментов, позволяющие одинаково легко исполнять музыку в любой тональности — прежде всего, к современному равномерно темперированному строю. "хорошо темперированный клавир" заложил основу цилка частей, звучащих во всех тональностях. также является уникальным примером "цикла в цикле" - каждая прелюдия и фуга тематически и образно сцеплены друг с другом и образуют единый цикл, который всегда исполняется вместе.

15 двухголосных и 15 трёхголосных инвенций — небольшие произведения, расположенные в порядке увеличения количества знаков в тональности. предназначались (и используются по сей день) для обучения игре на клавишных инструментах.

три сборника сюит сюиты, французские сюиты и партиты для клавира. каждый цикл содержал по 6 сюит, построенных по стандартной схеме (аллеман

roma8
Рахманинов посвятил свой второй фортепианный концерт известному московскому врачу — невропатологу и гипнотизёру н. в. далю, лечение у которого способствовало укреплению его нервной системы и преодолению душевного кризиса. впервые полностью концерт был исполнен автором 27 октября 1901 года в москве в симфоническом собрании филармонического общества под александра зилоти. вторым фортепианным концертом c-moll ор. 18 (1901) и другими произведениями, сопутствовавшими ему или созданными непосредственно после его окончания, рахманинов поставил себя в ряд крупнейших мастеров музыки. пора исканий осталась позади. были преодолены сомнения и колебания, рождавшиеся неуверенностью в себе, неумением четко определить свой особый, самостоятельный путь, свой круг художественных и средств их решения. в xx век рахманинов вступал вполне сложившимся художником, с неповторимо своеобразным творческим обликом и выработанной манерой письма. концерт этот занял особое место в творчестве рахманинова, став едва ли не самым популярным его сочинением не только высокому художественному благородству, красоте и выразительности тем, законченности общей концепции, но и потому, что композитор необычайно ярко сумел воплотить в нем то настроение радостного возбуждения, подъема, ожидания чего-то нового, которым охвачены были широкие круги общества на пороге наступающего столетия. именно к этому времени относится известная крылатая фраза горького из письма чехову: «право же — настало время нужды в героическом: все хотят , яркого, такого, знаете, чтобы не было похоже на жизнь, а было выше ее, лучше, красивее». горький призывал не к уходу от реальной жизни в область красивого вымысла и не к затушевыванию отрицательных сторон существующей действительности, а к тому, чтобы пробуждать в людях жажду лучшего будущего и укреплять у них веру в его возможность и достижимость, в свою собственную силу и достоинство. лейтмотивом многих произведений становится горьковское «человек — это звучит гордо». тема роста человеческой личности, преодоления всех внешних и внутренних препятствий, мешающих ее полному раскрытию и самоутверждению, лежит и в основе наиболее образцов музыки той же поры (например, симфония c-moll танеева, сонаты и симфонии скрябина). во втором фортепианном концерте рахманинова она выражена с особой лирической непосредственностью, теплотой и поэтической озаренностью чувства. при наличии ярких драматических контрастов и столкновения противоборствующих начал, музыка концерта носит в целом светлый, гармонически ясный характер. его основным мотивом является воспевание красоты и радости жизни, воплощенное во множестве выразительных оттенков и градаций от тихого созерцания до восторженного, ликующего пафоса. трудно указать в музыкальной другое произведение крупной формы, в котором бы до такой степени доминировало песенно-мелодическое начало. мелодическая широта, кантиленность основных тем определяет и характерно рахманиновский тип развертывания, совершающегося плавно и постепенно, почти без цезур и перерывов. разделы музыкальной формы тесно спаяны между собой и даже не переходят, а «перетекают» друг в друга. но это нигде не вызывает ощущения лирической аморфности и бесформенности точному ощущению рахманиновым «музыкального времени», верному распределению кульминаций и пропорциональности общей структуры. при своеобразии рахманиновского типа развития, обусловленного господствующей ролью лирически-песенного начала, в трактовке формы композитор остается в достаточной мере «классичным». не отступая существенно от традиционных конструктивных схем, он переосмысливает их «изнутри».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую жизненную проблему решил чайковский в возрасте 21 года?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

konstantin0112
gullieta
Горностаева831
nikolai37
Лебедев972
Lorik-lorik29
ПодлеснаяМакарова1883
ирина Альбертовна
bd201188
Маркина Ворошилина
В какой форме написан «Романс» метель?
maksimovskiy7657
galustyanvitaly4842
Спиридонова
nsn-2012
sjmurko