perovd8111
?>

Как звали брата 9 муз и их ние имена

Музыка

Ответы

Станиславович1830
Апполон - брат
 - Евтерпа (Эвтрепа) – музыки и лирической поэзии;
 - Терпсихора – танцев;
 - Клио – истории;
 - Талия – комедии;
- Мельпомена – трагедии;
- Эрато – любовной поэзии;
 - Полигимния – красноречия и гимнов;
- Урания – астрономии;
 - Каллиопа – героического эпоса.
bondarev05071962
Каллиопа -покравительствует эпической поэзии
Эвтерпа-покравительствует лирической поэзии и музыки
Талия -покравительствует комедии
Мельпомена-прокравительствует трагедии
Эрато-покравительствует любовной поэзии
Терпсихора-покравительствует танцу
Полигимния-покравительствует пантомиме и гимна
Клио-покравительствут истории
Урания-покравительствует астрономии
Аполон Мусагет их родной брат
KrisTinka
МУЗЫКА«Риголетто» — одно из наиболее известных произведений Верди. Действие оперы строится на резких драматических контрастах. В центре ее острая психологическая драма, многосторонне очерчивающая образ Риголетто — язвительного придворного шута, нежного, глубоко страдающего отца, грозного мстителя. Ему противостоит легкомысленный и развращенный герцог, обрисованный на фоне придворной жизни. Душевная чистота, беззаветная преданность олицетворены в образе юной Джильды.Эти контрастные характеры выпукло, с замечательным богатством психологических оттенков воплощены в музыке оперы.В оркестровом вступлении звучит трагическая мелодия проклятья, которая имеет в опере важное значение; она сменяется беззаботной музыкой бала, открывающей первый акт. На фоне танцев и хоров танцевального склада звучит блестящая жизнерадостная герцога «Та иль эта — я не разбираю». Напряженный драматизм вносит проклятье Монтероне «Вновь оскорбленье»; патетическая вокальная мелодия поддерживается грозным нарастанием оркестровой звучности.Во втором акте2 сцена со Спарафучиле и эпизод похищения своей зловещей окраской оттеняют светлые эпизоды, связанные с образом Джильды. Небольшой дуэт Риголетто и Спарафучиле предваряется мотивом проклятья. В монологе Риголетто «С ним мы равны» раскрывается широкий диапазон переживаний героя: проклятье судьбе, насмешки над герцогом, ненависть к придворным, нежная любовь к дочери. Дуэт Риголетто и Джильды пленяет лирически теплыми напевными мелодиями. Дуэт Джильды и герцога начинается в мечтательных тонах; красивая мелодия признания герцога «Верь мне, любовь — это солнце и розы» согрета искренним чувством. Колоратурная ария Джильды «Сердце радости полно» воплощает образ счастливой любящей девушки. Ее светлому, безмятежному настроению противопоставлен тревожный колорит сцены похищения, в центре которой — таинственный, приглушенный хор придворных «Тише, тише».Третий акт начинается арией герцога «Вижу голубку милую»; певучая мелодия передает нежное, восторженное чувство. За арией следует хвастливый хор придворных. В большой драматичной сцене переданы душевные муки Риголетто; взоры гнева («Куртизаны, исчадье порока») сменяются страстной мольбой («О синьоры, сжальтесь вы надо мною»). Дуэту Риголетто и Джильды предшествует бесхитростный рассказ Джильды «В храм я вошла смиренно»; затем голоса героев объединяются в просветленной и скорбной мелодии. Мрачным контрастом звучит проклятье Монтероне. Ему отвечают полные решимости фразы Риголетто «Да, настал час ужасного мщенья».В четвертом акте важное место занимает характеристика герцога — популярнейшая песенка «Сердце красавицы». В музыке квартета с замечательным совершенством воплощены противоречивые чувства: любовное признание герцога, задорные, насмешливые ответы Маддалены, скорбные вздохи Джильды, мрачные реплики Риголетто. Следующая сцена, сопровождаемая хором за кулисами, поющим с закрытым ртом, проходит на фоне грозы, которая подчеркивает душевное смятенье Джильды; драматизм достигает апогея в тот момент, когда доносится беззаботная песенка герцога. Заключительный дуэт Риголетто и Джильды «Там, в небесах»3 перекликается с их дуэтом второго акта; в конце оперы вновь грозно звучит мотив проклятья.
borisowaew

1 Кирилл и Мефодий

2 Константин и Михаил

3 Библиотекарь

4 24 мая

5 Мурманск

6 Болгария

7 Повесть временных лет

8 Слово о полку Игореве

9 Сказание о Петре и Февронии Муромских

10 Кириллица

11 Философ

12 Береста

13 Букварь

14 Типографией называется мастерская, где набираются и печатаются книги

15 1563—1564 годах

16 Иваном Фёдоровым и Петром Мстиславцем.

17 Апостол

18 XV веке И. Гутенберг

19 Обложка

20 18

21 (ё)

22 Апостол

23 палочка, которой писали на бересте

24. 7 алфавитов

25

26 ять

27 Алфави́тная за́пись чи́сел

28 Китай

29 33 буквы

30 в Ульяновске

31. оно означает: быть самодовольным щеголем, держаться с показным ухарством и молодечеством.

32 (Ижица)

33 Извод

34 Кодекс

35 Пётр 1

36 Свиток

37 А в русском языке XVI- XVIII веков вопросительный знак назывался точка вопросительная, восклицательный — точка удивления.

38 нелепыми глаголами

39 Папа Римский

40 высечь, выпороть, наказать розгами или ремнем.

41 с греческого языка

42 потому что они родились в городе Солунь

43 Нестор

44 от слова

45 Напрасно растратить свои силы и на что-то несущественное.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как звали брата 9 муз и их ние имена
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

damir
Бурмистров_Салагин1074
Построить m2 от звуков до, ми, соль. ​
Zhulanova-IP501
Natalya
silviya
familumid
sensenagon50
Semenova1719
manu95957
ksenyabobrovich7214
stendpost
Gulyaev_Egorkina
nasrelza1012
Reutskii884
VSArsentev