В до миноре всё тоже самое , только вместо "ми" будет уже "ми бемоль" , так как в до миноре три бемоля при ключе. (си бемоль , МИ БЕМОЛЬ , ля бемоль ).
В ми миноре - вместо "соль диез" обыкновенная "соль".
dimanov
27.10.2020
Балалайка На ней многие фолк-музыканты играют и сегодня. Балалайка – это щипковый инструмент, оснащенный тремя струнами. Ее размеры очень разнятся: бывают модели, размер которых достигает 600 мм, но также встречаются виды длиной 1,7 метров. В первом случае речь идет о так называемой приме, а во втором – о балалайке-контрабасе. Этот инструмент имеет немного выгнутый корпус из дерева, но в XVIII—XIX столетиях встречались также овальные. Если спросить любого иностранца, с чем ассоциируется у него Россия, то ему непременно придет в голову балалайка. Гармонь и жалейка – тоже символы нашей страны, однако менее популярные. Особенности звучания Звучание у балалайки громкое, но нежное. Самые распространенные приемы игры – одинарное и двойное пиццикато. Не последнее место занимают также бряцание, дроби, вибрато, тремоло. Народные инструменты, в том числе и балалайка, звучат довольно мягко, хотя и звонко. Мелодии получаются очень душевными и зачастую печальными. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/138234/narodnyie-instrumentyi-russkie-narodnyie-instrumentyi-russkie-narodnyie-muzyikalnyie-instrumentyi#image380322
Вишняков997
27.10.2020
1.четырёх струнный смычковый инструмент. (скрипка) 2.самый высокий женский певчий голос. (сопрано) 3.величайший австрийский композитор, инструменталист и дирижёр, его самыми известными произведениями являются "женитьбы фигаро" и "реквием" (моцарт) 4.собирательное название клавишно-струнных молоточковых инструментов - роялей и пианино. (фортепиано) 5.созвучие, звучание нескольких (не менее трех) музыкальных тонов, взятых, как правило, одновременно. (аккорд) 6.основная мысль музыкального произведения, выраженная одноголосным напевом, важнейшее средство музыкальной выразительности. (мелодия) 7.великий композитор, дирижёр и пианист, один из трёх «венских классиков». из-за глухоты отделяется от мира, лишается звукового восприятия. он становится угрюм, замкнут. именно в эти годы композитор одно за другим создаёт свои самые известные произведения. (бетховен) 8.оперный или камерный ансамбль двух участников. (дуэт) 9.автор музыкальных произведений; человек, сочиняющий (пишущий) музыку. (композитор) 10.скорость исполнения и характер движения в музыкальном произведении. (темп)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Д7 в тональности до мажор -до минор , ре мажор - ре минор , ми мажор ми минор и обращения
1)До мажор: " соль-си-ре-фа > до-до-до-ми "
Обращения D₇ : D₆₅ ( доминантквинтсекстаккорд ) ; D₄₃ (доминанттерцквартакорд ) ; D₂ ( доминантсекундаккорд ).
D₆₅ : "си-ре-фа-соль > до-до-ми-соль "
D₄₃ : "ре-фа-соль-си > до-ми-соль-до " (полный тонический квинтаккорд)
D₂ : "фа-соль-си-ре > ми-соль-до-до "
В до миноре всё тоже самое , только вместо "ми" будет уже "ми бемоль" , так как в до миноре три бемоля при ключе. (си бемоль , МИ БЕМОЛЬ , ля бемоль ).
2) Ре мажор: D₇: "ля-до диез-ми-соль > ре-ре-ре-фа диез "
D₆₅: "до диез-ми-соль-ля > ре-ре-фа диез-ля "
D₄₃: " ми-соль-ля-до диез > ре-фа диез-ля-ре "
D₂ : " соль-ля-до диез-ми > фа диез-ля-ре-ре "
ре минор - то же самое , только уже "фа бекар"
3) Ми мажор : D₇: "си-ре диез-фа диез-ля > ми-ми-ми-соль диез"
D₆₅ : "ре диез-фа диез-ля-си > ми-ми-соль диез-си"
D₄₃ : "фа диез-ля-си-ре диез > ми-соль диез-си-ми"
D₂ : "ля-си-ре диез-фа диез > соль диез-си-ми-ми"
В ми миноре - вместо "соль диез" обыкновенная "соль".