Коваленко
?>

Сочинение на тему , , портрет музыки и изо" (предмет музыка) ( 10 )

Музыка

Ответы

kate1610

часто художники и скульпторы в своих произведениях изображают музыкантов и музыкальные инструменты, например скрипку. известны портреты скрипачей, жанро­вые сценки с музыкантами-скрипачами, натюрморты со скрипкой. звучание скрипки выразительно. её голос часто сравнивают с человеческим. скрипка может петь, пла­кать,

скрипка олицетворяет собой эстетику звучания человечес­кого голоса и оказывается способной донести всё лучшее, что есть в нём. не случайно высшей похвалой мастерству скрипа­ча является сравнение его игры с человеческим голосом: скрипка поет, плачет, тоскует. каждая скрипка, ожившая в ру­ках мастера, имеет свой характер.

скрипка появилась в европе в конце xv в. она была лю­бимым инструментом бродячих музыкантов, увеселявших народ на гуляниях, ярмарках, свадьбах, в трактирах и ка­бачках. как народный инструмент скрипка сохранилась до наших дней в болгарии, венгрии, польше, румынии.

звучала скрипка и в аристократических кругах   - во дворцах, замках, в богатых домах, - а также в церквах. при французском дворе были созданы ансамбли скрипачей, ко­торые играли во время пробуждения и трапез короля и, ко­нечно, исполняли танцевальную музыку на придворных ба­лах.

лучшие скрипки были созданы итальянскими мастера­ми амати, страдивари, гварнери.

 

посмотри натюрморты со скрипкой   -   своеобразные портреты скрипок.

tanyatanyat

иногда получается так, что картины и музыка совершенно случайно. я говорю о том, что художник рисует, а в то же время эта картина рисуется с музыки. сколько песен было создано по мотивам мыслей, сколько картин было создано по мотивам музыки, сколько мыслей было создано по мотивам это даже не получается круговорот искусства в мире людей. природа нередко сама становится одним из главных в том круговороте. например в картине шишкина "в лесном бору"(или как-то природа сама становится главным героем. поэтому без чего-нибудь круговорот даже язык становился неотъемлимой частью того круговорота. " язык" например. без круговорота искусства не обходится ни одна жизнь на нашей

Кольцова

Князь Игорь» — опера русского композитора А. П. Бородина в четырёх действиях с прологом.

Источником для либретто, написанного самим автором при участии В. В. Стасова, послужил памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве», рассказывающий о неудачном походе князя Игоря против половцев.

Премьера оперы состоялась 23 октября 1890 года в петербургском Мариинском театре.

Объяснение:

18 апреля 1869 года на музыкальном вечере у Л. И. Шестаковой В. В. Стасов предложил композитору в качестве оперного сюжета «Слово о полку Игореве». А. П. Бородин с интересом взялся за работу, побывал в окрестностях Путивля, изучал исторические и музыкальные источники, связанные с описываемым временем. В 1870 году композитор остановил работу над оперой, осознав, что не сумеет завершить столь значительную работу, совмещая её с научной деятельностью, преподаванием и прочими делами. Материал, уже написанный для оперы, частично вошёл в Симфонию № 2. Возвращение к работе над оперой произошло в 1874 году, Бородин снова увлекся этим замыслом и продолжал работу до самой смерти. Таким образом, опера писалась в течение девятнадцати лет. Когда в 1887 году композитор скончался, опера осталась неоконченной. По записям А. П. Бородина работу завершили Александр Константинович Глазунов и Николай Андреевич Римский-Корсаков. Считается, что Глазунов по памяти восстановил увертюру, которую слышал в авторском исполнении на фортепиано (сам он опроверг эту легенду на страницах Русской музыкальной газеты)[1]. Он также почти целиком сочинил и оркестровал третье действие. Н. А. Римский-Корсаков оркестровал пролог, первое, второе и четвёртое действия и половецкий марш.

Бородин, Римский-Корсаков и, возможно, также А. К. Лядов вместе оркестровали сюиту «половецких танцев» второго акта, которая приобрела огромную популярность. В продолжение традиций оперы Глинки «Жизнь за царя», событийное развитие в сюжетной линии оперы «Князь Игорь» отражает грандиозность народных сцен с мощным звучанием хора, и в то же время необычайные по красоте арии героев: Ярославны, Кончаковны, Владимира и половецкой девушки.

Александр Порфирьевич Бородин успел оркестровать часть пролога (всё, кроме «Сцены затмения»), речитатив и арию князя Владимира Галицкого (I картина I акта), арию Ярославны и её сцену с девушками (II картина I акта, 1879), каватину Кончаковны (II акт, 1869), речитатив и каватину князя Владимира (II акт), арию Кончака (II акт), плач Ярославны (IV акт, 1875), народный хор (IV акт, 1879) и финальную сцену IV акта — партитура для оркестра с участием тенора Ерошки, баса Скулы и хора.

Трио Игоря, Владимира, Кончаковны и финал третьего акта с хором, Кончаковной и Кончаком были написаны Бородиным и завершены Глазуновым, который впоследствии и оркестровал их в 1888 году.

Илья Владимировна

«Князь Игорь» — опера русского композитора А. П. Бородина в четырёх действиях с прологом.

Источником для либретто, написанного самим автором при участии В. В. Стасова, послужил памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве», рассказывающий о неудачном походе князя Игоря против половцев.

Премьера оперы состоялась 23 октября 1890 года в петербургском Мариинском театре.

Объяснение:

настоящий ответ

Игоря «Ни сна, ни отдыха»  многогранный портрет главного героя; здесь запечатлены и горестные думы о судьбах родины и страстная жажда свободы и чувство любви к Ярославне

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему , , портрет музыки и изо" (предмет музыка) ( 10 )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimiff5
Litvin_Ivanov
Mukhlaev-Olga
af-rc7893
Шуршилина_Ильич
vikanikita
Васильевна Владимирович
tanyamurashova11352
Нескажу25
Чечин-Павлова615
arina2403423
Ioanova Korneeva1093
Сергеевич1396
Станиславович1830
tatianaesipenko