fedorenkoroman
?>

Как вы оцениваете отношение героя рассказа тома к происходящему

Музыка

Ответы

AkimovaI1608
1). ну, конечно - любви, жизни и смерти. эти темы извечно волнуют  в жизни. что самое главное? жизнь и смерть, а что в жизни главное? любовь - вечная движущая сила жизни. в общем - наговорить можно много. направление - такое. 2). "сначала был ритм". гораздо  позднее появилось музыкальное (вокальное) сопровождение ритма - ну, около костра, ритуальные пения, даже не пения сначала, а возгласы, просто звуки под ритм.музыка как таковая, извлекаемая из музыкальных инструментов - появилась гораздо позже. а первым проявлением искусства считают живопись - наскальные рисунки. 3). конечно. это даже не мода как таковая, а отражение действительности. 4). потому, что музыка, как и любое искусство  воплощает, развивает  и доносит до нас все извечные темы - см. пункт № 1. 5).ну, старинные - не значит старые. это люди. живущие традициями. например - болконский из "войны и мира", иван субботин из "вечного зова". мудрость их заключается как раз в обращении к традиции. к истокам и т.п. 6). это не темы искусства, это извечные жанры искусства, ну, или вечный источник искусства. они затрагивают и воплощают в себе вечные темы человечества, сам источник их - народ. 7). ну, это слишком объемный так. если коротко: обстоятельства создания - хорошо известны. р-к первый раз прочитал сказку как только она появилась в печати - в 1874 году. поначалу - не понравилась. вернулся к ней в 1879-1880 г.г. - как бы прозрел и увидел всю красоту. отправился в москву, встретился с островским. потом уехал в деревню стилёво, там птицы, колорит. быт и т.п. в общем - одно вдохновение. писал оперу быстро с 01.06 окончание - 12.08. ещё полгода - инструментовка оперы и прьемьера на сцене мариинке 10 февраля.
keldastrand
Михаил глинка родился 20 мая (1 июня) 1804 года в селе новоспасском смоленской губернии, в имении своего отца, отставного капитана ивана николаевича глинки[2]. прадед композитора был шляхтичем из рода глинки герба тшаска — викторин владислав глинка (польск. wiktoryn władysław glinka)[3]. после потери речью посполитой смоленска в 1654 году в. в. глинка принял российское подданство и перешёл в православие. царская власть сохранила за смоленской шляхтой земельные владения и дворянские привилегии, включая прежние гербы. детские и юношеские годы править до шести лет михаил воспитывался бабушкой (по отцу) фёклой александровной, которая полностью отстранила мать от воспитания сына[4]. он рос нервным, мнительным и болезненным ребёнком-недотрогой — «мимозой», по собственной характеристике глинки. после смерти фёклы александровны, михаил снова перешёл в полное распоряжение матери, приложившей все усилия, чтобы стереть следы прежнего воспитания. с десяти лет михаил начал учиться игре на фортепиано и скрипке. первой учительницей глинки была приглашённая из санкт-петербурга гувернантка варвара фёдоровна кламмер. в 1817 году родители михаила в санкт-петербург и помещают в благородный пансион при главном педагогическом институте (в 1819 году переименован в благородный пансион при санкт-петербургском университете), где его гувернёром был поэт, декабрист в. к. кюхельбекер. его родная сестра юстина (1784—1871) вышла замуж за г. а. глинку (1776—1818), который приходился двоюродным братом отцу композитора. в петербурге глинка брал частные уроки у видных музыкальных педагогов, в том числе у карла цейнера и джона филда. в 1822 году михаил иванович успешно (вторым учеником) окончил курс обучения в благородном пансионе при императорском санкт-петербургском университете. в пансионе глинка познакомился с а. с. пушкиным, который приходил туда к своему младшему брату льву, однокласснику михаила. их встречи возобновились летом 1828 года и продолжались вплоть до кончины поэта. периодизация жизни и творчества править 1822—1835 править глинка полюбил музыку. по окончании пансиона он усиленно занимался: изучал западноевропейскую музыкальную классику, участвовал в музицировании в дворянских салонах, иногда руководил оркестром дяди. в это же время глинка пробует себя в качестве композитора, сочиняя вариации для арфы или фортепиано на тему из оперы австрийского композитора йозефа вайгля «швейцарское семейство». с этого момента глинка всё больше внимания уделяет композиции и вскоре уже сочиняет чрезвычайно много, пробуя свои силы в самых разных жанрах. в этот период им были написаны хорошо известные сегодня романсы и песни: «не искушай меня без нужды» на слова е. а. баратынского, «не пой, красавица, при мне» на слова а. с. пушкина, «ночь осенняя, ночь любезная» на слова а. я. римского-корсакова и другие. однако он долгое время остаётся неудовлетворённым своей работой. глинка настойчиво ищет пути выхода за рамки форм и жанров бытовой музыки. в 1823 году он работает над струнным септетом, адажио и рондо для оркестра и над двумя оркестровыми увертюрами. в эти же годы расширяется круг знакомств михаила ивановича. он познакомился с в. а. жуковским, а. с. грибоедовым, мицкевичем, антоном дельвигом, в. ф. одоевским, ставшим впоследствии его другом. монумент глинке на театральной площади рядом с мариинским театром и консерваторией в санкт-петербурге летом 1823 года глинка совершил поездку на кавказ, побывал в пятигорске и кисловодске. знакомство с музыкой народов кавказа оставило значительный след в творческом сознании композитора и отразилось в его позднейших произведениях на восточную тематику[5]. так, на основе азербайджанской народной песни «галанын дибиндэ» композитор создал «персидский хор» для своей оперы «руслан и людмила»[6][7]. с 1824 по 1828 год михаил работал секретаря главного путей сообщения. в 1829 году м. глинка и н. павлищев издали «лирический альбом», где среди сочинений разных авторов были и пьесы глинки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы оцениваете отношение героя рассказа тома к происходящему
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*