1)
а)музыкальное обучение-освоение музыкальных знаний, умений и навыков, опыта музыкально-ценностного отношения к музыке и опыта музыкально-творческой деятельности.
б)музыкальное воспитание-формирование определенных качеств личности, нравственное, эстетическое, художественное становление.
в)музыкальное развитие-становление музыкальной культуры ребенка как неотъемлемой и важной части всей его духовной культуры в процессе развития музыкального слуха, интересов, потребностей, вкуса детей, их музыкальной памяти, мышления, воображения, творческих способностей, исполнительских, слушательских и композиторских умений и навыков.
2)
в) в непосредственном влиянии на окружающий мир.
3) б)сопрано
4) а) настроения, чувства
5) а) анализ, синтез музыкальной информации
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1какие музыкальные жанры относятся к циклическим формам? 2.что такое "полистилистика"? 3.для какого состава написано произведение "кончерто гроссо"? а.шнитке? 4.кому посвятил шнитке 5-ю часть своего концерта? ---
а чем же от "си" сложнее, чем от "ля"? абсолютно то же самое!
сначала напиши имена нот. они берутся просто "через одно". если от "ля" все трезвучия будут состоять из нот по имени "ля", "до" и "ми", то от "си" - "си", "ре" и "фа". прямо сразу нарисуй четыре одинаковых столбика "си-ре-фа".
а потом полутона подсчитывай. например, мажорное трезвучие должно состоять из большой и малой терций (снизу вверх). то есть, четыре полутона, потом три полутона. подсчитай, что у тебя в твоих нарисованных "столбиках": между си и ре - три полутона, и между ре и фа - тоже три. что нужно сделать, чтобы этот столбик стал мажорным трезвучием? нижний интервал надо расширить на полтона - значит, приписываем к ноте "ре" диез. верхний интервал должен быть в три полутона - значит, и к ноте "фа" тоже приписываем диез.
переходим ко второму столбику, минорное трезвучие. тут нижний интервал должен иметь три полутона - а у тебя между "си" и "ре" как раз так и выходит - значит, ничего не меняем. верхний интервал должен быть четыре полутона - значит, рисуем "фа-диез".
и так далее : -)